ASSO RC8, у нас, вживую...

Axtrix

Скажите,а у баги ASSO тоже такие проблемы с баком?или она более удачней сделанна чем трак?

F-1

Первые проблемы были как раз у багги. А потом и у трака, хотя на трак вроде немного народу жалуется…

goshan

Да все нормально и в ките и в ртр, в первых машинах было с серым баком , сейчас пузыри есть , но это не проблема,вообще!!!

rock_nrd

C белым баком таже проблема, появилась при обкатке еще. Мелочь. Исправляется быстро.

Anton-937

Исправляется быстро.

Как?

сейчас пузыри есть , но это не проблема,вообще!!!

Ну да конечно. Два дорогих спорт. мотора, прошлым летом в помойку, после использ. их в гоночном реж…А так в общем, всё “фигня”!!!

ADminPoWeR

Кстати , я тут заметил у меня колокол тоже весь посинел… видать тоже грееться как и у Антона… Чем грозит…Сцепление пока не разобрал… некогда. Но сам факт ! Толи метал такой , толи … вообщем не знаю. Кстати может тоже об шасси треться… вообще на днях гляну. Но у меня снаружи колокола нету таких царапин… видать просто сам по себе грееться.

goshan
Anton-937:

Как?
Ну да конечно. Два дорогих спорт. мотора, прошлым летом в помойку, после использ. их в гоночном реж…А так в общем, всё “фигня”!!!

При условии гоночного режима, мне кажется все очень под большой вопрос попадает и мотор и резина, там же главное победа или секунды, по этому мне кажется в режиме гонки это не покозатель так как все равно вы же выкручиваете моторы на их придел, так ведь? могу ошибаться.

После установки фильтра и прокладки трубок вот в такой конфигурации-

, пузыри появляются только до фильтра, а после от фильтра до карба их нет, но это тоже не покозатель как я понимаю, так что останусь все таки при своем мнении.

goshan
ADminPoWeR:

Кстати , я тут заметил у меня колокол тоже весь посинел… видать тоже грееться как и у Антона… Чем грозит…Сцепление пока не разобрал… некогда. Но сам факт ! Толи метал такой , толи … вообщем не знаю. Кстати может тоже об шасси треться… вообще на днях гляну. Но у меня снаружи колокола нету таких царапин… видать просто сам по себе грееться.

У м еня тоже весь синий, в момент замены мотора при замене ничего страшного не было увидено как мной так и человеком который его устанавливал, наверное просто сам металл такой и при температуре начинает так себя вести.

ADminPoWeR

ну я так и подумал… видимо плотность металла такая… надо будет попробовать чего-нибудь еще поставить.

Чика

а у меня колокол gs(двиг рб с7) и не синеет)
и кстати с баком тоже проблем нет)))

Чика

Антон а можно узнать скока весит щас ваша авто без топлива?

Anton-937

скока весит щас ваша авто

Та, что на фото 3кг.150г, с резиной. Сейчас тяжелее.

ant101

ДД!

Скажите, уважаемая общественность, используете ли вы другие, не стоковые крылья?
Речь именно про трак.
Т.е ситуация - без корпуса машинка очевидно обладает свойствами планировать в полете. Чуть чуть - как умею. Но с корпусом - надеваешь корпус - ощущения что падает как камень. Что не так? Руки? 😃 Или настройки антикрыла? (настройки крутил - и ввверх и вниз, и вперед-назад тоже) Или крыло другое надо?
Почему при одевании корпуса так могут меняться аэро характеристики?

И еще вопрос - есть два утопленных винтика, которые прижимают стабилизатор поперечной устойчивости. Т.е есть два с головкой, которые прижимают крышку для стабилизатора, а есть именно в этой крышке утопленные винты - для чего они? Они у меня не зажаты.
Стабилизатор болтается. Про настройки этих винтов - ни слова. Как их выкручивать? Какое их дефолтное состояние?

ADminPoWeR

корпус работает как парашут =) (в гориз плоскости) и как парус ( в вертикально плоскости) поэтому без кузова летает прикольнее… дальше и прямолиненйее =)

4revo
ant101:

ДД!
И еще вопрос - есть два утопленных винтика, которые прижимают стабилизатор поперечной устойчивости.

Вкрутить, пока не упрутся в стабилизатор, и отпустить на полоборота.

ant101
ADminPoWeR:

корпус работает как парашут =) (в гориз плоскости) и как парус ( в вертикально плоскости) поэтому без кузова летает прикольнее… дальше и прямолиненйее =)

Во-во… очень точно описанно. Есть технические средства, которые позволяют дальше и прямолинейнее, только с корпусом? Или только классика - какгриться учиться и еще раз учиться?

ADminPoWeR

вариант набирать начальную скорость прыжка побольше… =) Может ты не дожимаешь на взлете и скорость маловата в воздухе… вот и паришь как самолетик =) А еще не замечал некоторые во время взлета немного морду машины опускают в воздухе… а перед преземлением выравнивают… что ыб ан4 колеса села… так вот в оммент анклона морды в низ она как раз и летит хорошо… но для этого нужна начальная скорость. Вообщем сложно все это … только в теории просто =)