Помогите новичку с выбором
сам новичек - поэтому не судите строго…
для дачных покатушек SAVAGE по моему самое то что надо ! и я бы взял KIT (поначалу чем проще тем лучше)
Savage X 4.6 RTR $429.99 - это то что я бы себе купил для фана
Здрасте.
У меня HPI SAVAGE X SS 4,6 kit - полностью удовлетворяет,короче для покатушек возле дома самое точто надо.
1-в кит версии уже заменены все слабые места на усилинные, это+. нет необходимости менять сервы на более сильные и быстрые так-как их там нет.
2-по апаратуре ничего сказать не могу,судя потому-что на Ebay все от нее избавляются и стоит она там с сервами 20-40 $ -ничего хорошего в ней нет.
3-я склоняюсь к FUTABU 3PM 2.4gHz
4-реверс штука удобная если не хочется бегать каждый раз к модельке когда она кудато упрется.потери в мощности практически не заметно,мотор там бешенный.
5-качество пластмассы не требует замены на алюминий,пластмасса прочная,выдерживает любые удары.
по поводу поломок то я считаю что это очень надежная модель,за весь период эксплуатации (4 галона) мне удалось сломать только амартизатор ито мо своей дурости я воткнул модель на максимальном ходу в трубу дорожного знака.правдв после катаний по гравиюон весь подранный,похож на кота помойного но все работает.
У меня 2 года живет саваж СС. (не Х) Впечатление самое положительное.
Поломки\тюнинг за 2 года:
- пластиковый корпус диффа загрызло (по молодости по дурости газ в пол с места давить нравилось - чтоб на дыбы вставал)
- Кулак поворотный (падение на колесо зимой в -25 с 2 метров - кулак просто раскололо на 3 части)
поставил люминь (потому, что ничего в магазе больше не было,а гонять хотелось)
-заменил вторую скорость (от саважа Х) - в старой уже муфта не так хорошо и четко работала. - поставил балкхеды алюм. от интеджи - блестявый люминь, красивый… после 5 метровых вылетов с кикера (или квотера - не заню я БМХ терминологии) все работает как часы