Постройка 6WD-8WD
Мне кажется мосты от краулера не подойдут, там передатка очень большая, будет просто вездеход 8-ми колесный, скорость потеряете.
Червячные - да, но например на моем скорпионе обычные мосты.
Идея интересная, надо ее обдумать…
Обдумал, вроде получается. Единсвенное что шестерни главной пары в обоих мостах должны быть с разных сторон относительно оси карданов. Так что нужна кучка мостов на собрать конструкцию с дырками/прорезями в нужных местах. И должен быть зеркально-симметричный вариант к правому rcopen.com/files/4ce4925d9970730077e0698a там внутри есть выемка под спур ГП.
Или мост должен быть симметричный относительно горизонтали, вот этот не перевернуть clodzone.com/wp-content/…/axialbuild004.jpg точки крепления только с одной стороны.
Дурная голова рукам покоя не дает. Я всетаки это сделал =)
Мост лежит так, чтобы направление вращения карданов позволяли поставить его на стоящий рядом Скорпион. На родном мосту спур главной пары слева (первое фото). Несколько неприятно, что межмостовой кардан будет не горизонтален, если не понравится - возьму чашки с нулевым кастором.
Переделка минимальная, только срезал бортики на половинках. Теперь надо придумать как прикрепить серву и подрезать 2 уха, мешающие поворотам.
Можь немного неказисто получится, но так и хочется стянуть обе половинки нейлоновыми хомутами 😃
Подниму немного тему фотами.
Сделал “облегчённые” боксы для борта и электроники:
“каркас” для “кузова” из алюбонда (тяжеловат получился совок - бум делать из пластика)
то что было и то что стало:
В планах облегчить Ревку:
- Переделать “совок” каркаса кузова - сделать из пластика
- Поменять бек на правильный (6S LiPo) - уберётся бортовой аккум и бокс для него
- Возможно после установки “Мамбы” заблокирую коробку на 2й передаче - уберутся механический тормоз, серва газа, лишние провода, бокс для сервы газа и остальная хрень
- Все колёса DIRT BONZ!!! - обалденное сцепление зимой\летом + ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ Емаксовских и Ревовских колёс
В общес сложности с Ревый (в теории) уйдёт около 800-1000гр!
Тогда и карданы пореже будут ломаться 😃
Позавчера MGM на покатушках в Аниськино задымил 😦
Думал из-за конденсата после последних выходов на улицу…
Принёс домой, разобрал - никакой влаги под термоизоляцией нет!
Некоторые детали немного окислены…
Расковырял где смог герметик, положил на полку воняющий рег.
Вспомнил что давным давно заказывал с Хоббикинга самолётный регуль на 7 банок и 90 Ампер 😅 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Дурная голова рукам покоя не даёт😁
С трудом но нашёл его всё-таки 😃, снял термоусадку, охренеть!!! Конструкция очень похожа на MGM!!! две параллельные платы - с одной стороны соединены штырьками (спаяны) с другой спаяны всего лишь в двух местах (“-” и “+”), сверху небольшой радиатор. (фоты позже скину).
Короч пропаял чтобы выровнить все косяки, поставил на Реву, - включил - ЗАРАБОТАЛО!!! И уже через пару секунд стопор 😦
Рег нагрелся за эти 2-3 секунды до 36градусов… Посмотрел на мотор - пизесс 😦 подшипник на моей голубенькой Медузе со стороны пиньона совсем развалился и мотор заклинило:(
Разобрал мотор, прочистил всё и положил на полку рядом с MGM`ом…
Дальше прикрутил Мамбу 2200 , подключил к 90Амперному самолётному регулю, подсоединил аккумы - УРА!!! Рева валит!!!
Покатал минуты 3-4 по квартире - всё ОТЛИЧНО! Регуль прогрелся до 42 градусов.
В итоге решил поставить радиатор побольше и попробовать покатать пока на том что есть 😃
Брат замерь дырки на мамбе моторе под крепления, которые с торца вала
Брат замерь дырки на мамбе моторе под крепления, которые с торца вала
тебе расстояния между ними надо? или диаметр дырки?
диаметр ДЫРКИ( под болт) 3мм
расстояние между болтами около 2.5 см
Рус, ток если вечером теперь 😦 Кст. - расстояние точно такое же как на Медузе 😉 только их не две а четыре (технологических отверстия), резьба точно такая же!
Моторчик отлично встал на тоже крепление!
ну я тоже подумал что крепления моторов должны быть стандартные, иначе смысл делать одинаковые крепления
ок, жду расстояние по центрам, а резьба там 3М наверно
очень похоже на неё… вечером накидаю картиночку - скину
Ну вот, закончил…
Теперь у меня есть задний ход, мамба 2200 и куча настроек!!!😆😆😆
Радости полные штаны! Не зря до 6 утра не спал 😃
Сашка - ОГРОМНОЕ СПАСИБО - гермеченная Мамба работает на ура, диодик горит ярко, Рева по квартире ползает как нада!!!😃
Флм на ремонте , и поэтому 6вд оснастка была переставлена на него
FLM 6WD
Поставлена короткая задница , дабы скомпенсировать длину фастлайна
Передатка
как всегда
25пинион
47 спур
коробка на первой
катки дирт бонз
дифы не булетпруф
БИГ МОТОРЕН Castle 1520 1600kv
Рег Castle v5 Wnatureproof
Сетап
Скорость по сетапу до 52кмч
В реале бандура едет очень быстро , агрессивно массивно и зло
На низах стоит гулл , тачка в дрифте уничтожает снех .
(описание езды)
На первой покатушке был уничтожен диф от 25 саважа на третьем мосту
на второй батарее собственно.
Думал коничка
оказалось начинка - сателиты
Перебрал на люминь и сталь , коничка пока жива.
Приблизительное ориентировочное время езды В режиме “ух” до 20 мин
Вчера машина каталась с логгером , получена стратегическая инфа
по новым батареям 5800 - разные они однако , чуток .
Но едут веселее старенькой 5800 , процентов на 10 точно.
На лосе ток был выше
Может это следствие того что 1520 мощнее и меньше жрёт
и или торкве контроля в @4.5
В любом случае мотору просто , едет он без усилий
Саш, а у тебя радиобокс тот же траксасовский, покажи как ты антену расположил?
Воткнул в стандартное крепление радио бокса трахус е рево
Да я как то не понял где это крепление, там только глазик для светодиода вроде
Продолжание
Так удосужился повесить все термодатчики на все агрегаты и прокатился 90 минут на 3х комплектах ( у меня не комплекты а просто липо ) липохах
99% больбы с сыпучем снегом , в основном газы в пол
http://berserk80.users.photofile.ru/photo/berserk80/96318361/xlarge/122577922.jpg
Первая батарея с термодатчиком вмуровоным в центре батареи
berserk80.users.photofile.ru/…/122577926.jpg
самая горячая это батарея
турнига 5800 25с
синий график
в основном 30с к концу 35 с
зелёное - напряжение на ней
красное - регулятор мамба в5 термодатчик всунут между кондёром и радиатором
так что возможно это температура кондёров в большей части ( в какой то части )
в основном 10-15с к концу 24с
А мотор шланг ещё тот… Фиолетовый график
4-5с
Машина рвала и метала , бальной девайс
а этому хоть бы хны 1470ватт сожрал
и не нагрелся.
Макс ток 102А , на этом аке
На других двух турнигах 5800
Макс амп 108А
макс ватт 1560
мотор так и тусил в районе 5С
рег до 26с это когда тащил на себе трагги
Ещё темка про 6 колёсник
www.maximummt.com/…/mad-force-6x6x6-t42926.html
а от чего такие мосты классные?