Фары.

5213

привет всем!
сделал свет нормальный на саваж…
на ебае купил систему освещения состоящую из блока управления и самое главное: 4 круглых блока по 12 диодов (все диоды в параллель, на каждом отдельный резистор) и 2 блока по 6 диодов (тоже все в параллель).
у блока управления 2 выхода: один постоянно горит, другой в зависимости от входного сигнала горит вполовину или на максимум (реализация стоп -сигналов).
также отличный девайс с хоббикинга: мультипереключатель , который дает возможность подключить до 7 устройств (в данном случае фары) и управлять их включением с одного канала.
я его немного переделал, чтобы работал без дополнительного аккумулятора.

вообщем что получилось…
2 круглых блока спереди по середине, по бокам такие же блоки, но с удаленными 4 диодами, 2 сверху и 2 снизу (иначе не влезали), сзади 2 блока.

andrey220887
5213:

сделал свет нормальный на саваж…

На удары проверяли? Как держатся?

5213
andrey220887:

На удары проверяли? Как держатся?

смотря какой удар…это кстати лишний повод более бережно относится к машинке)))
там люминь пластина подпирает свет к бамперу…держит отлично!

7 months later
idk

на удары проверены, передние диоды с ленты 5050, задние номер ленты не помню. питание на выбор 3S или 6S, или BEC на 12в



RubyFOX

Взял себе на крышу комплект “Fastrax”:

Фары с обычными яркими светодиодами, в корпусах с зажимами на алюминевой балке.

Сзади в защите двигателя разместил пару плоских красных светодиодов:

После установки на крыше “люстры”, еще не переворачивался ни разу, о живучести конструкции пока сказать ничего не могу, но по идее фары легко вращаются на балке и если что или сложатся или отщелкнутся.

Korovay

Я правильно понял из описания, питаются они через балансировочный разъем и можно поставить, чтобы включались с аппы?

великолепный_макс
Korovay:

Я правильно понял из описания, питаются они через балансировочный разъем и можно поставить, чтобы включались с аппы?

Из описания и судя по проводам с разъемами все именно так. Почему и купил их, вроде и светят не плохо и в тоже время подключаются к аппе, ну и стоят не особо дорого. Приедут увидим, что это за фары такие

* Lamp-chimney diameter: 22mm
* Light cup height: 21mm
* JST-XH line length: 180mm
* Control plug length: 300mm
* Cord length: 200mm

* Use 2s JST-XH ports of LIPO for powering питание от балансировочного разъема
* JST-XH input voltage: 6.5V to 8.4V
* Controlled by switch channel of radio system управление с аппаратуры (со свободного канала)
* Electronic switch input voltage: 5V

Фары правда здоровые, аж 2см в диаметре

На зад приделую простую ленту светодиодную (красную) подключив в параллель к этим фарам (что бы управление с аппы сохранить)

Brewer

Разъема два - для баланса и для приемника, так что все сходится

17 days later
Leser313

Ребят, здравствуйте. Вот такой вот глупый вопрос, где можно купить светодиоды по 3mm уже готовые, спаянные или просто светодиоды отдельно?

idk
Leser313:

Ребят, здравствуйте. Вот такой вот глупый вопрос, где можно купить светодиоды по 3mm уже готовые, спаянные или просто светодиоды отдельно?

митинский Радио Рынок

SPIRITUS
великолепный_макс:

Смотрю тут у некоторых фары могу посоревноваться с автомобильным ксеноном 😃

Есть такое дело…Я для себя сделал вывод что нет смысла паять диоды. Хороший мощный диод требует и приличного отражателя(иначе может поплавить нафиг) и защитное стекло(не пластик, а именно каленое стекло) и радиатор(иначе погорит сам диод) ну и герметизация что бы работал долго и счастливо. Так вот все это и в компактном виде с дикой мощностью аналогичной автоксенону, с нормальным отражателем и правильной засветкой(ярко в центре узкий луч, в стороны слабая засветка(что бы не слепило водителя и окружающих) присутствует в велофарах. Плюс в комплекте может быть АКБ в удобном чехле, который цепляется за все что только можно и светофильтры. Причем работает все это в нескольких режимах(например 100% и 50% яркости)

Sanya_316

Напишу отчет про мега-фары из поста 539

Брал на РсМарт, вот они, пришли на удивительно быстро недели за две.
Два разъема, один подключается к балансировочному разъему ЛиПо 2S, второй в третий канал приемника. Она сама по себе РцСвитч и включает выключает свет по нажатию на пульте кнопки.

До этого у меня был простенький свет с ХК через вот такие фары, сами фары я открутил с кронштейна и поставил новые подошли как родные. Диаметр фар 2См. В принцепи можно было воткнуть за бампер, там даже на булке места хватает.

Вот как это все хозяйство выглядит. Фото на холодильнике как всегда. Все фото кликабельны.

Вот фото без вспышки, и полностью в темном помещении.

Светят офигенно. Действительно фары, а не габариты. К свечению никаких претензий нету. Светят на все деньги.

До шкафа 2 метра. Полная темнота, без вспышки.

До двери на балкон 6 метров Полная темнота, без вспышки. И пятно еще большое, то есть будет и дальше светить не плохо. Видна даже пыль под диваном 😃

Теперь минусы:

  • качество пластика мне показалось хрупким, фары которые были с ХК более “эластичны” что ли, и перевороты на крышу они держали. Так что вопрос прочности с новыми пока открыт.

  • Бьют по глазам. Бьют и не хило. На улице не катал, но в темной квартире заметно сильно. хоть я кузов и задрал сзади и опустил спереди.

  • Главный минус температура. Через 5 минут от фар пошел дымок. Аккуратно потрогал пальцем радиаторы, палец держать нельзя. Китайский ИР термометр показал максимум 82 градуса. Я так и не понял, что там может выгорать, для изоляции или изоленты вроде мало. Фары продолжают работают без проблем, но при этом и греюся не хило, сколько они энергии сжирают тоже вопрос. Зимой на скоростях, будут конечно обдуваться…

На фото обведено - это не дефект фото, и не засветка, а дым.

Резюме. Фары отличные по световым характеристикам, но за температурой надо следить.

lehuy

Стробы с митинского рынка по 200р штука.