Постройка 6WD-8WD
Как говорится Машу Каслом не испортить .
почему такие ? ответ прост ,перегружены моторы
Ещё вонючка
4Х колёсная техника отстой !
Вопрос для всех - кто что посоветует сделать с коробкой для надёжности, чтобы “поставить и забыть” про срезанные шестерни, сломаные шпильки и т.д.?
P.S. стоит блокировка на 2-й передаче, но хочется катать Реву и вперёд и назад через механическое переключение а не реверсом эл.мотора, (хочу чтобы Рева тормозила механикой…😁)
Саш, скинь пожалуйста ссылочку на стальные шестерёночки для коробки…
Спасибо! Только там онли вперёд 😦((
Погоняли немного сегодня. Даже дворняга заинтересовалась.
Отличное видео!😃
Ни … себе она впуливает…!!!
Какая связка (регуль\мотор)?
Реально едет!!!
Castel MMM+Meduca 1600Kv+14.8V 5000Mah
Привет
Неплохо получилось,одним словом
Самое интересное ,по началу в машину планировали всунуть
2000кв мотор
Сетап 15 пинион + 1600 мотором оказался перебором
пришлось поставиь 13 ,а машина не стала о этого менее бальной .
Ксати я удлиннил свой саваж 6вд с зади ,
закончу сразу выложу фотки .
Саш, а если мотор поставить 1700 Кв (есть идея)?
Придаточное число вроде в норме, может попробовать?
Наверно горячусь,- аккумов и так на 12 минут хватает…
Еще раз тебе респект как “ЭЕЛЕКТРОГУРУ Ватт и Ампер”, за помощь и консультации.
Всем ПРИВЕТ! Наконец поменял рулевую тягу 😃
Зарядил акки, глянул на термометр - на улице -10град…
3000Mah аккумов хватило на 10 минут езды по снегу (Рева наполовину скрывалась в снегу) и по укатанному снегу +сугробы…
Пиньон оставил маленький, вроде 11 зубов, спур поставил 40 зубов…
На укатанном снегу такое ощёщуение что управляешь дрифтовой машиной на асфальте 😃 Впечатления интересные… Ускорение нормальное… Герметизация покащала себя отлично!!! Единственное что - из-за мороза, думаю, рег пару раз отключался на 2 секунды, потом снова инициализировался и вперёд!
Привет
Мысли по регу мгм
Когда то на гдридах у меня тоже было ,похоже на просадку напряжения ,
изза холодных аков .
Попробуй поставить в настройках RACE MODE
и\или возможно нужен дополнительный кондёр 😃
Всех с НГ!!!
Готовлю 6х6 с акками на 10 А, вес у них не детский!
Скоро выложу телеметрию и видео.
Привет
вот и я подтянулся , с новым savage 6wd V3
Фото Также обновлён сам альбом
Типа “история 6вд саважа”
Установлено
рама 21-25 саваж
спур 52
пинион 10
коробка на второй
мотор Feigao 9XL
Регулятор MGM Тмм16024
Серва HD-9150mg
Батареи Maxamps 8000 2*7.4v
Туша без кузова колёс и батарей 4570Г
батареи +850г
колёса ~1500г
Приблизительный вес 7кг ,легче чем первые версии .
Все это конечно здОрово, но я вот что-то не догоняю как “запитать” третий мост…надо в диф врезатся? Я к чему интересуюсь, у меня Лось который рано или позно мне станет скучно чинить и захочется его “прокачать”, например доп. мостом.
Привет
Существует 3 пути развития
- если у машины моторы на мостах (обычно это электричка)
добовляется +1 -2-10 мост (ов) и “паралелятся” провода моторов
2)если в коробке есть возможность отобрать мощность с некого промежуточного вала
момент с которого передаётся на аналогичную часть коробки, которая далее вращение передаст к колёсам
То есть проще говоря , у тачки 2 коробки . - Снять момент с задней конической шестерни ,поставив с другой стороны
маленькую коническую шестерню ,зеркато ведущей ,
далее вращение передать карданом ,на третий мост .
У меня так ,почему ? проще было реализовать ,но надёжность такого решения не сильно велика ,лучше второй вариант .
Пришла мысля то давно , недельки 2 назад
А сегодня в клешни взял :
Дрель и ножницы маркер + часик времени ,пока в предварительном режиме вышла вот такая чертовщина 😃
Осталось прикупить 1н симетричный корпус дифа от хаймоты ,
средний мост также как у саважа будет проходным.
Всё остальное даже не тайна ,я сам ничего не знаю .
Привет
Поборол лень , и вышел в мороз
с 6 колёсным саважем
и откатал без передыху 23-25 минут
С 10\49 шестернёй чтото както мало скорости
зато момента гора ,нагрузка на мотор тоже невелика
мощность потребления , также не велика (относительно)
Итак ,телеметрия говорит такое :
)чистое время 19.5 минут нон стопа газ в пол
)макс напряжение 16.7в
)минимальное разовое 12.2в ,минимальное частое (коряво сказано) 12.8в
)макс ток 63А абсолютно разовое явление
случилось когда машина была придавлена ногой к асфальту
)в основном пик был в районе 45А
)моща разовая пик 779ват (63А)
)в основном пики в 550ват
)скушано с батареи при этом 4700мач (~20мин )(550ват)
)батареи градусов 19 -25
Снег конечно был не глубокий ~5см
но машина не нашла где застрять ,пёрла везде
Был только один косяк ,почему то регулятор десяток раз отрубался
жму газ в пол всё ок ,стоит вернуться в нейтраль ,слышится сигнал калибровки ,пипик - едем дальше .
Хотя телеметрия просадки силной не показала
или разъём питания или замёрзший регуль хз
дык но руль то был ,всегда …
Изменёная геометрия ,толи повлияла на управляемость , толи это такие колёса да снег ,машина рулится отлично ,но не охотнее входит в занос
прыгает нормально , но невысоко - скорости мало .
Про вопрос ,а как-же будет прыгать ?
я знаю !
прыгать должно так dailymotion.com/…/x4x7h9_sance-freestyle-sr66twin_…
и 4х колёсная техника кажется куском гуано
Как видно на регуле лежит снежок ,да не тает
моторчик же тёпленький