Постройка 6WD-8WD
борт2517 хотелось бы узнать как реализован на модели успокоитель цепи и как себя ведет капролон в модельных делах.
Давно применяю его в другом хобби, крепкий вроде и обрабатывается хорошо.
И еще, можно фото модели в собранном виде сверху?
Аркадий, мне стыдно, но это SS
Ой!
А я его под красивым кузовом и не признал😒
Главное общение!!!
Вот и мой вездиходик )) e-maxx старй версии
здесь фото))уже около полугода выложить не доходили руки.
rcopen.com/…/4b8ae33e9970730077439c1c
может кто знает где можно найти хорошего токаря фризеровщика в москве и мо??
может кто знает где можно найти хорошего токаря фризеровщика в москве и мо??
Какой сложности работы нужны?
Есть у меня один, могу дать контакты.
Какой сложности работы нужны?
Есть у меня один, могу дать контакты.
Сложность:зделлать проходной диф(корпус) из алюминия просто у меня щас из плпстика склеенный😁 но работает норм,и еще по мелочевки. Дай пожалуйсто контакт.
Да у всех вроде пластиковые корпуса проходных дифов и все нормально.
Для изготовления алюминиевого нужен 3D ЧПУ и программка с чертежом для станка.
У моего знакомого Коноплевский фрезер и помочь он тебе в изготовлении такой детали не сможет:(
проще 2 таких дифа купить и приколгозить www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=int3149s&ca…
Или также www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=16029 поступить с этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBZ0&P…
распилив болгаркой и сварив .
Слежу за данной темой, очень интересная. Но всеже не покидает мысль, что проходной диф, самый не надежный узел в подобных системах. Надо искать другое решение. Есть другие варианты реализации привода от одного мотора на 3 или 4 оси?
Есть. 4-х осная схема правильнее всего делается с 7-ю дифференциаллами. Передние 2 и задние 2 соединяются диффами (или блокировкой, если не нужно) с шестерёнками. На эти 2 шестерни привод ещё пиньоны, приводимые в движение длинными валами или карданами, которые сходятся в самую центральную раздатку - диф, спул или КП, там же ставится мотор. Этакая дифференциальная пирамида получается. Если из этой 4-х осной схемы в передней паре заменить диф на спул и выкинуть 2-ю по счёту от начала ось - получится 3-х-осная схема.
Привет.
Кто может сделать проходной дифф на Е-махх и сколько это будет стоить?
Могу запчасти притаранить.
проще 2 таких дифа купить и приколгозить www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=int3149s&ca…
Или также www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=16029 поступить с этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBZ0&P…
распилив болгаркой и сварив .
спасибо всем:)да на первой ссылке усиленный диф ка на е максе NEW зделано лучше чем у меня за ччет стяжки винтами 2 полавинок+подклеен у меня просто старая версия без винтов ,стягивется колечками по бокам и прижимается булхедсами,я заклеел намертво весь корпус (чтобы разобрать надо пилить поксипол😁 ) ,со сваркой верный вариант но 2 корпуса по 1500рублей мне залко пилить 😁,поэтому самое оптимальное и с малыми затратами как на первом варианте буду делать выложе фото что и как еще раз спс:)
Пробовал кстати крипить 3 ось также через тяги лазиет лучше чем жестко закрепленая)только нужны алюминевый булхедсы,пластиковые не оч сильных неудачных прыжков не терпят проверино)
Хочу попросить выложить фото проходного дифа.
Можно даже на Е-макс.
Буду признателен.
Давно думал сделать задний мост на Рево 6WD на тягах как на вышеприведённых видеороликах E-Maxx`а…
По проходимости понятно что лучше, но как изменится управляемость и чревато такое крепление заднего моста для узлов монстра при прыжках???
сужу по своему е-максу , Управляемость стала помоему лучше,чревато поломками при не удачных приземлений только пластиковым- деталям, если тяги крепкие(титановые или железные полностью).Если булхедсы заменить на алюминий заметно крепче будет ,НО всеравно сломать при оч плохом приземлении можно и алюминий.По мне так лучше пусть ламаются самые слабые простые тяги с пластмассовыми наконечниками дешего и менять минуту😁
Давно думал сделать задний мост на Рево 6WD на тягах как на вышеприведённых видеороликах E-Maxx`а…
По проходимости понятно что лучше, но как изменится управляемость и чревато такое крепление заднего моста для узлов монстра при прыжках???
такой вариант крепления хорош только для мало скоростных машин.а на большой скорости он будет вести себя не предказуемо и толку от него мало будет.я думаю жесткая рама даст больше желаемого результата,так как задний мост всегда будет в зацепление с поверхностью.
по поводу большой скорости- именно этого и боялся… с другой стороны - так проще снимать/ставить задний мост! Вывод один - надо пробовать 😃
когда знаеш про слабые места машинки катаешся соответствующе, заменив всё на люминий думаеш о вечном и надёжном, но безбашинг всёравно побеждает, у нас щас самое слабое место серва руля слизывает сразу, устали менять, то корпус лопнет, то шестерни перемелит, поэтому задумались о самоходке на гусенке с рулёвкой тормазами , но даже на прямых бывают помехи, так например приподнятый люк или бордюр, внезапно перебежавший дорогу, в первом случае отрывает задний мост, со всеми защитами, во втором сризает перезний вместе с бампером и гнёт раму в обоих случаях, ктонить раму мта в руках держал, кто видел её поймёт про чё я, это вам не т максы и ревы…
но идеального нет нечего…
по поводу большой скорости- именно этого и боялся… с другой стороны - так проще снимать/ставить задний мост! Вывод один - надо пробовать 😃
Совершенно прав. “Все познается в сравнении”😁 дерзай отпишешся как очючения😁
Обязательно 😃 и фоты с видео выложу:P
Я щас в автокаде почти дочертил новое шасси типа Gorillamaxx чтобы центр тяжести перенести пониже аками(скоро на лазер резать отдам)и тож с тягами котаться буду))