Постройка 6WD-8WD
Да… Солидный гаражик… Есть из чего строить…!!!
Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))
Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))
Да, всё бы так делалось…😁
А можно даже не склеивать, просто верёвочкой смотать вот и 8х8, ещё смотать и 12х12…😆
А на самом деле идея не такая уж плохая. Только это надо делать на двух е-рево и поставить на них по одному коллекторному мотору от одного очень мощного рега. Тогда моторы будут крутиться синхронно, считай тоже самое, что с общим карданом 😃 Ну или с бк, но тогда нужен сложный регулятор, который поддерживает два мотора одновременно и может на них одинаковые импульсы давать.
Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.
Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.
Да я вот тоже думаю что порвет. К сожелению диф LST состоил из вех. и нижн. половинок (
пока думаю…но что-то мысля на паузе. Если точить то фрезера нет, правда у друга есть токарник. Собственно вся загвоздка в сквозном проходе.
Ну дык
Ктото уже сделал , нужно найти как именно (и содрать )
Да, засада. Тупо располовинив, винтами не стянешь. Может выточить боковые стенки и надеть на корпус дифа со стороны подшипников полуосей. Короче круглые шайбы с отверстиями диамтром акурат под выходной фланец и винтами его к корпусу дифа. Эти шайбы не дадут четвертинкам разойтись по длине, а штатные винты стянут верх с низом.
вот по это причине занялся сборкой фрезерного CNC чтобы отфрезеровать новый корпус для дифа.
да к стати диф от LST очень похож на дифы CEN
есть такой вариант. купит два тюнинг корпуса для дифа
и взять две нужные половинки
Да, засада. Тупо располовинив, винтами не стянешь. Может выточить боковые стенки и надеть на корпус дифа со стороны подшипников полуосей. Короче круглые шайбы с отверстиями диамтром акурат под выходной фланец и винтами его к корпусу дифа. Эти шайбы не дадут четвертинкам разойтись по длине, а штатные винты стянут верх с низом.
Идея интересная 😃 надо подумать. Хорошо сказано “…не дадут четвертинкам разойтись…” хоро блин не дисятинкам.
да к стати диф от LST очень похож на дифы CEN
есть такой вариант. купит два тюнинг корпуса для дифа
и взять две нужные половинки
Думаю если идти этим путем то надо покупать полностью диф CEN, наврядли ЛСТэшные кишки туда влезут. Шестерни наверняка разного размера, не будет ли из за этого разности вращения мостов?! … Если будет то надо менять все три дифа…😃
могут и влесть. я как то пробовал раньше внутренности от CEN дифа вставлял в мта4. прекрасно подошли. разница только в длине хвостовика. передаточное число можно и сравнить, если нужно (число зубов)
а вобще так на будущее, если кто захочет переделать мта4 в шестиколесник, то в проходной диф можно потроха от CEN а засунуть. запас прочности будет достаточный. так как CEN весит в два раза больше чем мта4.
(наверно я когда нибудь попробую) 😃
Сегодня испытал свежесконструированый проходной диф.
Выводы радостные и нет:
- Так как я еще и поменял колеса на монстровые, нагрузку на электронику я не рассчитал. В итоге перегрел Медусу до 70 градусов и перенапряг новые полимеры на 6 А. Как не странно МММ все выдержал, он исправно включал свой кулер и как следствие грелся до 80 градусов. В итоге я получил полностью расбалансированные акки и перегретый мотор.
- Диф все выдержал!!!
Давил на гашетку в “пол”, не жалел не машину не начинку. Ток до 113А, больше не отдают акки, зато мощность 1570 Вт согласно Е Логеру (жесть). Бедная Медуса!
Хотел выложить графики с Е-Логера и не смог, да лох я в этом деле…
Далее фоты, простите не умею по порядку с текстом вперемежку:
Вот скрин шот с Е-Логера мегалит 6вд 😃
picasaweb.google.com/bercerk80/ELog#52953343494636…
Как только появится время, планирую сделать восемнашку 6вд 😃
Успехами поделюсь
Да, наверно пинцет нужен:)
Вот скрин шот с Е-Логера мегалит 6вд 😃
picasaweb.google.com/bercerk80/ELog#52953343494636…
Саш, спасибо!
Блин заразил 6 ВД электро, ДВС все забросил!
Да , просто нужно достать ещё эл моторов 😃
Вот скрин шот с Е-Логера мегалит 6вд 😃
picasaweb.google.com/bercerk80/ELog#52953343494636…
Круто!!! Правда мне это не о чем не говорит)))) напоминает аудио файл в Sound Forge ))).
RFD
Корпус проходника точили с ноля или это переточка готового? Я смотрю у Вас там типа фрезер, или сверлильник?
Круто!!! Правда мне это не о чем не говорит)))) напоминает аудио файл в Sound Forge ))).
RFD
Корпус проходника точили с ноля или это переточка готового? Я смотрю у Вас там типа фрезер, или сверлильник?
На скрин шоте две основные “пилы”. Синяя-это вольтаж полимера вплоть до отсечки, сиреневая ток. Видно что акки больше 113А не отдают и что Медусе пришлось туго, Не видно “пилы” в Вт, там пиковое значение 1540, при рабочих 920 Вт мотора.
Саша прав, надо моторами запасаться. Поглядываю на Lehner, но ценник там не детский.
Корпус сделан из штатного, я вырезал на мини фрезере среднюю часть и банально перевернул ее на 180 градусов. Получил соосность при совмещении двух передних крышек дифа. Ну а потом все это укреплять уголками и пластинами, дабы не разнесло. Пока все цело (еще не вечер)😈