БК мотор Novak + бездатчиковый контроллер

interspace

В общем смысл в чем - регулятор абсолютно не защищен от влаги я решил это дело исправить. Разобрал, покрыл все в несколько слоев цапон лаком. Все проверил - работает. Начал собирать. И при сборке случайно коснулся этой мелкой платы с контроллером металлической отверткой. Питания естественно не было, но там стоит приличный конденсатор на входе видимо что-то в нем оставалось. Короче говоря на платке мигнули 4 диода и все. Никакой реакции больше, даже BEC не работает, точнее серва пытается дергаться и все, лампочки на реге не горят. Никаких дымов щелчков или запахов не было, на вид детали не горелые. Я вообще не силен в электронике, так что где кварц и где мерять питание не совсем в курсе

GROZZY
interspace:

…электро-РЕВО, шасси уже на 90% готово.

Коробка от ЕМахха требует весьма осторожного подхода к выбору моторов, если понадобится есть разные пиньены, спуры, слиппер.
Так-же детали и шестерни коробки (бесплатно) от ЕМахха.

interspace

Спасибо, возьму на заметку. Пока стоит стальной idler gear и спур от robinson racing думаю должно держаться, тем более что мотор далеко не самый мощный. Проблема в другом. Шасси от рево 3.3, а максовская коробка короче ревовской. Из-за этого межосевые карданы едва достают, вставляются где-то на 5-7 мм каждый друг в друга. Вот это мне кажется реально слабое место. Пока буду кататься так, а вообще палнирую использовать колесные полуоси от Т-Махх, хотя они тоньше и слабее, зато дешевые и их не жалко

GriffinRU

МамбаМах использовать с моторами от Новак (и др. с характерным магнитопроводом и укладкой…) не рекомендуется, работает очень плохо. Проблема сходная с моторами от NeuMotors.

Артур

18 days later
interspace

В общем приехал тут на днях Мамба и был спарен с мотором от Новака. В принципе все заработало, но единственное не очень нравится температура регулятора. Погонял немного по комнате за 5 минут температура поднялась градусов до 70 (рука еле терпит), но сам мотор холодный. Ну дома конечно не разогнаться, поэтому езда в режиме старт-стоп. Родной регулятор Новака после 15 минут езды был немного теплый, даже без вентилятора. Может в самом деле не очень уживаются мамба и новак? Кстати не может ли быть причиной разогрева регулятора направление вращения мотора?

interspace

Вчера уже поздно вечером провел полевые испытания. Поставил маленький кулер на 5 вольт и откатал минут 15 на улице. В итоге мотор едва теплый, регулятор тоже примерно такой же. Ну видимо на зиму связка пойдет, а там уже видно будет. Не очень нравится старт на бездатчиковом контроллере, если плавно то все ок, а если резко газ в пол, то сначала дергается а потом резко ускоряется. Надо пошаманить видимо еще с настройками мамбы. А еще очень понравилась устойчивость самого шасси, как ни старался не смог перевернуть, в отличе от Е-махха, который кувыркался даже через голову при резком тормозе, не говоря уж о поворотах

GriffinRU

О чем и было предупреждение, а по поводу температуры регулятора стоит посмотреть мой блог.

Артур