ASSO RC8, у нас, вживую...
вариант набирать начальную скорость прыжка побольше… =) Может ты не дожимаешь на взлете и скорость маловата в воздухе… вот и паришь как самолетик =) А еще не замечал некоторые во время взлета немного морду машины опускают в воздухе… а перед преземлением выравнивают… что ыб ан4 колеса села… так вот в оммент анклона морды в низ она как раз и летит хорошо… но для этого нужна начальная скорость. Вообщем сложно все это … только в теории просто =)
67.199.85.166/racing/setups.php?modelname=RC8вот сетапчики, если кто не видел .
ДД!!!
Скажите, а кто какую смазку вообще кладет в подшибники подвески?
В кажом из суппортов, и в передних и в задних, по два подшибника, большой и поменьше (8x16 - 25236). Поменьше - снаружи, соответственно часто в пыли и во влаге. Положить туда смазки - он дольше проживет или раньше кончится?
Мне кажется, что в открытые места, лучше вообще ничего не класть.
Мне кажется, что в открытые места, лучше вообще ничего не класть.
Привет!
С завода там смазка идет. У меня один подклинивать начал, я разобрал, почистил, но вот собирать - незнаю. Насухую вроде - чтоб ничего не насасывало, оно логичнее… Но в тоже время - зачем они тогда на заводе достаточно много густой смазки туда кладут?
И кстати, один из задних валов был собран не так, как все оставшиеся 3 - по описанию они ставятся на 90 градусов отностительно зацепления на диффе. Т.е шплинт колесного хаба + шплинт в шаровой - в одной плоскости, и на 90 градусов повернуты относительно шплинта для выточек крепления в диффе. Или это вообще ни на что не влияет?
Это лучше тебе, знающие люди ответят!
Лучше изношенный подшипник выкинуть и поставить новый.
На амейней 10 подшей стоят 10 баксов и хватает их на пол сезона
Это получается, вы стойки бака подняли с помощью шайб ?просто плохо видно. А с стандартным корпусом не пробывали?
Да высоту поднял шайбами, со стандартным корпусом не канает, высоко бак сидит.
спасибо, за инфу.
Ну е-мое… чесс слово.
Завтра ЧР а тут на тебе. Стоковый 28 движек. 4 галлона пробега.
Симптомы - глохнет на нормальных холостых, я их потихоньку прибавлял, но уже реально, 1.5 мм зазор заслонки - и еле-еле хватает, чтоб не заглохнуть, да и обороы, кстати, при этом небольшие. Греется зараза, т.е ну очень богатый, переливает постоянно и при этом 100 градусов, а чуть обеднишь - сразу 120 - 130 градусов. Свечи (разные, новые, холодные, средние) картины не меняют. При вращении рукой все мягко кроме верхней точки - такое ощущение, что пара, блин, распухла… 😃 Т.е верхняя мертвая точка проходится с трудом, но не так, как нормальная - на упругом скольжении, а как бы… трет, как будто убитый подш проворачиваешь… не хрустит, а именно … не знаю… шершаво очень, тянет, подклинивает… На остальных тактах все очень легко и мягко, ка и должно быть. Я с такими симптомами еще не сталкивался, что это такое? И блин, зараза. обидно, вел себя яки агнец, не жгли его, мекамой 25 кормили, а сегодня в крыле - ну жопа просто какаято…
вскрытие покажет… чего гадать-то
у меня так было пока не начал ездить на свечке осовской #8… или Аксиаловской #3. При этом изначально компрессия на двигле ужасная была… вообще этот двигатель ртрный жуткая кака.
вскрытие покажет… чего гадать-то
Коренной 😃 Развалился попалам. Мелкая-мелкая стружка по всему движку.
Два галлона назад при вскрытии был гад как живой. НАкануне соревнований лезть внутрь не решился.
Вопрос конечно своевременный, НО!!!
Есть у добрых людей подшибник коренной, хоть бу, для стокового ассошечного движка? Я бы его купил, потом отдам новый. Могу на башне заказать, или амейне, или в ММ купить (если есть). Могу сейчас перехватить, могу завтра утром (это сложнее, так как его греть, вставлять… пока не знаю как)
?? аааа… 😃
Звать его так
16b BALL BEARING, d13xD24xW6 AMV6901X
ЗЫ
Сдох бы хоть после квалов, ну не так обидно бы было чесслово… 😦
ЗЫЗЫ
Всем всем!!! Удачных стартов!!!
Антон, я тебе свой дрыг с трубой с собой возьму с ртр.Он у меня обкатан и вполе нормальный.
Народ у кого какие масла в дифах залиты, и в амортах ?
Посоветуйте настройки плиз)
Щас стандартные настройки 5 7 3 дифы
в амортах 37/2 масла перед и зад
А в rc8b борт горбатый или прямой?
В новый радиобокс, добавленный на переднюю часть шасси, влезает горбатый, а в старый оба вида.
А в чем отличие rc8 от rc8b,и есть ли проблема с пузырями на новой шасси
Не ездил, не знаю.
Если бы зашел на любой сайт новостей, или магазин, увидел бы:
The Factory Team RC8B picks up where the RC8 left off by adding many performance and durability enhancing features that were pioneered by our Area 51 engineers and world class pro team drivers, making a great buggy even better! The new RC8B features include Factory Team 16mm Big Bore threaded, hard-anodized shocks, updated 5mm 7075 blue aluminum shock towers, 7075 blue aluminum suspension mounts, Factory Team 7075 blue aluminum one-piece top plate, forward placement battery box, and optimized steering geometry.
The RC8B gets you on the track fast, coming with pre-assembled shocks, diffs and turnbuckles, and also includes Factory Team shock and diff fluids. All of these refinements are what make the Factory Team RC8B a potent buggy ready to take your racing to the next level that is pure Associated!
Features
- Pre-assembled shocks, diffs, and turnbuckles with Factory Team shock and diff fluids included
- Factory Team 16mm Big Bore threaded, hard-anodized shocks feature heavy duty 4mm TiN coated stainless steel shock shafts for maximum smoothness
- New 5mm 7075 blue aluminum shock towers allow the driver to stand the shock angle up for a more aggressive suspension
- Optimized front upper camber link bushings allow for more tuning options and are easier to adjust and maintain
- 7075 blue aluminum suspension mounts front and rear, with inserts to allow easy and quick adjustment of rear toe-in, rear anti-squat, and front kick-up
- Optimized steering geometry for more consistency and reduced bump-steer
- Updated wing mount with additional clearance for 16mm shocks
- Molded composite radio tray includes optional forward placement battery box for increased steering
- Molded composite front and rear chassis braces
- Tough steel-alloy shock stand-offs
- Factory Team 83mm big wheels included
- Machined aluminum racing clutch shoes
- Lightweight engine mounts
- Factory Team 7075 blue aluminum one-piece top plate
- Light-weight 3mm hard-anodized chassis
- 4.30:1 ratio gearboxes for maximum punch
- Heatsink brake discs with “FFC” Free Float Caliper brake system eliminates the possibility of unwanted brake drag while on throttle
- Two-piece split-center diff mount allows quick and easy access to the center diff
- Caster blocks adjust 14, 16, or 18 degrees with molded inserts
- 3.5mm light CVA drivetrain with full ball bearings
- Rear molded CVA boots to keep dirt and mud out of rear joints
- Blue aluminum hexes and nylon locking wheel nuts