Постройка 6WD-8WD

борт2517

мечта о машинки с приводом на все 6 колес,привела к новым решениям о передачи крутящего момента между задними мостами.а все началось просто с покупки пилотажевской багги ЦИКЛОН 28 и вот в итоге что из него вышло.s006.radikal.ru/i215/1002/4f/8e7a50865447.jpg i072.radikal.ru/1002/f1/1418e21af5c5.jpg s56.radikal.ru/i152/1002/97/1c5580b64d38.jpg s004.radikal.ru/i208/1002/34/205d10a25b59.jpg s003.radikal.ru/i201/1002/60/bdbeed5feed9.jpg s12.radikal.ru/i185/1002/c2/29363775744e.jpg и вот итог трудов моих.сегодня немного обкатали.видео тоже будет,только позже s47.radikal.ru/i118/0910/a6/6dfa39e7cc84.jpg

king30rus

теперь понятно что это за катания сороконожки туда сюда, вначале подумал что сцепление заклинивает, но вроде не заводите потом, аказывается там цепочка…

борт2517

для кого сороконожка,а для кого…ну а то что цепь подклинивала пару раз небеда.просто побоялся натянуть посильнее,думал силы у мотора нехватит.да еще в добавок думаю так все равно меньше нагрузки на двиг,чем через проходные дифы,когда сначало маленькая шестерня крутит большую и эта-же большая крутит маленькуюю

RuslanG
RFD:

Встретились, познакомились, покатались!
Состав группы: REVO 6Х6, SAVAGE 6Х6, SAVAGE XL и ДВС SAVAGE X 4.6 RTR.

Аркадий, мне стыдно, но это SS

а покатали ужасно классно, спасибо за визит в нашем скромном городе, ждем в гости еще

RFD

борт2517 хотелось бы узнать как реализован на модели успокоитель цепи и как себя ведет капролон в модельных делах.
Давно применяю его в другом хобби, крепкий вроде и обрабатывается хорошо.
И еще, можно фото модели в собранном виде сверху?

RFD
RuslanG:

Аркадий, мне стыдно, но это SS

Ой!
А я его под красивым кузовом и не признал😒
Главное общение!!!

12 days later
Тимоха_RC

Вот и мой вездиходик )) e-maxx старй версии
здесь фото))уже около полугода выложить не доходили руки.

rcopen.com/…/4b8ae33e9970730077439c1c

может кто знает где можно найти хорошего токаря фризеровщика в москве и мо??

RFD
Тимоха_RC:

может кто знает где можно найти хорошего токаря фризеровщика в москве и мо??

Какой сложности работы нужны?
Есть у меня один, могу дать контакты.

Тимоха_RC
RFD:

Какой сложности работы нужны?
Есть у меня один, могу дать контакты.

Сложность:зделлать проходной диф(корпус) из алюминия просто у меня щас из плпстика склеенный😁 но работает норм,и еще по мелочевки. Дай пожалуйсто контакт.

RFD

Да у всех вроде пластиковые корпуса проходных дифов и все нормально.
Для изготовления алюминиевого нужен 3D ЧПУ и программка с чертежом для станка.
У моего знакомого Коноплевский фрезер и помочь он тебе в изготовлении такой детали не сможет:(

drozd79

Слежу за данной темой, очень интересная. Но всеже не покидает мысль, что проходной диф, самый не надежный узел в подобных системах. Надо искать другое решение. Есть другие варианты реализации привода от одного мотора на 3 или 4 оси?

vasya_y

Есть. 4-х осная схема правильнее всего делается с 7-ю дифференциаллами. Передние 2 и задние 2 соединяются диффами (или блокировкой, если не нужно) с шестерёнками. На эти 2 шестерни привод ещё пиньоны, приводимые в движение длинными валами или карданами, которые сходятся в самую центральную раздатку - диф, спул или КП, там же ставится мотор. Этакая дифференциальная пирамида получается. Если из этой 4-х осной схемы в передней паре заменить диф на спул и выкинуть 2-ю по счёту от начала ось - получится 3-х-осная схема.

Евжений

Привет.
Кто может сделать проходной дифф на Е-махх и сколько это будет стоить?
Могу запчасти притаранить.

Тимоха_RC
BERSERK80:

проще 2 таких дифа купить и приколгозить www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=int3149s&ca…
Или также www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=16029 поступить с этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBZ0&P…
распилив болгаркой и сварив .

спасибо всем:)да на первой ссылке усиленный диф ка на е максе NEW зделано лучше чем у меня за ччет стяжки винтами 2 полавинок+подклеен у меня просто старая версия без винтов ,стягивется колечками по бокам и прижимается булхедсами,я заклеел намертво весь корпус (чтобы разобрать надо пилить поксипол😁 ) ,со сваркой верный вариант но 2 корпуса по 1500рублей мне залко пилить 😁,поэтому самое оптимальное и с малыми затратами как на первом варианте буду делать выложе фото что и как еще раз спс:)

Пробовал кстати крипить 3 ось также через тяги лазиет лучше чем жестко закрепленая)только нужны алюминевый булхедсы,пластиковые не оч сильных неудачных прыжков не терпят проверино)

Евжений

Хочу попросить выложить фото проходного дифа.
Можно даже на Е-макс.
Буду признателен.

Dagger_Fire

Давно думал сделать задний мост на Рево 6WD на тягах как на вышеприведённых видеороликах E-Maxx`а…
По проходимости понятно что лучше, но как изменится управляемость и чревато такое крепление заднего моста для узлов монстра при прыжках???

Тимоха_RC

сужу по своему е-максу , Управляемость стала помоему лучше,чревато поломками при не удачных приземлений только пластиковым- деталям, если тяги крепкие(титановые или железные полностью).Если булхедсы заменить на алюминий заметно крепче будет ,НО всеравно сломать при оч плохом приземлении можно и алюминий.По мне так лучше пусть ламаются самые слабые простые тяги с пластмассовыми наконечниками дешего и менять минуту😁

борт2517
Dagger_Fire:

Давно думал сделать задний мост на Рево 6WD на тягах как на вышеприведённых видеороликах E-Maxx`а…
По проходимости понятно что лучше, но как изменится управляемость и чревато такое крепление заднего моста для узлов монстра при прыжках???

такой вариант крепления хорош только для мало скоростных машин.а на большой скорости он будет вести себя не предказуемо и толку от него мало будет.я думаю жесткая рама даст больше желаемого результата,так как задний мост всегда будет в зацепление с поверхностью.