Ez-start VS стартовый стол

Kot_01

А можно ответ не в тему?
Ротостарт рулит! 😃
Стол большой и тяжелый, изя удобна, но ненадежна…, ИМХО.

kuzadenis
Maxbl4:

У меня в выходные умер EZ-Start. Когда деньги появятся, буду его удалять.

расскажи пожалуйста дело в том что хочу попробовать соревноваться в крылатском с езстартом…

RACER=
kuzadenis:

расскажи пожалуйста дело в том что хочу попробовать соревноваться в крылатском с езстартом…

😂 😂 😃 😃 Тогда если ты хочешь кататься на соревнованиях, то тебе точно нужен стол, а не эта фигня.Посмотри темы в поиске и и сам поймёшь, что для соревнований только стол подойдёт.

kuzadenis
RACER=:

😂 😂 😃 😃 Тогда если ты хочешь кататься на соревнованиях, то тебе точно нужен стол, а не эта фигня.Посмотри темы в поиске и и сам поймёшь, что для соревнований только стол подойдёт.

гы гы гы если ез старт вдуг сдохнет я думаю кто нибудь даст от стола своего прикурить, не жмоты же все 😃

3026
kuzadenis:

гы гы гы если ез старт вдуг сдохнет я думаю кто нибудь даст от стола своего прикурить, не жмоты же все 😃

На стартовом столе упоры регулируються под конкретную модель.Все не жмоты,просто из-за плохого сцепления маховик/колесо может сточиться резиновое колесо стола!

kuzadenis

да но на соревнования особенно больших столов много и моделей тоже…

3026

а чем дергалка не нравиться?

kuzadenis

это не в тему но дергалка очеь силтно пальцы портит… особенно зимой

Blaster
Maxbl4:

У меня в выходные умер EZ-Start. Когда деньги появятся, буду его удалять.

А мне на оборот очен нравится и даже акумы на “телеге” 😋

kuzadenis:

… хочу попробовать соревноваться в крылатском с езстартом…

Эта приблуда не для серевнований 😃

3026:

а чем дергалка не нравиться?

Пока небыло EZ Start (ера), нравилась очень если мотор хорошо заводится и выступаешь на серевнованиях 😃 .

Maxbl4

Фиг знает что случилось. Катался на днях, холодно было приходилось долго крутить движок чтобы завести. При этом моторчик стартёра трогал - не горячий был. Просто после очередного старта вместо заводки из моторчика пошёл дым. При этом ДВС не заблокирован, легко прокручивается.
К тому же при сильных ударах провода идущие от разъёма быстро обдираются. Ещё у меня несколько раз было так, что провод свечки начинал отходить или соскакивал как раз перед стартом гонки. Ну и просто лишний вес.
У меня Рева, для неё видел один стол, который стоит 150 баксов, чё-то денег жалко. Я хочу на башне купить стартовую панель, авиационный стартёр с бубликом для машин и провод накала. Потом у нас тут докуплю 12в Свинец и думаю всё будет ок. По весу проблем нет, т.к. на машине езжу 😃

kuzadenis

видимо моторчик в ез старте- расходник. Никто не знает где можно запасной купить да и вообще какой там мотор? 😃

kuzadenis

моторчик наверное 540 но как это определить и чем его можно заменить?

RACER=
kuzadenis:

гы гы гы если ез старт вдуг сдохнет я думаю кто нибудь даст от стола своего прикурить, не жмоты же все 😃

Никто тебе ничего не даст. Потому что на том шасси, что у тебя почти никто не катается на соревнованиях, а от другой машины (как тебе сказади рание) совершенно может не подойти. И зачем ставить изи стартер, если он может сдохнуть ???

Blaster
kuzadenis:

моторчик наверное 540 ?

Только размеры 540-го. Чтоб просто провернуть “пустой” мотор - без свечки, 2А не достаточно (у меня HN-25 крутит около 4…5А) …

kuzadenis
Blaster:

Только размеры 540-го. Чтоб просто провернуть “пустой” мотор - без свечки, 2А не достаточно (у меня HN-25 крутит около 4…5А) …

Что-то я не понял

Maxbl4

Значит, что мотор на вид как 540, но мощность у него гораздо больше, т.к. обычного 540 мотора не хватит, чтобы прокрутить ДВС.
Чего ты голову морочишь? Купи стартовый стол, выбери какой-нить поменьше, если тяжело. Зато проблема со стартом пропадёт раз и на всегда.

Kot_01

Это в какой модели в изе 540-й мотор стоит?
В Реве 3,3 там или 380 или 420 размер моторчика.
Да и как это не хватит 540-го запустить мотор? Почему я запросто даже новый 46-й мотор завожу ротостартом с 540-м мотором.
Ну и бесколлекторник никто не мешает поставить если мощи коллекторника не хватает.

kuzadenis

подскажите люди добрые как определить какой у меня в ез старте мотор?? А что вообще значит 180,370,400,540 😃

Мягкие_тапочки

У меня Рево с Ez-стартером
Гадость, скажу я вам, еще та
В полный рост ее прелести вылезли после того, как я покатался по свежевыпавшему снегу (если кто помнит - было такое у нас пару недель назад)

Стартер энтот негерметичный - я его разобрал, смазал смазкой ШРУС, половинки на герметик, между двигателем и стартером тоже герметик - и в очередной момент обгонка снова перестала хватать вал.
Поэтому я (как и советовали на форуме) напротив вала сделал дырочку 2 мм в пластиковом кожухе, заткнул ее пробкой и если что - прыскаю внутро ВД-шкой. Пока помогает.

Разъемы уже отломались, пришлось припаивать. Мотор обклеил армированным скотчем - для защиты от влаги.

В общем, резюме: штука удобная, но ненадежная, при активном/агрессивном/heavy duty катании появляются проблемы.
Думаю, что стол надежнее - но жаба давит пока на него.

Kot_01
kuzadenis:

подскажите люди добрые как определить какой у меня в ез старте мотор?? А что вообще значит 180,370,400,540 😃

Воощето 180, 370, 400, 540 это длина стандарного (не модифита) коллекторного мотора. От длины зависит и его диаметр.
В чем вопрос в определении типа и размера двигателя? Он сгорел?
Снимай его, неси в ближайший большой хобистский магазин, там подберут тебе замену.

Kentiy
RACER=:

Глупый вопрос… Уже было десятки тем про это. Стол лучше причём намного и почему он лучше уже говорилось 100 раз.

Оспорю!!! стол нихрена не лучше!!! да ты не стираешь руки в мясо это факт зато… зато ты всегда чувствуешь перелил ты или нет!!! а стол он крутит и крутит и хрен его знает толи свеча толи газ закусило толи еще че нить!!! тем более пул стартер как то динамичнее и эффектнее (может не эфективнее но эфектнее) тут ты руку под№%*"л и прям кайф когда она завелась а так хмурыжишь на оборотах и все не интересно! я руками и ногами за пул стартер!!!