Постройка 6WD-8WD
и что даст эта серва? также срежет! даже на обычном саваже.
У меня не жрёт
У меня не жрёт
это не показатель
в той что я предлагаю, точно не сожрет + дешевле и может быть мощнее.
такие ставь, проверено, и стоит дешевле
а ссыль или название?
Еще есть савокс 1230, на 35 кг, жду бэк кастловский под нее, но ее стремно ставить, при текущей тенденции.
Я не прыгаю на 6х6.
ну я тоже не делаю флипы на нем, но на 50-60 см подлетаю периодически. так же есть ощущение, что при катаниях по очень ухабистому настовому снегу или просто пересеченке и рулежке на ней, сервы и начинает подъедать
а ссыль или название?
все в FAQ смотри… в дневниках
все в FAQ смотри… в дневниках
faq постоянно мониторю, просто ссыль на 1\5 сервы не замечал ранее, ее бы повыше чтоль))
faq постоянно мониторю, просто ссыль на 1\5 сервы не замечал ранее, ее бы повыше чтоль))
добавляю по мере всплытия вопросов + есть пункт “известные проблемы” как раз вверху
НЕ РЕКЛАМА!!!
Зачем так кричать то,и так все знают что вы не производитель и не рекламируете что либо,имхо достало уже это “не реклама”,ничего личного.
А возможно сделать 6х6 машинку так, чтоб растояние между осями было равное? про рулевые колеса думаю вы уже сами догадаетесть…
я так и делаю, правда на более низком уровне, а именно на база HSP KidKing 1:16
раму с ноля (фото будут позже, пока на вахте), расстояние между колес одинаковое, центральные кости поставил от колесных.
собственно на данный момент одна проблема как запаралелить два сервопривода без колхоза с проводами?)
ну и пожалуй вторая проблема это диф пластиковый, вроде пишут что от жука подходит…но еще не вникал.
хочу попробовать сделать что то вроде раздатки, для уменьшения скорости, так как катать ее будет и ребенок…но надо подобрать шестерни)
Практически закончена работа на машиной, осталось сделать защиту на кузов так как он от обычной машинки (уже есть идеи), днище машинки решил сделать не плоским а так сказать волной, что это дает:
1)меньшее прилипание к грязи, плоское дно стало выше.
2) усложнилась задача по сборки модели, стало интересней и намного сложнее.
созрел вопрос, где купить шины которые большего размера?
чутка тест-драйва)
Чет тема совсем заглохла…
…неужели ни кто больше не делает “летающих сосисок”?
Мой Сава 6*6 сейчас в стадии финальной доработке/переработке, скоро отчитаюсь
Вот сделал недавно Traxxas Summit 6x6 rcopen.com/blogs/176112/21549
Вот такой саваж есть
Подробностей то нету…
вот чтобы тема не заглохла. 8 колес 2*1/8. передняя и последняя ось поворотные. офигительная штука. сначала думал покатаю и разберу, но столько драйва … короче оставил. ну и ватрушку/санки с ребенком 4-5лет гарантированно тянет по пересеченной местности. проходимость лучше по сравнению со стандартными 6-8 колесами из-за гибкого сочленения двух тележек в вертикальной плоскости - шасси “обтекает” “холмистые” неровности. центродифы на обоих тележках залочены.
rcopen.com/forum/f27/topic126888/1781
rcopen.com/forum/f27/topic126888/1842
rcopen.com/forum/f27/topic126888/1847
Мой пока ещё не закончен, идут финальные ходовые испытания.
Как финализируем, отпишусь в деталях…
Это если какая новая идея в голову не забредет)))) У меня вот идея скрестить этого шестиколесника с гусенкой для гусеничника 😉 В так называемый кегресс)))
Еще есть идея поднятия сервой среднего моста когда он не нужен и крайних что бы забирался на препятствия как луноход. И может всеже сделать 2 движка? Один на передок, другой на заднюю тележку?
И тоже как бы обтекаем))
А я думал ты в основном облетаешь)))) судя по горячему движку))))
Подробностей то нету…
На выставке Хобби экспо будут все подробности и даже детальки в отдельности. Можно будет повертеть в руках, попытаться поломать и т.п.
идея скрестить этого шестиколесника с гусенкой для гусеничника
идея интересная, задний мост можно отключить, или вынуть кости из среднего))) и грести гусенкой