ASSO RC8, у нас, вживую...
блин вот и меня зазепила проблема с баком,вот как так бывает,небыло небыло этих пузырей,вчера на соревнованиях заметил что появились,ну что за ужас,надо ехать брать бак хоть какой нить)
Покурил тему. Не нашол ответ на вопрос:
Ни кто ничё не придумал что бы подшипники серво сейвера и всей рулевой системы не набивало глиной? Или я такой кривой и не правильно делаю что катаю по влажной(не лужи) трассе? Засадил галон за раз в Раменках. На мойке тачку продул воздухом. Оставил машинку дома. Простояла сутки. Тут решил выехать погонять и нате рулевая не крутит. Думал серва. Нифига. Все подши позаклинивало. Разобрал. Все подши нах забиты глиной и кородированы. В колёсах и дифах всё крутится. Сухо и чисто. Вот такая непонятка.
Семен, у всех там глина,пыль и грязь, надо чистить после каждой покатушки.
А если втулки вместо подшей вкрутить? Быстро раздолбается?
Семен, просто надо ухаживать, это как за машиной, ее надо мыть, что то менять, так тут тоже самое, и я думаю коструктары которые разработали данное шасси все же лучше нас понимают где втулки где подш!!!)))
Не вопрос. Я слежу за техникой. Как минимум в грязи не оставляю после покатух. Не мою особо стараюсь воздухом чистить. Знаю про тягу подшей к воде.
Пробоема в том что по выработке на стойках сервосейвера видно что подш перестал работать ещё на трассе. То есть стоики попилены в области внутреннего кольца подша. Их забило глиной походу сразу и он уже не катлся а тёрся внутреннем колечком об стойку. Что не есть гудт. Если подш стоит то он должен работать. ИМХО.
Нее, чё-то не то. Видимо катаешь по слишком влажной трассе. Я в рулевую вообще не лажу ничего не клинит. Точнее иногда открываю, когда нужно переднюю растяжку снять и подши вполне чистые, ну чуток в пыли снаружи и всё.
Нее, чё-то не то. Видимо катаешь по слишком влажной трассе. Я в рулевую вообще не лажу ничего не клинит. Точнее иногда открываю, когда нужно переднюю растяжку снять и подши вполне чистые, ну чуток в пыли снаружи и всё.
Я тоже думал что они вечные ! При последний переборке обнаружил что два нижних подшипника подклинивают (очень удивился) … по лужам и траве не катался … ничего вечного нет, да стоят они копейки смысла колхозить втулками однозначно нет 😃
понял. спасибо парни. наверное правда грунт был переувлажнён😂.
В ММ появился бак 3-ей версии. Поставил, погонял пузырей вроде нет, хотя у меня и вовторой версии небыло.
Поставил бак от мюгена, пузыри как были так и остались, убрал фильтр топливный, пропали)))), короче лохонулся я с фильтром, а так все нормально теперь стало.
Оси нижних рычагов теперь от х рея и мюгина, меня теперь пугает то, а что останится от ассошки к концу сезона?)))))))
Вобщем сложил окончательное мнение про данное шасси. Хорошая она такая Ассошка, но шаська очень быстро устает и ее надо менять на новую.Речь идет про нагрузку-( не пропусти не одного соревнования).
но шаська очень быстро устает
я такого же мнения брат
А мне Ассошка все равно очень нравится!
Рома, она и мне и Дену нравится, но устает.
Интересно,а трагга асошная тоже быстро “устает”-?
Сергей , мне кажется вопрос нагрузок в соревновательном режиме, просто так кататься и на циклоне можно)))))))
Это мне ответ? Я в принцепе просто так и не спрашивал.Может ты меня просто с кем то путаешь?
Я тоже устаю! А, мюген как насчет «устает», кто на нем гонял как вам, а то меня давно этот вопрос мучает взять мюген или с ассошкой остаться.
Мюген машина очень крепкая, видя как Стольник ее втыкает было замечено что треснула бабочка карбон и планка задних рычагов треснула, но это реально втыкание машины было, так что мюген хороший выбор,одна из двух моделей которая едет из коробки. Я думаю тебе просто надо почитать в ветке мюгена, там все очень хорошо рассказано что где и когда.
короче у меня сегодня ассоха , стала практически вся в люмине на сколько позволяют производители з/п на данную шаську!!!))))) пришла посылка)))))))