ASSO RC8, у нас, вживую...

Dik-master75
palkan:

Антон, ты же не всаживать машину, а этот человек собирается её втыкать в разные предметы и в землю 😃

Cпасибо конечно, при переваротах и неправильных преземлениях с трамплина удар принимает передняя карбоновая бабочка . Не все хорошо приземляются .

Anton-937

Поверьте, RC-8 за прошедший год прошла, всё возможные и невозможные передряги. И выносили подвеску, гнули растяжки, бабочкам и шасси хоть бы хны. И не чего не проклеивали!

Вот и настал “Весенний” перерыв. Руки уже чешутся - “Чегобы доработать в модели?”

Найди 33 отличия?

Carden

Антон, шо за тюнинг в бензобаке? Новый турбонаддув 😉 ?

Boev_Dmitry

Антон, а серву “положили” тоже из желания “что-нибудь” доработать во время весеннего перерыва? =)

О, я смотрю Вы себе задний габаритный огонь установили!

Anton-937

Антон, шо за тюнинг в бензобаке? Новый турбонаддув ?

Нет, решение проблемы с Ассошными баками.

Антон, а серву “положили” тоже из желания “что-нибудь” доработать во время весеннего перерыва? =)

Ну типа ц.т. ниже, и качалка сервы направлена во нутрь шасси, и легче на 12 г… “Ноу-хау” блин!!!

Carden
Anton-937:

проблемы с Ассошными баками

А здесь в теме данная проблема обсуждалась? Хочется понять суть, может у меня тоже проблема “а пацаны то не знают”… Буду благодарен за подсказку.

Anton-937

Проблема в том-что через некое время, а может случиться и сразу. В топливе которое поступает от бака в карбюратор появляются пузырьки воздуха. Что очень плохо сказывается на работе и ресурсе двигателя. За частую в запарке соревнований на это внимание не обращаеш (да и шланги грязные, особо не видно), Двигатель начанает обедняться, холостые неровные, глохнет на трассе с того не с сего. Это всё связанно с плохим соединением между, фильтрующим элементом в баке и топливо приёмником в нёмже в верхней части бака. Это соединение, в нутри бака, осуществлено при помощи силиконового шланга. Но вот только места соединения не имеют фиксирующих утолщений, ни на фильтре ни с другой стороны. На бронз. фильтре в баке просто мелкая резьба, а с другой стороны гладкая, пластиковая трубка (которая ещё имеет свойство надламываться), и при сползании шланга в низ (в сторону фильтра) начанается мизерный подсос воздуха, как только уровень топлива доходит до этого места. Вот в общем и вся “её мать милки-вэй”!!!

Dik-master75

Как лечить? Понял =) С крышки на фильтр трубку , а там где подача была топлива от трубы одеть =)

F-1

ух ты, Антох, круто ты серву положил))

Anton-937

Как лечить? Понял =) С крышки на фильтр трубку , а там где подача была топлива от трубы одеть =)

Не, немного не так. Родной (бронзовый) фильтр тоже “нафинг” выкинуть надо. По двум причинам:

  1. Нет утолщения для фиксации шланга, в место него резьба, нахрена она там нужна, мало понятно.
  2. Он плохо держится в посадочном месте. Будет вываливаться.
    Мной был впрессован в посадочное место, фильтр от ручной помпы для топлива. Это такая “хрень” с ручкой крутилкой, и двумя торчащими из неё шлангами, на одном из них и “болтался” такой фильтр.
Dik-master75

Топливный бак от другой модели, мУгена и тд. не подходят по креплениям ?

Anton-937

Крепления можно переделать, а вот высоту нет.

14 days later
Anton-937

Батарейку, мля, перенесли в переднию часть. Бабочки, люминь, “апупеть”!!! Но с другой стороны, это-же не RC-9.

palkan

карбон будет служить разводом на тунинг 😃

Щукарь

А собственно в чем преимущество карбоновых бабочек? Вес? Не намного аллюмин весит больше,зато не боишься что сломаешь.ИМХО.

Anton-937

А собственно в чем преимущество карбоновых бабочек?

Гибкость! Если карбон правильный.

Щукарь

Точнее наверно не гибкость,а то аллюминий тоже гибкий😁,а скорее то что он потом на свое место возвращается,а аллюм не очень😁.

12 days later
Dik-master75
Anton-937:

Не, немного не так. Родной (бронзовый) фильтр тоже “нафинг” выкинуть надо. По двум причинам:

  1. Нет утолщения для фиксации шланга, в место него резьба, нахрена она там нужна, мало понятно.
  2. Он плохо держится в посадочном месте. Будет вываливаться.
    Мной был впрессован в посадочное место, фильтр от ручной помпы для топлива. Это такая “хрень” с ручкой крутилкой, и двумя торчащими из неё шлангами, на одном из них и “болтался” такой фильтр.

Доброго времени суток, Проблема подсоса воздуха задолбала , меньше пол бака и мотор глохнет =(
Антон опиши пожалуйста как ты напресовывал в бак фильтр от ручной помпы ?
Думаю бак просверлить и воткнуть на место топли магистрали новую трубочку с бронзовым фильтром , купил бак распилил и вынул от туда всю эту приблуду .
Вопрос чем заклеить бак ? Бак полимерный его на заводе ультра звуком сплавляют =( запаяется ли он паяльником :? Или посоветуйте какой бак встанет по размеру с небольшими переделками крепления ? Так чтоб за мотор и за дифф незадевало.