Постройка 6WD-8WD

Maxbl4

Скорее всего будут проблемы с синхронизацией моторов. Чтобы получить преимущества от такой конфигурации надо мутить собственный многоканальный регулятор оборотов. Проще наверно будет сделать для коллекторных + датчики оборотов на каждый мотор.
Тогда можно будет написать алгоритм управления всеми колёсами для разных условий.

Electronic

Да я и хотел коллекторники поставить Power400 GP. Только думаю датчики скорости ни к чему, у движков характеристика момент-скорость имеет большой наклон, разности скоростей на поворотах и небольшая разница в параметрах движков легко компенсируется, а городить 6-ти канальный регулятор с поддержанием скорости по всем каналам это ненааадо, поворачивать -то как?

Maxbl4

Я не специалист, просто высказал свои мысли. Если вы наверняка знаете, что в небольших пределах моторы позволят не синхронизировать обороты - пробуйте.
Просто я думаю, что на разгоне это может серьёзно сказаться - машину будет разворачивать или уводить.

Electronic

Хе хе , я приводчик 😉 , осталось прикупить доноров для аммортизаторов и прочих штук которые сам не изготовишь

BERSERK80

Привет
Коллекторники работать будут без проблем
никаких систем не нужно
достаточно одного регулятора
подвеску можно собрать любую
хоть мосты хоть рычажную ,без разницы
проблема в одном , это редукторы
моторы лучше выбрать 540 е 550 или 600 на 12-14вольт
они отдадут от 50- до 150 ват ,этого достаточно

передаточное редукторов в районе 15:1 20:1

MegaVolt
Electronic:

я хотел лишить машину дифференнциалов,

Во первых это все таки тема про 6wd.

Во вторых, просто для того что бы хоть как то ответить по теме, а для чего ? лишать багги дифференциалов ? ну просто интересно.

И уж ответ. смысла в этой операции я не вижу никакого. уж если делать то уж тогда 4мотор колеса. с 4х канальным регам. и прогу писать с нормальным абс, и разностью оборот от угла поворота руля. вот это задача интересная а так. по моему мнению фигня и рукоблудство, ибо я не вижу задачи которую может решать багга.

Electronic

Всем привет. Я и хотел сделать машину 6WD, а дифференциалов лишить, чтобы было сделать самому проще, поэтому и 6 моторов хотел поставить. Смысл постройки- это сделать что-нить для зимы подходящее, и главное своими руками, той зимой катался на 2х багах, не понравилось. А проги писать все равно не умею, могу только регулятор любой сделать, как железку и всё. Если не понравилось что тут написал. то больше не буду, прошу извинения.

MegaVolt

Да нет написал нормально, но непонятно, постарайся более полно описывать задуманый проект а не конкретные детали от общего. Тогда и смысл появится и подскажут грамотно.

у меня есть интересная схема для интересного шасси. если будет интересно могу подсказать.

22 days later
deliter

Угу такие куллеры… что можно смело свинец ставить =)… или сразу бензиновый генератор и не парится насчет акков. А это идея %)

BERSERK80

Как говорится Машу Каслом не испортить .
почему такие ? ответ прост ,перегружены моторы

13 days later
Dagger_Fire

Вопрос для всех - кто что посоветует сделать с коробкой для надёжности, чтобы “поставить и забыть” про срезанные шестерни, сломаные шпильки и т.д.?
P.S. стоит блокировка на 2-й передаче, но хочется катать Реву и вперёд и назад через механическое переключение а не реверсом эл.мотора, (хочу чтобы Рева тормозила механикой…😁)

Dagger_Fire

Саш, скинь пожалуйста ссылочку на стальные шестерёночки для коробки…

Dagger_Fire

Ни … себе она впуливает…!!!
Какая связка (регуль\мотор)?
Реально едет!!!