Постройка 6WD-8WD
Ну все, жду звонка на “низком старте”.
З.Ы. А пострелять успею, мне в тир к 11-00:)
Встретились, познакомились, покатались!
Состав группы: REVO 6Х6, SAVAGE 6Х6, SAVAGE XL и ДВС SAVAGE X 4.6 RTR.
Зеваки кружили как коршуны над добычей, в центре внимания был ДВС SAVAGE X 4.6 RTR. Ну как же,- он «пердит и дым идет» 😁 Хотя я и убежденный электровод, но с удовольствием вспоминал запах нитры.
Вопросов о цене, на чем ездит, где купить и дай покататься было столько, что……
На улице всего -10, но пальцы рук и ног через час просто ушли к «другим хозяевам».
Были и заснеженные прямые на скорость и маневренность, карабкались на ледяные горки и просто играли в салки.
Спасибо ребятам, отличная компания и машины! Всегда буду рад новой встрече!
С уважением,
RFD
а где дивиди…
да видео бы ешО
Спасибо Аркадий! Погоняли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТ ДУШИ:)!!! В следующий раз обещаю видеосъёмкуB-), ну а если выберемся на дачу то шашлыки и своевременный обогрев;)!!!
P.S. Berserka80 всё никак не вытащу из столицы к нам…😦
мечта о машинки с приводом на все 6 колес,привела к новым решениям о передачи крутящего момента между задними мостами.а все началось просто с покупки пилотажевской багги ЦИКЛОН 28 и вот в итоге что из него вышло.s006.radikal.ru/i215/1002/4f/8e7a50865447.jpg i072.radikal.ru/1002/f1/1418e21af5c5.jpg s56.radikal.ru/i152/1002/97/1c5580b64d38.jpg s004.radikal.ru/i208/1002/34/205d10a25b59.jpg s003.radikal.ru/i201/1002/60/bdbeed5feed9.jpg s12.radikal.ru/i185/1002/c2/29363775744e.jpg и вот итог трудов моих.сегодня немного обкатали.видео тоже будет,только позже s47.radikal.ru/i118/0910/a6/6dfa39e7cc84.jpg
а вот и видео подоспело.
теперь понятно что это за катания сороконожки туда сюда, вначале подумал что сцепление заклинивает, но вроде не заводите потом, аказывается там цепочка…
для кого сороконожка,а для кого…ну а то что цепь подклинивала пару раз небеда.просто побоялся натянуть посильнее,думал силы у мотора нехватит.да еще в добавок думаю так все равно меньше нагрузки на двиг,чем через проходные дифы,когда сначало маленькая шестерня крутит большую и эта-же большая крутит маленькуюю
Встретились, познакомились, покатались!
Состав группы: REVO 6Х6, SAVAGE 6Х6, SAVAGE XL и ДВС SAVAGE X 4.6 RTR.
Аркадий, мне стыдно, но это SS
а покатали ужасно классно, спасибо за визит в нашем скромном городе, ждем в гости еще
борт2517 хотелось бы узнать как реализован на модели успокоитель цепи и как себя ведет капролон в модельных делах.
Давно применяю его в другом хобби, крепкий вроде и обрабатывается хорошо.
И еще, можно фото модели в собранном виде сверху?
Аркадий, мне стыдно, но это SS
Ой!
А я его под красивым кузовом и не признал😒
Главное общение!!!
Вот и мой вездиходик )) e-maxx старй версии
здесь фото))уже около полугода выложить не доходили руки.
rcopen.com/…/4b8ae33e9970730077439c1c
может кто знает где можно найти хорошего токаря фризеровщика в москве и мо??
может кто знает где можно найти хорошего токаря фризеровщика в москве и мо??
Какой сложности работы нужны?
Есть у меня один, могу дать контакты.
Какой сложности работы нужны?
Есть у меня один, могу дать контакты.
Сложность:зделлать проходной диф(корпус) из алюминия просто у меня щас из плпстика склеенный😁 но работает норм,и еще по мелочевки. Дай пожалуйсто контакт.
Да у всех вроде пластиковые корпуса проходных дифов и все нормально.
Для изготовления алюминиевого нужен 3D ЧПУ и программка с чертежом для станка.
У моего знакомого Коноплевский фрезер и помочь он тебе в изготовлении такой детали не сможет:(
проще 2 таких дифа купить и приколгозить www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=int3149s&ca…
Или также www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=16029 поступить с этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBZ0&P…
распилив болгаркой и сварив .
Слежу за данной темой, очень интересная. Но всеже не покидает мысль, что проходной диф, самый не надежный узел в подобных системах. Надо искать другое решение. Есть другие варианты реализации привода от одного мотора на 3 или 4 оси?
Есть. 4-х осная схема правильнее всего делается с 7-ю дифференциаллами. Передние 2 и задние 2 соединяются диффами (или блокировкой, если не нужно) с шестерёнками. На эти 2 шестерни привод ещё пиньоны, приводимые в движение длинными валами или карданами, которые сходятся в самую центральную раздатку - диф, спул или КП, там же ставится мотор. Этакая дифференциальная пирамида получается. Если из этой 4-х осной схемы в передней паре заменить диф на спул и выкинуть 2-ю по счёту от начала ось - получится 3-х-осная схема.
Привет.
Кто может сделать проходной дифф на Е-махх и сколько это будет стоить?
Могу запчасти притаранить.
проще 2 таких дифа купить и приколгозить www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=int3149s&ca…
Или также www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=16029 поступить с этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBZ0&P…
распилив болгаркой и сварив .
спасибо всем:)да на первой ссылке усиленный диф ка на е максе NEW зделано лучше чем у меня за ччет стяжки винтами 2 полавинок+подклеен у меня просто старая версия без винтов ,стягивется колечками по бокам и прижимается булхедсами,я заклеел намертво весь корпус (чтобы разобрать надо пилить поксипол😁 ) ,со сваркой верный вариант но 2 корпуса по 1500рублей мне залко пилить 😁,поэтому самое оптимальное и с малыми затратами как на первом варианте буду делать выложе фото что и как еще раз спс:)
Пробовал кстати крипить 3 ось также через тяги лазиет лучше чем жестко закрепленая)только нужны алюминевый булхедсы,пластиковые не оч сильных неудачных прыжков не терпят проверино)