ASSO RC8, у нас, вживую...
Антон а можно узнать скока весит щас ваша авто без топлива?
скока весит щас ваша авто
Та, что на фото 3кг.150г, с резиной. Сейчас тяжелее.
ДД!
Скажите, уважаемая общественность, используете ли вы другие, не стоковые крылья?
Речь именно про трак.
Т.е ситуация - без корпуса машинка очевидно обладает свойствами планировать в полете. Чуть чуть - как умею. Но с корпусом - надеваешь корпус - ощущения что падает как камень. Что не так? Руки? 😃 Или настройки антикрыла? (настройки крутил - и ввверх и вниз, и вперед-назад тоже) Или крыло другое надо?
Почему при одевании корпуса так могут меняться аэро характеристики?
И еще вопрос - есть два утопленных винтика, которые прижимают стабилизатор поперечной устойчивости. Т.е есть два с головкой, которые прижимают крышку для стабилизатора, а есть именно в этой крышке утопленные винты - для чего они? Они у меня не зажаты.
Стабилизатор болтается. Про настройки этих винтов - ни слова. Как их выкручивать? Какое их дефолтное состояние?
корпус работает как парашут =) (в гориз плоскости) и как парус ( в вертикально плоскости) поэтому без кузова летает прикольнее… дальше и прямолиненйее =)
ДД!
И еще вопрос - есть два утопленных винтика, которые прижимают стабилизатор поперечной устойчивости.
Вкрутить, пока не упрутся в стабилизатор, и отпустить на полоборота.
корпус работает как парашут =) (в гориз плоскости) и как парус ( в вертикально плоскости) поэтому без кузова летает прикольнее… дальше и прямолиненйее =)
Во-во… очень точно описанно. Есть технические средства, которые позволяют дальше и прямолинейнее, только с корпусом? Или только классика - какгриться учиться и еще раз учиться?
вариант набирать начальную скорость прыжка побольше… =) Может ты не дожимаешь на взлете и скорость маловата в воздухе… вот и паришь как самолетик =) А еще не замечал некоторые во время взлета немного морду машины опускают в воздухе… а перед преземлением выравнивают… что ыб ан4 колеса села… так вот в оммент анклона морды в низ она как раз и летит хорошо… но для этого нужна начальная скорость. Вообщем сложно все это … только в теории просто =)
67.199.85.166/racing/setups.php?modelname=RC8вот сетапчики, если кто не видел .
ДД!!!
Скажите, а кто какую смазку вообще кладет в подшибники подвески?
В кажом из суппортов, и в передних и в задних, по два подшибника, большой и поменьше (8x16 - 25236). Поменьше - снаружи, соответственно часто в пыли и во влаге. Положить туда смазки - он дольше проживет или раньше кончится?
Мне кажется, что в открытые места, лучше вообще ничего не класть.
Мне кажется, что в открытые места, лучше вообще ничего не класть.
Привет!
С завода там смазка идет. У меня один подклинивать начал, я разобрал, почистил, но вот собирать - незнаю. Насухую вроде - чтоб ничего не насасывало, оно логичнее… Но в тоже время - зачем они тогда на заводе достаточно много густой смазки туда кладут?
И кстати, один из задних валов был собран не так, как все оставшиеся 3 - по описанию они ставятся на 90 градусов отностительно зацепления на диффе. Т.е шплинт колесного хаба + шплинт в шаровой - в одной плоскости, и на 90 градусов повернуты относительно шплинта для выточек крепления в диффе. Или это вообще ни на что не влияет?
Это лучше тебе, знающие люди ответят!
Лучше изношенный подшипник выкинуть и поставить новый.
На амейней 10 подшей стоят 10 баксов и хватает их на пол сезона
Это получается, вы стойки бака подняли с помощью шайб ?просто плохо видно. А с стандартным корпусом не пробывали?
Да высоту поднял шайбами, со стандартным корпусом не канает, высоко бак сидит.
спасибо, за инфу.
Ну е-мое… чесс слово.
Завтра ЧР а тут на тебе. Стоковый 28 движек. 4 галлона пробега.
Симптомы - глохнет на нормальных холостых, я их потихоньку прибавлял, но уже реально, 1.5 мм зазор заслонки - и еле-еле хватает, чтоб не заглохнуть, да и обороы, кстати, при этом небольшие. Греется зараза, т.е ну очень богатый, переливает постоянно и при этом 100 градусов, а чуть обеднишь - сразу 120 - 130 градусов. Свечи (разные, новые, холодные, средние) картины не меняют. При вращении рукой все мягко кроме верхней точки - такое ощущение, что пара, блин, распухла… 😃 Т.е верхняя мертвая точка проходится с трудом, но не так, как нормальная - на упругом скольжении, а как бы… трет, как будто убитый подш проворачиваешь… не хрустит, а именно … не знаю… шершаво очень, тянет, подклинивает… На остальных тактах все очень легко и мягко, ка и должно быть. Я с такими симптомами еще не сталкивался, что это такое? И блин, зараза. обидно, вел себя яки агнец, не жгли его, мекамой 25 кормили, а сегодня в крыле - ну жопа просто какаято…
вскрытие покажет… чего гадать-то
у меня так было пока не начал ездить на свечке осовской #8… или Аксиаловской #3. При этом изначально компрессия на двигле ужасная была… вообще этот двигатель ртрный жуткая кака.
вскрытие покажет… чего гадать-то
Коренной 😃 Развалился попалам. Мелкая-мелкая стружка по всему движку.
Два галлона назад при вскрытии был гад как живой. НАкануне соревнований лезть внутрь не решился.
Вопрос конечно своевременный, НО!!!
Есть у добрых людей подшибник коренной, хоть бу, для стокового ассошечного движка? Я бы его купил, потом отдам новый. Могу на башне заказать, или амейне, или в ММ купить (если есть). Могу сейчас перехватить, могу завтра утром (это сложнее, так как его греть, вставлять… пока не знаю как)
?? аааа… 😃
Звать его так
16b BALL BEARING, d13xD24xW6 AMV6901X
ЗЫ
Сдох бы хоть после квалов, ну не так обидно бы было чесслово… 😦
ЗЫЗЫ
Всем всем!!! Удачных стартов!!!