ASSO RC8, у нас, вживую...

Anton-937

Антон, шо за тюнинг в бензобаке? Новый турбонаддув ?

Нет, решение проблемы с Ассошными баками.

Антон, а серву “положили” тоже из желания “что-нибудь” доработать во время весеннего перерыва? =)

Ну типа ц.т. ниже, и качалка сервы направлена во нутрь шасси, и легче на 12 г… “Ноу-хау” блин!!!

Carden
Anton-937:

проблемы с Ассошными баками

А здесь в теме данная проблема обсуждалась? Хочется понять суть, может у меня тоже проблема “а пацаны то не знают”… Буду благодарен за подсказку.

Anton-937

Проблема в том-что через некое время, а может случиться и сразу. В топливе которое поступает от бака в карбюратор появляются пузырьки воздуха. Что очень плохо сказывается на работе и ресурсе двигателя. За частую в запарке соревнований на это внимание не обращаеш (да и шланги грязные, особо не видно), Двигатель начанает обедняться, холостые неровные, глохнет на трассе с того не с сего. Это всё связанно с плохим соединением между, фильтрующим элементом в баке и топливо приёмником в нёмже в верхней части бака. Это соединение, в нутри бака, осуществлено при помощи силиконового шланга. Но вот только места соединения не имеют фиксирующих утолщений, ни на фильтре ни с другой стороны. На бронз. фильтре в баке просто мелкая резьба, а с другой стороны гладкая, пластиковая трубка (которая ещё имеет свойство надламываться), и при сползании шланга в низ (в сторону фильтра) начанается мизерный подсос воздуха, как только уровень топлива доходит до этого места. Вот в общем и вся “её мать милки-вэй”!!!

Dik-master75

Как лечить? Понял =) С крышки на фильтр трубку , а там где подача была топлива от трубы одеть =)

F-1

ух ты, Антох, круто ты серву положил))

Anton-937

Как лечить? Понял =) С крышки на фильтр трубку , а там где подача была топлива от трубы одеть =)

Не, немного не так. Родной (бронзовый) фильтр тоже “нафинг” выкинуть надо. По двум причинам:

  1. Нет утолщения для фиксации шланга, в место него резьба, нахрена она там нужна, мало понятно.
  2. Он плохо держится в посадочном месте. Будет вываливаться.
    Мной был впрессован в посадочное место, фильтр от ручной помпы для топлива. Это такая “хрень” с ручкой крутилкой, и двумя торчащими из неё шлангами, на одном из них и “болтался” такой фильтр.
Dik-master75

Топливный бак от другой модели, мУгена и тд. не подходят по креплениям ?

Anton-937

Крепления можно переделать, а вот высоту нет.

14 days later
Anton-937

Батарейку, мля, перенесли в переднию часть. Бабочки, люминь, “апупеть”!!! Но с другой стороны, это-же не RC-9.

palkan

карбон будет служить разводом на тунинг 😃

Щукарь

А собственно в чем преимущество карбоновых бабочек? Вес? Не намного аллюмин весит больше,зато не боишься что сломаешь.ИМХО.

Anton-937

А собственно в чем преимущество карбоновых бабочек?

Гибкость! Если карбон правильный.

Щукарь

Точнее наверно не гибкость,а то аллюминий тоже гибкий😁,а скорее то что он потом на свое место возвращается,а аллюм не очень😁.

12 days later
Dik-master75
Anton-937:

Не, немного не так. Родной (бронзовый) фильтр тоже “нафинг” выкинуть надо. По двум причинам:

  1. Нет утолщения для фиксации шланга, в место него резьба, нахрена она там нужна, мало понятно.
  2. Он плохо держится в посадочном месте. Будет вываливаться.
    Мной был впрессован в посадочное место, фильтр от ручной помпы для топлива. Это такая “хрень” с ручкой крутилкой, и двумя торчащими из неё шлангами, на одном из них и “болтался” такой фильтр.

Доброго времени суток, Проблема подсоса воздуха задолбала , меньше пол бака и мотор глохнет =(
Антон опиши пожалуйста как ты напресовывал в бак фильтр от ручной помпы ?
Думаю бак просверлить и воткнуть на место топли магистрали новую трубочку с бронзовым фильтром , купил бак распилил и вынул от туда всю эту приблуду .
Вопрос чем заклеить бак ? Бак полимерный его на заводе ультра звуком сплавляют =( запаяется ли он паяльником :? Или посоветуйте какой бак встанет по размеру с небольшими переделками крепления ? Так чтоб за мотор и за дифф незадевало.

DemeroL

Купить новый бак от Ассо и поставить его. И ничего не пилить!!

cosmo

Если взять кит, то какой лучше двигатель поставить? Хотя вопрос цены конечно, 7-8 тысяч, ещё ведь труба, и какой подобрать колокол?

Maxbl4

На китовую машину ставить совсем бюджетный двигатель как-то неразумно. За 7-8 приличный двиг не купить.
Если опыта управления мало, то лучше брать .21, если есть опыт и хочется помощнее, то можно .28. Из брендов рассматривай O.S. (только не VG серию!), GRP sport серия качественная и не слишком дорогая, ещё можно что-нибудь типа RB S5

Хоть это и .28, но зато очень выгодный набор www.amainhobbies.com/product_info.php/…/23451
Там можно ещё 25 баксов скидку получить. Движок супер и сразу с трубой.

tonywhite

ТОварищи! С праздником вас 9 мая! Созрел вопрос! В предверии покупки RC8 RS RTR хочеться узнать:

1)Какие сервы там стоят DS1015? Если нет то какие?
2)Бабочки - аллюминий или пластик?
3)Какие элементы шасси рекомендовали бы заменить (если там пластик) на аллюминь от фиорони…т.е. на какие детали приходиться нагрузка…
4) Слышал что ставят на эту баггу какую то распорку…иначе типа она при неудачном прыжке - сложиться как гармонь…Подскажите так ли это…что за деталь?

А да еще забыл…Собирался брать для своего Саважа ХЛ - Спектрум DX3S - там 2 приемника - в Саваж понятно дело есть куда 2 положить…а в RC8? Радиобокс вообще как?