ASSO RC8, у нас, вживую...
Ну е-мое… чесс слово.
Завтра ЧР а тут на тебе. Стоковый 28 движек. 4 галлона пробега.
Симптомы - глохнет на нормальных холостых, я их потихоньку прибавлял, но уже реально, 1.5 мм зазор заслонки - и еле-еле хватает, чтоб не заглохнуть, да и обороы, кстати, при этом небольшие. Греется зараза, т.е ну очень богатый, переливает постоянно и при этом 100 градусов, а чуть обеднишь - сразу 120 - 130 градусов. Свечи (разные, новые, холодные, средние) картины не меняют. При вращении рукой все мягко кроме верхней точки - такое ощущение, что пара, блин, распухла… 😃 Т.е верхняя мертвая точка проходится с трудом, но не так, как нормальная - на упругом скольжении, а как бы… трет, как будто убитый подш проворачиваешь… не хрустит, а именно … не знаю… шершаво очень, тянет, подклинивает… На остальных тактах все очень легко и мягко, ка и должно быть. Я с такими симптомами еще не сталкивался, что это такое? И блин, зараза. обидно, вел себя яки агнец, не жгли его, мекамой 25 кормили, а сегодня в крыле - ну жопа просто какаято…
вскрытие покажет… чего гадать-то
у меня так было пока не начал ездить на свечке осовской #8… или Аксиаловской #3. При этом изначально компрессия на двигле ужасная была… вообще этот двигатель ртрный жуткая кака.
вскрытие покажет… чего гадать-то
Коренной 😃 Развалился попалам. Мелкая-мелкая стружка по всему движку.
Два галлона назад при вскрытии был гад как живой. НАкануне соревнований лезть внутрь не решился.
Вопрос конечно своевременный, НО!!!
Есть у добрых людей подшибник коренной, хоть бу, для стокового ассошечного движка? Я бы его купил, потом отдам новый. Могу на башне заказать, или амейне, или в ММ купить (если есть). Могу сейчас перехватить, могу завтра утром (это сложнее, так как его греть, вставлять… пока не знаю как)
?? аааа… 😃
Звать его так
16b BALL BEARING, d13xD24xW6 AMV6901X
ЗЫ
Сдох бы хоть после квалов, ну не так обидно бы было чесслово… 😦
ЗЫЗЫ
Всем всем!!! Удачных стартов!!!
Антон, я тебе свой дрыг с трубой с собой возьму с ртр.Он у меня обкатан и вполе нормальный.
Народ у кого какие масла в дифах залиты, и в амортах ?
Посоветуйте настройки плиз)
Щас стандартные настройки 5 7 3 дифы
в амортах 37/2 масла перед и зад
А в rc8b борт горбатый или прямой?
В новый радиобокс, добавленный на переднюю часть шасси, влезает горбатый, а в старый оба вида.
А в чем отличие rc8 от rc8b,и есть ли проблема с пузырями на новой шасси
Не ездил, не знаю.
Если бы зашел на любой сайт новостей, или магазин, увидел бы:
The Factory Team RC8B picks up where the RC8 left off by adding many performance and durability enhancing features that were pioneered by our Area 51 engineers and world class pro team drivers, making a great buggy even better! The new RC8B features include Factory Team 16mm Big Bore threaded, hard-anodized shocks, updated 5mm 7075 blue aluminum shock towers, 7075 blue aluminum suspension mounts, Factory Team 7075 blue aluminum one-piece top plate, forward placement battery box, and optimized steering geometry.
The RC8B gets you on the track fast, coming with pre-assembled shocks, diffs and turnbuckles, and also includes Factory Team shock and diff fluids. All of these refinements are what make the Factory Team RC8B a potent buggy ready to take your racing to the next level that is pure Associated!
Features
- Pre-assembled shocks, diffs, and turnbuckles with Factory Team shock and diff fluids included
- Factory Team 16mm Big Bore threaded, hard-anodized shocks feature heavy duty 4mm TiN coated stainless steel shock shafts for maximum smoothness
- New 5mm 7075 blue aluminum shock towers allow the driver to stand the shock angle up for a more aggressive suspension
- Optimized front upper camber link bushings allow for more tuning options and are easier to adjust and maintain
- 7075 blue aluminum suspension mounts front and rear, with inserts to allow easy and quick adjustment of rear toe-in, rear anti-squat, and front kick-up
- Optimized steering geometry for more consistency and reduced bump-steer
- Updated wing mount with additional clearance for 16mm shocks
- Molded composite radio tray includes optional forward placement battery box for increased steering
- Molded composite front and rear chassis braces
- Tough steel-alloy shock stand-offs
- Factory Team 83mm big wheels included
- Machined aluminum racing clutch shoes
- Lightweight engine mounts
- Factory Team 7075 blue aluminum one-piece top plate
- Light-weight 3mm hard-anodized chassis
- 4.30:1 ratio gearboxes for maximum punch
- Heatsink brake discs with “FFC” Free Float Caliper brake system eliminates the possibility of unwanted brake drag while on throttle
- Two-piece split-center diff mount allows quick and easy access to the center diff
- Caster blocks adjust 14, 16, or 18 degrees with molded inserts
- 3.5mm light CVA drivetrain with full ball bearings
- Rear molded CVA boots to keep dirt and mud out of rear joints
- Blue aluminum hexes and nylon locking wheel nuts
Да и на старой уже нет с белыми баками, а если брать мюгеновский бак так вообще нет проблем,как показала практика на целых двух машинах,когда туда поставили это чудо.
не знаю… у меня бак офновский стоит.
А я короче от иксрея бак поставил)
А я короче от иксрея бак поставил)
Забыл добавить что и иксрей тоже поставил вместо ассо))
блин вот и меня зазепила проблема с баком,вот как так бывает,небыло небыло этих пузырей,вчера на соревнованиях заметил что появились,ну что за ужас,надо ехать брать бак хоть какой нить)
Покурил тему. Не нашол ответ на вопрос:
Ни кто ничё не придумал что бы подшипники серво сейвера и всей рулевой системы не набивало глиной? Или я такой кривой и не правильно делаю что катаю по влажной(не лужи) трассе? Засадил галон за раз в Раменках. На мойке тачку продул воздухом. Оставил машинку дома. Простояла сутки. Тут решил выехать погонять и нате рулевая не крутит. Думал серва. Нифига. Все подши позаклинивало. Разобрал. Все подши нах забиты глиной и кородированы. В колёсах и дифах всё крутится. Сухо и чисто. Вот такая непонятка.
Семен, у всех там глина,пыль и грязь, надо чистить после каждой покатушки.
А если втулки вместо подшей вкрутить? Быстро раздолбается?
Семен, просто надо ухаживать, это как за машиной, ее надо мыть, что то менять, так тут тоже самое, и я думаю коструктары которые разработали данное шасси все же лучше нас понимают где втулки где подш!!!)))
Не вопрос. Я слежу за техникой. Как минимум в грязи не оставляю после покатух. Не мою особо стараюсь воздухом чистить. Знаю про тягу подшей к воде.
Пробоема в том что по выработке на стойках сервосейвера видно что подш перестал работать ещё на трассе. То есть стоики попилены в области внутреннего кольца подша. Их забило глиной походу сразу и он уже не катлся а тёрся внутреннем колечком об стойку. Что не есть гудт. Если подш стоит то он должен работать. ИМХО.
Нее, чё-то не то. Видимо катаешь по слишком влажной трассе. Я в рулевую вообще не лажу ничего не клинит. Точнее иногда открываю, когда нужно переднюю растяжку снять и подши вполне чистые, ну чуток в пыли снаружи и всё.