Постройка 6WD-8WD
Вчера до половины второго ночи разбирался дома чтобы найти з\ч для Ревы - безрезультатно 😦 Где-то целая коробка лежит … Короче вечером продолжу поиски 😃
у 6 вд скорость больше чем у 4 вд?
Может быть ,но вообще примерна таже ,если потерь на трение особых нет
А вот разгон на старте на треть резвее
Тимоха RC
Дружище я то же хочу шасси из люминя лазером попиленое на обычную реву.
Возможно сделать на заказ и сколько будет стоить?
у 6 вд скорость больше чем у 4 вд?
больше если машинка до этого при старте вставала на дыбы и вы газ отпускали, если она так не делала то будет медленней…
К сожелению человек не оч хочет заморачиваться по 1 детальки,если сразу 10 то возьмется, у него производство заказов много ,мне делает по знакомству между заказами сегодня вечером забираю свою))
Покажешь чё да как 😃
И цену не забудь объявить!
Если цена кусаться не будет, я тоже подумаю о заказе шаськи.
В Марьино конторка, если со своим материалом (что значтит только со своим!!!), у меня для примера дюралюминий 3мм, резка трех деталей (идентичных гориловскому шасси) стоит 2500руб. Обязательное условие наличие полноценного чертежа в том же автокаде. Срок изготовления от 5-10 раб дней.
Я еще вечером погаворю,за норм деньги конечно согласиться.материалы у него есть любые даже титан и алюминей хитры с примесями титана и чеготот еще как на космос,но опятьже для резки титана неоюходим азот,а лазер у него ест 40литров азота в минуту работы лазера))так что цена хз пока.вечрком фото скину если заберу(звоню трубу не берет) в тему “эвольция макс рево”
Я еще вечером погаворю,за норм деньги конечно согласиться.материалы у него есть любые даже титан и алюминей хитры с примесями титана и чеготот еще как на космос,но опятьже для резки титана неоюходим азот,а лазер у него ест 40литров азота в минуту работы лазера))так что цена хз пока.вечрком фото скину если заберу(звоню трубу не берет) в тему “эвольция макс рево”
Мляяя:( только завтро вечером заберу он не зделал сегодня:( пойду в кабаке тогда сидеть:(так ждал, так ждал:(
НАЧНУ С ТОГО ЧТО ПОСЛЕ МНОГИХ ПЕРЕДЕЛОК СВОЕГО ЦИКЛОНА В МОНСТРИКА, А ЗАТЕМ ЕЩЁ В 6Х6 С ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ МЕЖДУ ЗАДНИМИ МОСТАМИ.КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ Я БЫЛ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ СВОИХ ТРУДОВ.И ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАБЛОКИРОВАЛ МЕЖ-ОСЕВОЙ ДИФ ПРОХОДИМОСТЬ ВЫРОСЛА МНОГОКРАТНО.НО ЗАТО ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА,КУЛАЧКОВ СЦЕПЛЕНИЯ ХВАТАЕТ НА ОДИН ДЕНЬ.СЦЕПЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮ 2Х КУЛАЧКОВОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ.МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ КТО-ТО,ЧТО МОЖНО КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ СЦЕПУХИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ КУЛАЧКИ,БОЛЕЕ ЖИВУЧИЕ.Я ПОНИМАЮ ЧТО У МНОГИХ 6ТИ КОЛЕСНЫЕ БОЛИДЫ ЭЛЕКТРО ГДЕ НЕТУ СЦЕПЛЕНИЯ ТАКОГО КАК НА ДВСКАХ.НУ ВСЕ-ЖЕ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ РАНЬШЕ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.ПРОСТО МАЛО ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕБИРАТЬ ОПЯТЬ НА 4Х4.
НАЧНУ С ТОГО ЧТО ПОСЛЕ МНОГИХ ПЕРЕДЕЛОК СВОЕГО ЦИКЛОНА В МОНСТРИКА, А ЗАТЕМ ЕЩЁ В 6Х6 С ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ МЕЖДУ ЗАДНИМИ МОСТАМИ.КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ Я БЫЛ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ СВОИХ ТРУДОВ.И ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАБЛОКИРОВАЛ МЕЖ-ОСЕВОЙ ДИФ ПРОХОДИМОСТЬ ВЫРОСЛА МНОГОКРАТНО.НО ЗАТО ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА,КУЛАЧКОВ СЦЕПЛЕНИЯ ХВАТАЕТ НА ОДИН ДЕНЬ.СЦЕПЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮ 2Х КУЛАЧКОВОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ.МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ КТО-ТО,ЧТО МОЖНО КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ СЦЕПУХИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ КУЛАЧКИ,БОЛЕЕ ЖИВУЧИЕ.Я ПОНИМАЮ ЧТО У МНОГИХ 6ТИ КОЛЕСНЫЕ БОЛИДЫ ЭЛЕКТРО ГДЕ НЕТУ СЦЕПЛЕНИЯ ТАКОГО КАК НА ДВСКАХ.НУ ВСЕ-ЖЕ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ РАНЬШЕ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.ПРОСТО МАЛО ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕБИРАТЬ ОПЯТЬ НА 4Х4.
ха двух, у нас четырёх нехватает, правдо на чют подольше…
Отличная тема rcopen.com/forum/f27/topic39401
вот это было на четыре вд, rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 (если на фотку навести мышку будут коментарии) на шести было тоже самое, правда просто менял на родные кулачки, а из ключика карячил пока небыло запчастей, в принципе щас думаю немного подольше повазиться и сделать покачественее…
может мне стоит тоже изменить диаметр колокола сцепления как той теме,с 26 на 39 или по больше на сколько позволит место.или вина все же моя.ведь машинка из начально была просто багги ЦИКЛОН-28 с заявленой скоростью около 80км\ч это при диаметре колеса 113мм.не миняя передаточного отношения воткнул в него двиг СИРИО-30,колеса с ревы на 160мм диаметром,заблокировал средний диф - так как постоянно передние колеса гребли а задние колеса стояли как бы на месте.это когда уже ко всему переделаному добавил третий мост.или просто попробовать поменять передаточное отношение,чтобы сцепухи было легче все это провернуть?
Да и на электро тоже ,да разгрузить надо
Товарищи,
Есть ряд вопросов…
Думаю вот про выбор шаськи для 6WD. Вроде остановился на Максе, т.к. есть дома много запчастей да и дифференциалы прикупил уже. Едут ко мне.
И еще, после того, как распилил я 2 корпуса дифференциалов и “набил” их внутренностями, как потом синхронизировать оба задних моста?
Ведь кардан проходного моста на входе крутится, к примеру, по часовой стрелке, а на выходе против часовой стрелки. Третий мост в как будет работать?
Да, и кто чем распиливал и запаивал корпусы дифференциалов?
Ножовкой, лобзиком, ножом…?
Задний переворачиваешь и всё готово
Я свои запаивал паяльником потом отшлифовывал бор машинкой ,но у меня саваж
мы свой пилили ножёвкой по металлу, немного с запасом, потом на нождачке подтачивали чтоб зазоров небыло, ничем не клеели у нас на МТАхе всё болтиками скрепляется…
мы когда собрали в первый раз то у нас всё нормально крутилось, а вот когда обратно в 4вд переделывали, то забыли про задний мост, собрали всё такие и не поймём почему машинка не едет, главно руками всё крутится, а катаеш не едет, потом глазки разули и долго ржали…