ASSO RC8, у нас, вживую...
понял. спасибо парни. наверное правда грунт был переувлажнён😂.
В ММ появился бак 3-ей версии. Поставил, погонял пузырей вроде нет, хотя у меня и вовторой версии небыло.
Поставил бак от мюгена, пузыри как были так и остались, убрал фильтр топливный, пропали)))), короче лохонулся я с фильтром, а так все нормально теперь стало.
Оси нижних рычагов теперь от х рея и мюгина, меня теперь пугает то, а что останится от ассошки к концу сезона?)))))))
Вобщем сложил окончательное мнение про данное шасси. Хорошая она такая Ассошка, но шаська очень быстро устает и ее надо менять на новую.Речь идет про нагрузку-( не пропусти не одного соревнования).
но шаська очень быстро устает
я такого же мнения брат
А мне Ассошка все равно очень нравится!
Рома, она и мне и Дену нравится, но устает.
Интересно,а трагга асошная тоже быстро “устает”-?
Сергей , мне кажется вопрос нагрузок в соревновательном режиме, просто так кататься и на циклоне можно)))))))
Это мне ответ? Я в принцепе просто так и не спрашивал.Может ты меня просто с кем то путаешь?
Я тоже устаю! А, мюген как насчет «устает», кто на нем гонял как вам, а то меня давно этот вопрос мучает взять мюген или с ассошкой остаться.
Мюген машина очень крепкая, видя как Стольник ее втыкает было замечено что треснула бабочка карбон и планка задних рычагов треснула, но это реально втыкание машины было, так что мюген хороший выбор,одна из двух моделей которая едет из коробки. Я думаю тебе просто надо почитать в ветке мюгена, там все очень хорошо рассказано что где и когда.
короче у меня сегодня ассоха , стала практически вся в люмине на сколько позволяют производители з/п на данную шаську!!!))))) пришла посылка)))))))
одна из двух моделей которая едет из коробки
А вторая кокая?
Скинь фотки посмотреть потом как все поставиш
Хрей это вторая
Ну а ты на моем месте как сделал на ассошке остался или всетаки мюген взял
и фотки потом покажи чего закозал, а то я тоже собрался
Конечно скину
Я хрей купил))))
ок, спасибо останусь с ассошкой:)
Что то народ опустили как то Ассо…😃
Но,я так понимаю это только владельцы багги,коим я тоже когда то был.А вот что скажут владельцы трагг? На сколько разница в пластике,и не только,по сравнению с багги? Когда у меня была асошная багги мне нравилось как она едет,но за сезон она многое поменяла,и превратилась в развалину требующую кап ремонта.Как обстоят дела в этом плане на трагги? От владельцев трагги от Ассо я пока не слышал плохих отзывов,может просто мало с кем общался.Конструктивно и визуально очень продвинутые модели.
Насчет багги, машина хорошая, но чтобы на ней ездить, в идеале нужны быть Тим Драйвером, чтобы тебе выдавали расходку постоянно новую, в таком случае все будет зашибись. В другом случае же, купил машины, отъздил 5 соревнований, пять тренировок, и все, пластик устал. Когда я купил вторую багги Ассо, после того ушатал первую, она поехала очень круто, но опять же, это не на долго 😃
Теперь о траке, хоть я не являлся и не являюсь его обладателем, но наблюдаю за людьми, которые ездят на данной шасси. Пластик там наверное другой, по крайней мере это рычаги, наконечники, кулаки. Так как люфтов таких я не наблюдал.
Я ее не опускал,просто сказал пока чесно что с ней бывает.
Это первая моя багга так что сравнивать пока не с чем.
Но умаю скоро посмотрю на нее по сравнению с хреем, от Ассошки не отказываюсь!!!