Постройка 6WD-8WD
Брат замерь дырки на мамбе моторе под крепления, которые с торца вала
тебе расстояния между ними надо? или диаметр дырки?
диаметр ДЫРКИ( под болт) 3мм
расстояние между болтами около 2.5 см
Рус, ток если вечером теперь 😦 Кст. - расстояние точно такое же как на Медузе 😉 только их не две а четыре (технологических отверстия), резьба точно такая же!
Моторчик отлично встал на тоже крепление!
ну я тоже подумал что крепления моторов должны быть стандартные, иначе смысл делать одинаковые крепления
ок, жду расстояние по центрам, а резьба там 3М наверно
очень похоже на неё… вечером накидаю картиночку - скину
Ну вот, закончил…
Теперь у меня есть задний ход, мамба 2200 и куча настроек!!!😆😆😆
Радости полные штаны! Не зря до 6 утра не спал 😃
Сашка - ОГРОМНОЕ СПАСИБО - гермеченная Мамба работает на ура, диодик горит ярко, Рева по квартире ползает как нада!!!😃
Флм на ремонте , и поэтому 6вд оснастка была переставлена на него
FLM 6WD
Поставлена короткая задница , дабы скомпенсировать длину фастлайна
Передатка
как всегда
25пинион
47 спур
коробка на первой
катки дирт бонз
дифы не булетпруф
БИГ МОТОРЕН Castle 1520 1600kv
Рег Castle v5 Wnatureproof
Сетап
Скорость по сетапу до 52кмч
В реале бандура едет очень быстро , агрессивно массивно и зло
На низах стоит гулл , тачка в дрифте уничтожает снех .
(описание езды)
На первой покатушке был уничтожен диф от 25 саважа на третьем мосту
на второй батарее собственно.
Думал коничка
оказалось начинка - сателиты
Перебрал на люминь и сталь , коничка пока жива.
Приблизительное ориентировочное время езды В режиме “ух” до 20 мин
Вчера машина каталась с логгером , получена стратегическая инфа
по новым батареям 5800 - разные они однако , чуток .
Но едут веселее старенькой 5800 , процентов на 10 точно.
На лосе ток был выше
Может это следствие того что 1520 мощнее и меньше жрёт
и или торкве контроля в @4.5
В любом случае мотору просто , едет он без усилий
Саш, а у тебя радиобокс тот же траксасовский, покажи как ты антену расположил?
Воткнул в стандартное крепление радио бокса трахус е рево
Да я как то не понял где это крепление, там только глазик для светодиода вроде
Продолжание
Так удосужился повесить все термодатчики на все агрегаты и прокатился 90 минут на 3х комплектах ( у меня не комплекты а просто липо ) липохах
99% больбы с сыпучем снегом , в основном газы в пол
http://berserk80.users.photofile.ru/photo/berserk80/96318361/xlarge/122577922.jpg
Первая батарея с термодатчиком вмуровоным в центре батареи
berserk80.users.photofile.ru/…/122577926.jpg
самая горячая это батарея
турнига 5800 25с
синий график
в основном 30с к концу 35 с
зелёное - напряжение на ней
красное - регулятор мамба в5 термодатчик всунут между кондёром и радиатором
так что возможно это температура кондёров в большей части ( в какой то части )
в основном 10-15с к концу 24с
А мотор шланг ещё тот… Фиолетовый график
4-5с
Машина рвала и метала , бальной девайс
а этому хоть бы хны 1470ватт сожрал
и не нагрелся.
Макс ток 102А , на этом аке
На других двух турнигах 5800
Макс амп 108А
макс ватт 1560
мотор так и тусил в районе 5С
рег до 26с это когда тащил на себе трагги
Ещё темка про 6 колёсник
www.maximummt.com/…/mad-force-6x6x6-t42926.html
а от чего такие мосты классные?
киошо мед форс
и твин форс , в теме же написано - дык
Покатали с братом напрошлых выходных…
Спасибо Русу (RuslanG) за видео!
вот построил:
Привет Всем.
Ну вот и я собрал скромненький 8WD.
За базу взято две трагги Pilotage X1-CRT.
Рама резалась из титана 2мм на лазерном станке.
Докуплено и установлено:
- Двигатель - Turnigy TrackStar 4068 2560KV 1/8.
- Регулятор - Turnigy TrackStar 150A 1/8.
- Сервомашинки - HK15298 High Voltage 15kg / 0.11s 7.4v.
- Аккумуляторы – LiPo ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C 7.4v .
- Бортовой аккумулятор - LiPo ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S3P 7.4v.
-
- аппаратура управления и приемник.
Вот что получилось (извиняюсь, фотографии в движении получились не очень):
- аппаратура управления и приемник.
В помощщщ конструкторам
Именно то что надо!!! Чуток увеличить клиренс и вперёд 😉