Межосевой дифференциал?
подскажите как заблокировать межосевой дифференциал много слышал но хотел бы узнать от того кто это делал. ?
машина трага X1CRT пилотажевская коробки передач нету. то что с коробкой блокируется знаю, и вообще стоит ли это делать?
Подложи шайбы под шестерни, с обеих сторон сателитов, те что по больше 2 шт., и затяни, и получеш ты то что хотел, тоесть полный пир-дос. ❗ Вобщем делать этого, честно говоря не желательно, попробуй залить масло по гуще. 😃
А самое главное зачем его блокировать ?
А лучше шайбы положить прям между шестерён,тока по больше.Вот тогда точно заблокируется,да в колёсные дифы тоже закидай.Подрываться будет не кисло,правда с поворотами чуть сложнее будет. 😁
А можно туда залитЬ термоклей(пистолетик с палочками)и будет глухо 😎
Салфеточки в нуторь и дифа никогда неразблокируется
спасибо всем … настроение подняли в пол третьего ночи… вот почему хочу его попробывать заблокировать потому что машина идет на полный газ в разгоне при повороте она тупо отрывает от земли переднее колесо при левом повороте левое при правом правое и машина перестает разгоняться пока колесо не приземлиться а когда оно в воздухе крутиться то надувается так что превращается в форму треугольную и при этих пробуксовках стирает середину резины а как то нарвался на камушек так он сабака во внутрь колеса залез прорвал дырку и залез камушек был размером с 2 рубля так что же сделать
Во перхых, какая модель и производитель. ❓ Во вторых залить более густое масло, в передний и центральный дифы, но впередний гуще чем в центральный, примерно на три единици. В третьих, увеличить до максимума ход в верх, в низ, передней подвески. В четвёртых, если асфальт, задние амортизаторы делай жоще передних. Данные настройки позволят значительно увеличить скорость прохождения поворотов, но управление моделью станет более сложная, требующая очень четких действий, требующих дополнительных треннировок. 😕
Во перхых, какая модель и производитель.
X1CRT пилотажевская. В первом посту было написано 😃
Может СПУ поставить пожестче?
Может СПУ поставить пожестче?
что такое СПУ?
подскажи как это масло выбрать был в маге там есть 1000 2000 и 3000 продавщица девочка нихера не шарит говорит Силиконовое масло суперское берите не пожалеете а какое гуще она не бумбум. подрасскажите как с ним и что?
СПУ это стабилизатор поперечной устойчивости
Чем цифры больше, тем масло\силикон гуще,т.е для диффов, к примеру 7000 - густо, а 10000 гуще.
Для аммо, 30 - мягко, а 50 жёстче.
продавщица девочка нихера не шарит говорит Силиконовое масло суперское берите не пожалеете а какое гуще она не бумбум.
Попроси её его понюхать, или лизнуть, 😝 если густое то ей понравится, 😲 если жидкое то она должна сморщится, 😢 если лизнёт то сплюнет , а потом сморщится. 😵 См. краткое описание инструкции по пользованию, продовцами “Не бум-бум” 😁
у меня там стоят стабилизаторы может это не то?
… пожоже ТО ! ТипА - стабилизатор поперечной устойчивости - забодала абривиатура 😈 .
А что такое КХС ? (кобыла хочет срать) 😃 .
По существу:
Люди придумали круглые и резиновые колёса, амортизаторы, дифференциалы, чтоб мягко ездит,
а вы пытаетесь изключить всё это 😃 . Типа крутые гонщики да ? Представте тресучку внутри модели !!! Млекопытающие не выдержат- перегрузка 12 джи 😅 . Лично я начинающий и чем мягче, тем лучше, а СПУ можно выкинуть - тогда нагляднея наклон при повороте и менше вероятности отрыва (внутреннего по радиусу) колеса от поверхности - то-быш планеты Земли 😉 .
вопрос стоял в том чтобы их поставить я вот и отписался спосить не они ли это на фотке у меня. тоесть они уже стоят а выкидывать их никто не собирался вот.!
СПУ можно выкинуть - тогда нагляднея наклон при повороте и менше вероятности отрыва (внутреннего по радиусу) колеса от поверхности
С этим я не согласен.На багги без стабилизатора ездить (мне) не удобно.