ASSO RC8, у нас, вживую...
может быть я и не прав… Ну просто все пишут про эти проблемы с баками.
У меня, этих пузырей, вся трубка, после моих кривых рук, да глохнет на полубаке еще что то происходин, но как не странно когда с отверткой к моему мотору подходили целых два уважаемых человека, то пузыри не уходили, но мотор не глох , не грелся, и работал нормально до последней капли. Так что мое мнение, все таки магнитные бури.
и каков вывод из этого ?
и что если с баком у авто проблемы то всё значит машина г…?это всего лишь мелочи я так считаю,у меня кстати нет этой проблемы).ТОчнее у меня вроди было не как у всех,у меня пузырьки были из под крышки,куда крепиться трубка которая идёт к глушителю,я промазал просто клеем секунда от туда от куда сосал воздух и всё,проблемы как небывало,посмотрите может у кого нибудь так же будет)
Удачи)
Вывод, не надо пинять на производителя, а проблему искать в себе( голова,руки, практика), это мое мнение, у других видимо по другому!
и что если с баком у авто проблемы то всё значит машина г…?это всего лишь мелочи я так считаю
причем тут машина ? машина, кстати, вполне на уровне…
мелочи, действительно есть, но не фатальные.
Саш по мойму я это и сказал)что бак это всего лишь мелочь и авто отличная)
У меня кстати был Бак V2 но я его снял сразу… хотя пузырьков вроде бы было всего пару штучек и то не всегда… Если кому надо могу дать для экспериментов =)
… арбюратор кстати тоже ацтой… заслонку клинит… будем шлифовать…
Я карб разжал в креплении, повертел в стороны, чтоб направление линка тяги газа изменилось, и вроде нашел положение, когда он легонько ходит, подклинивать перестало. Работает даже без возвратной пружины, хотя она, конечно холостые всегда в одно и тоже положение точнее возвращает.
мне РУбен шлифанул заслонку арба… тепер ьвсе пашет… меня еще растроило то что шары на задний стабилизатор полное ганво… ну как так можно… все нахрен отвалилось =) Еще друХ сказал что подшипник в колоколе сцепления слабый или сам колокол ацтой… вообщем нужно разбираться. Кстати по дефолту там залито 5/5/5 в дифах… жопууу носит ууу… но это не проблема я все равно собирался перезаливать дифы и амортики…
мне РУбен шлифанул заслонку арба… тепер ьвсе пашет… меня еще растроило то что шары на задний стабилизатор полное ганво… ну как так можно… все нахрен отвалилось =) Еще друХ сказал что подшипник в колоколе сцепления слабый или сам колокол ацтой… вообщем нужно разбираться. Кстати по дефолту там залито 5/5/5 в дифах… жопууу носит ууу… но это не проблема я все равно собирался перезаливать дифы и амортики…
В смысле? У меня скрипят только, а один передний погнуло:( Может перетянуты были?
Дифы по мануалу вроде 7/7/7.
ДАДА, у меня уже развалились два подшибника в колоколе, 5х10х4 которые - просто высыпались. Вода попала, и ржавчина гадина тут как тут. Вот сижу думаю, какие брать… МКМ похоже переезжает, не дозвониться… Куда бежать?? 😃
в крыле есть
Скажите,а у баги ASSO тоже такие проблемы с баком?или она более удачней сделанна чем трак?
Первые проблемы были как раз у багги. А потом и у трака, хотя на трак вроде немного народу жалуется…
а в ките т.е. в этой www.xmodels.ru/catalog/27/2998/ тоже такие же проблемы?
Да все нормально и в ките и в ртр, в первых машинах было с серым баком , сейчас пузыри есть , но это не проблема,вообще!!!
C белым баком таже проблема, появилась при обкатке еще. Мелочь. Исправляется быстро.
Исправляется быстро.
Как?
сейчас пузыри есть , но это не проблема,вообще!!!
Ну да конечно. Два дорогих спорт. мотора, прошлым летом в помойку, после использ. их в гоночном реж…А так в общем, всё “фигня”!!!
Кстати , я тут заметил у меня колокол тоже весь посинел… видать тоже грееться как и у Антона… Чем грозит…Сцепление пока не разобрал… некогда. Но сам факт ! Толи метал такой , толи … вообщем не знаю. Кстати может тоже об шасси треться… вообще на днях гляну. Но у меня снаружи колокола нету таких царапин… видать просто сам по себе грееться.
Как?
Ну да конечно. Два дорогих спорт. мотора, прошлым летом в помойку, после использ. их в гоночном реж…А так в общем, всё “фигня”!!!
При условии гоночного режима, мне кажется все очень под большой вопрос попадает и мотор и резина, там же главное победа или секунды, по этому мне кажется в режиме гонки это не покозатель так как все равно вы же выкручиваете моторы на их придел, так ведь? могу ошибаться.
После установки фильтра и прокладки трубок вот в такой конфигурации-
, пузыри появляются только до фильтра, а после от фильтра до карба их нет, но это тоже не покозатель как я понимаю, так что останусь все таки при своем мнении.
Как?
Вернись на несколько страниц назад.