Постройка 6WD-8WD
Видео вальное ,однако 😁
надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "
и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
не витки не мотки не омы , а ваты ❗
амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
а мгм без радиатора нагрелся до 50с ❗
Видео вальное ,однако 😁
надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
не витки не мотки не омы , а ваты ❗
амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
а мгм без радиатора нагрелся до 50с ❗
Спасибо Сань!
Конечно помню! Эх, Артура бы сейчас сюда 😃 …
Больше чем уверен что другие реги сразу бы погорели…
Артур, вроде, говорил, что этот рег можно греть максимум до 80 градусов…
На счёт нагрева думаю, что на улице (не упирая в стену) регу будет горзадо легче - машинка то поедет 😉
Надеюсь больше ничего (хотя бы до соревнований 😁 ) не отвалится и не порвётся 😉
Теоретически коробка заблокированная на 2-й передаче должна быть понадёжнее…
Что ж, будем пробовать…
Попробовал сегодня на улице…
Передаточное 11:38
Коробка заблокирована на 2-й
Рег нагрелся максимум до 38градусов 😲 !!!
Скорости конечно было маловато, но ехало и ускорялось оно нормально!
Теперь можно попробовать и 11:36 и 15:40…
я бы вентилятор не советовал, у меня когда не было нужного регулятора я подключал к регу от 300 серии моторов, два 540 и все было хорошо. Но! я выносил от него ключ (или как он там называется) на радиатор который был вклеен в дно лодки и непосредственно контактировал с водой (конструкторская идея не обсуждается я тогда только начинал Р/у и лодка была первая).
я думаю что если поставить хороший радиатор в нужное место то вопрос решится, и я бы посоветовал любую дополнительную механику и тем более электрику исключать.
Всем привет!!!
Я тут новичок, точнее читаю все уже года два но ничего никогда не писал.
У меня тоже есть идейка монстра сделать. Ваш шестиколесник это просто супер.
Я тоже люблю своими руками все делать, давно хотел машину сляпать сам, а тут еще на работе немецкий станок с ЧПУ купили, теперь точно карты в руки. Идеи о том что лучше купить чем делать не воспринимаю, т.к. с детства машины лепил, покупная бага есть. у меня вот какой вопрос: я хотел лишить машину дифференнциалов, чтобы на каждый мост был блок из двух моторов (по мотору на колесо), это нормальная идея? или я может каких-то минусов не вижу, какие моторы пока не определился но скорее всего будет по 2 400тых на мост.
Скорее всего будут проблемы с синхронизацией моторов. Чтобы получить преимущества от такой конфигурации надо мутить собственный многоканальный регулятор оборотов. Проще наверно будет сделать для коллекторных + датчики оборотов на каждый мотор.
Тогда можно будет написать алгоритм управления всеми колёсами для разных условий.
Да я и хотел коллекторники поставить Power400 GP. Только думаю датчики скорости ни к чему, у движков характеристика момент-скорость имеет большой наклон, разности скоростей на поворотах и небольшая разница в параметрах движков легко компенсируется, а городить 6-ти канальный регулятор с поддержанием скорости по всем каналам это ненааадо, поворачивать -то как?
Я не специалист, просто высказал свои мысли. Если вы наверняка знаете, что в небольших пределах моторы позволят не синхронизировать обороты - пробуйте.
Просто я думаю, что на разгоне это может серьёзно сказаться - машину будет разворачивать или уводить.
Хе хе , я приводчик 😉 , осталось прикупить доноров для аммортизаторов и прочих штук которые сам не изготовишь
Привет
Коллекторники работать будут без проблем
никаких систем не нужно
достаточно одного регулятора
подвеску можно собрать любую
хоть мосты хоть рычажную ,без разницы
проблема в одном , это редукторы
моторы лучше выбрать 540 е 550 или 600 на 12-14вольт
они отдадут от 50- до 150 ват ,этого достаточно
передаточное редукторов в районе 15:1 20:1
я хотел лишить машину дифференнциалов,
Во первых это все таки тема про 6wd.
Во вторых, просто для того что бы хоть как то ответить по теме, а для чего ? лишать багги дифференциалов ? ну просто интересно.
И уж ответ. смысла в этой операции я не вижу никакого. уж если делать то уж тогда 4мотор колеса. с 4х канальным регам. и прогу писать с нормальным абс, и разностью оборот от угла поворота руля. вот это задача интересная а так. по моему мнению фигня и рукоблудство, ибо я не вижу задачи которую может решать багга.
Всем привет. Я и хотел сделать машину 6WD, а дифференциалов лишить, чтобы было сделать самому проще, поэтому и 6 моторов хотел поставить. Смысл постройки- это сделать что-нить для зимы подходящее, и главное своими руками, той зимой катался на 2х багах, не понравилось. А проги писать все равно не умею, могу только регулятор любой сделать, как железку и всё. Если не понравилось что тут написал. то больше не буду, прошу извинения.
Да нет написал нормально, но непонятно, постарайся более полно описывать задуманый проект а не конкретные детали от общего. Тогда и смысл появится и подскажут грамотно.
у меня есть интересная схема для интересного шасси. если будет интересно могу подсказать.
Вот такую штуку строят и на рц монстре
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=16029&pa…
Привет
Прикольная тварь 😲
описалово тут www.manuel-aka-mdk.net/gallery2/main.php?g2_itemId…
Кулеры у него нормальные такие стоят. 😵
Угу такие куллеры… что можно смело свинец ставить =)… или сразу бензиновый генератор и не парится насчет акков. А это идея %)
Как говорится Машу Каслом не испортить .
почему такие ? ответ прост ,перегружены моторы
Ещё вонючка
4Х колёсная техника отстой !
Вопрос для всех - кто что посоветует сделать с коробкой для надёжности, чтобы “поставить и забыть” про срезанные шестерни, сломаные шпильки и т.д.?
P.S. стоит блокировка на 2-й передаче, но хочется катать Реву и вперёд и назад через механическое переключение а не реверсом эл.мотора, (хочу чтобы Рева тормозила механикой…😁)
Саш, скинь пожалуйста ссылочку на стальные шестерёночки для коробки…