На сколько хватает полного бака ?
Ок спрошу !
Кстати а вот что можете сказать про MTA-4 ?
Уж больно мне приглянулся этот монстрик =)
Ок спрошу !
Кстати а вот что можете сказать про MTA-4 ?
Уж больно мне приглянулся этот монстрик =)
Весь хоббийный Питер ездит на них. Прост и надежен. Друх, ты вот тут читал?
Ок спрошу !
Кстати а вот что можете сказать про MTA-4 ?
Уж больно мне приглянулся этот монстрик =)
Спс за сайт паочитаю !
Весь хоббийный Питер ездит на них. Прост и надежен. Друх, ты вот тут читал?
блин ты меня обогнал-)))) 😊
ЗЫ А как насчёт трага Lightning PRO ?
Староват он будет по сравнению с другими, доминирующими на сегодняшнем рынке.
Кстати а вот что можете сказать про MTA-4 ?
Старьё страшное, но очень популярен в Питере, ввиду неимения других монстров. В Москве выбор побольше, так что если монстр, то уж точно не МТА-4
ПС: В соседних темах ты писал, что тебе приглянулись багги. Непонятно 😃
Старьё страшное, но очень популярен …
Хоте съязвить что-нибудь в ответ, но передумал посмотрев на возраст. Юношеский максимализм он лечится, но только временем.
Хоте съязвить что-нибудь в ответ, но передумал посмотрев на возраст. Юношеский максимализм он лечится, но только временем.
+1)))))мне кажется что можно ездить на чем угодно главное чтобы руки не из пятой точки росли 😋
Багги не то ! Я сначала хотел , но птом понял что не то это 😃 Мне нужно просто для катания ,а компания всегда найдётся =) Монстры не вымрут никогда ибо не трак не бага не смоет дать того что может дать монстр =) И поэтому я выбираю между монстром и трагом =)
И вообще как я уже говорил всё новое это хорошо забытое старое !
Все РТР трагги укладываются в 25 тысяч, но из всех представленных выбирай GS XUT, он является самым проверенным и одним из самых современных на данный момент, к тому же он хорошо обеспечен запчастями в Москве.
ПС: В финале ЧР2007 было пять Ксютов, и один из них занял ПЕРВОЕ место - это тоже немаловажный показатель.
Почему именно ХУт ???Только из-за того, что на нём ездит товарищ Sleeper-911 ??? Чем он проверин и помойму он ооочень далеко не самый современный если брать все трагги !
И на счёт ЧР ты что-то погаречился… Ты о нём судишь только по фото и отзывам, но хотя скорее всего ты там не был. Хут выйграл только из-за того что им управлял опотнейший гонщик и с аппаратурой и двигателем далеко не из-за ртр !
Староват он будет по сравнению с другими, доминирующими на сегодняшнем рынке.
Старьё страшное, но очень популярен в Питере, ввиду неимения других монстров. В Москве выбор побольше, так что если монстр, то уж точно не МТА-4
А теперь скажи чем так уж стар лайтинг именно в версии про р ???
Мта старый может, но какая разница, саваж тоже старый, но на нём всё же выйграли ЧР 😉 МТА проверенный монстр и достаточно надёжный монстр и он именно проверен временем в отличии от хут, которому ещё вроде года нет.
…Ты о нём судишь только по фото и отзывам, но хотя скорее всего ты там не был. Хут выйграл только из-за того что им управлял опотнейший гонщик и с аппаратурой и двигателем далеко не из-за ртр !
…
То есть ты хочешь сказать что все остальные машины кроме XUT на ЧР были в РТР версии и управлялись пионерами ???
гы-гы 😂
Нет, наобарот, я хочу сказать, что сдесь глупо ставить в пример Чемпионат России, когда человек выбирает себе машину до 1000$, когда на ЧР у многих пилотов столько стоит только одна электроника !
Да не обязательно брать ЧР, смотри любые соревнования проходящие в Москве, пилоты на XUT везде в числе лидеров …
п.с.
и машины увсех из коробки , пусть и из TEAM KIT.
А сдесь мы осуждаем TEAM KIT ?? Сдесь мы обсуждаем машину для фана до 1000$. 😉
Вот тут ты не прав. Я считаю, что ориентироваться на ЧР очень даже стоит. ЧР всё таки не соревнования уровня формулы один и там нет команд с миллионными бюджетами. Так что на мой взгляд очень правильно купить машину лидера в классе с ЧР. А со временем, когда научишься ездить и поймёшь, что РТР не хватает, докупить движок и хороший пуль не проблема. Движок нормальный стоит 300-400 баксов. Аппаратура самая дорогая 500-600 (с сервами 800-900). Если человек готов потратить 1000 на РТР, то я думаю через пол года, прикатавшись сможет и на апгрейд потратить денег.
Причём ведь необязательно сразу все эти деньги тратить, для начала можно только сервы заменить и купить приличный, но не такой дорогой пульт
Только из-за того, что на нём ездит товарищ Sleeper-911 ??? Чем он проверин и помойму он ооочень далеко не самый современный если брать все трагги !
Не один я такой товарищ, и тем более я сказал один из самых современных, так что извиняй 😃
И на счёт ЧР ты что-то погаречился… Ты о нём судишь только по фото и отзывам, но хотя скорее всего ты там не был. Хут выйграл только из-за того что им управлял опотнейший гонщик
Это как раз ты сейчас погоречился. Я на ЧР2007 был в послений день, сужу по увиденному и результатам соревнований, если не веришь - проверить просто.
Хут выйграл только из-за того что им управлял опотнейший гонщик и с аппаратурой и двигателем далеко не из-за ртр !
Я уже сказал, что ГЛАВНОЕ начать и именно правильно начать, тогда моделизм, а в частности автомоделизм не забросишь.
Мта старый может, но какая разница, саваж тоже старый, но на нём всё же выйграли ЧР МТА проверенный монстр и достаточно надёжный монстр и он именно проверен временем в отличии от хут, которому ещё вроде года нет.
Я предпочитаю выбирать модель, когда она реально популярна и используется, не забудь, что мы в Москве, а не в Питере.
мне бака на 11 минут хватает при езде на предельных и баггу с 28 двигом надо поточнее настраивать))))
Присоединяюсь. Плюс скажу, что передаточное число тоже имеет огромное значение.
Хм странно я видюхи видел там норм ездят монстры ! Просто мне както багги и траки представляются чисто спортивными машинами ! А я бы хотел чтонить чему не особо нужна была траса , точнее трассой служилобы практически любая поверхность =) И зимой чтоб моно было гонять !
Не надо боятся чисто спортивный машин. После трёх покатущек будешь ЖЕЧЬ покатушечной скоростью все другие покатушки монстров.
Хм очень удивил меня 😃 Я считал что для монстров трава в 10сантиметров это фигня , также как и рыхлая земля и тому подобные препятствия! По снегу то они както ездет !
Ничего подобного … трава не есть хорошо - гибель для сцепления, если на поставить передаточное отношение специально для травы.
Они по всему ездят. Только кататься кругами по траве или земле надоест очень скоро. Плюс часто будут возникать серьёзные поломки.
Точно … как рас на монстре всё это проходили и скажем круче - совсем не бюджетные поломки, а именно сцепа, а то хуже мотор.
Нет смысла покупать какоенить г =) Уж если покупать то Реву или саваж !
Првда ещё есть вариант трага ! Походу это чтото среднее между монстром и багой ?
Купи Пилотажевский Вектор за 10 тисяч рб. а там гляди и монстра не захочешь 😛
P.S.
На картинках :
***Вектор с колёсами от Тернадо очень редко приземляется (чем не траги - кузов не в счёт)
***Подследствия от травы на монстре …
***Просто так гараж … (уже ничего не прикалывает 😵 )
Ну вторая картинка понятна, просто надо следить за температурой, тогда этого не произойдёт. Хотя конечно на траве температура будет расти намного сильнее, чем по ровной дороге. Так же происходит, если на одном месте в пыли крутиться - сразу сильный нагрев идёт.
Off top
а на третьей, колеса классные - с шипами которые 😃
наверно классно по льду ездить?
Мне кажется на таких лучше по рыхлому или примятому снегу, но не по чистому льду - будет проявляться эффект коньков. Правда это мой опыт от 1/1, как конекретно на этой резине не знаю 😃
Нет не хочю баггу оно не универсальное =) Насчёт равы это я так сказал ! Я имел ввиду что преодоление контрастного маршрута (трава, щебёнка ещё там чтонить ) !
ЗЫ как насчёт запчастей для МТА в Москве ?