ASSO RC8, у нас, вживую...

goshan

Сергей , мне кажется вопрос нагрузок в соревновательном режиме, просто так кататься и на циклоне можно)))))))

Щукарь

Это мне ответ? Я в принцепе просто так и не спрашивал.Может ты меня просто с кем то путаешь?

FireHead

Я тоже устаю! А, мюген как насчет «устает», кто на нем гонял как вам, а то меня давно этот вопрос мучает взять мюген или с ассошкой остаться.

goshan

Мюген машина очень крепкая, видя как Стольник ее втыкает было замечено что треснула бабочка карбон и планка задних рычагов треснула, но это реально втыкание машины было, так что мюген хороший выбор,одна из двух моделей которая едет из коробки. Я думаю тебе просто надо почитать в ветке мюгена, там все очень хорошо рассказано что где и когда.

goshan

короче у меня сегодня ассоха , стала практически вся в люмине на сколько позволяют производители з/п на данную шаську!!!))))) пришла посылка)))))))

FireHead
goshan:

одна из двух моделей которая едет из коробки

А вторая кокая?

Скинь фотки посмотреть потом как все поставиш

FireHead

Ну а ты на моем месте как сделал на ассошке остался или всетаки мюген взял

и фотки потом покажи чего закозал, а то я тоже собрался

Щукарь

Что то народ опустили как то Ассо…😃
Но,я так понимаю это только владельцы багги,коим я тоже когда то был.А вот что скажут владельцы трагг? На сколько разница в пластике,и не только,по сравнению с багги? Когда у меня была асошная багги мне нравилось как она едет,но за сезон она многое поменяла,и превратилась в развалину требующую кап ремонта.Как обстоят дела в этом плане на трагги? От владельцев трагги от Ассо я пока не слышал плохих отзывов,может просто мало с кем общался.Конструктивно и визуально очень продвинутые модели.

F-1

Насчет багги, машина хорошая, но чтобы на ней ездить, в идеале нужны быть Тим Драйвером, чтобы тебе выдавали расходку постоянно новую, в таком случае все будет зашибись. В другом случае же, купил машины, отъздил 5 соревнований, пять тренировок, и все, пластик устал. Когда я купил вторую багги Ассо, после того ушатал первую, она поехала очень круто, но опять же, это не на долго 😃
Теперь о траке, хоть я не являлся и не являюсь его обладателем, но наблюдаю за людьми, которые ездят на данной шасси. Пластик там наверное другой, по крайней мере это рычаги, наконечники, кулаки. Так как люфтов таких я не наблюдал.

goshan

Я ее не опускал,просто сказал пока чесно что с ней бывает.
Это первая моя багга так что сравнивать пока не с чем.
Но умаю скоро посмотрю на нее по сравнению с хреем, от Ассошки не отказываюсь!!!

FireHead

Пластик мне на ней сразу не понравился как купил, мне кажется, что в версии RC8B пластик уже другой.

goshan

была бы в москве моно было бы сравнить, а так пока нет ее.

fredd_666

У меня,у меня трагга!!!
завтра втыкаю мотор и встретимся в крыле =)

Лондонский_Бродяга

От себя пять копеек. Про багги. Хотя я не перец но немного разбираюсь в моделях.

Купил RC8RS RTR. Достал из коробки. Обкатал мотор и поменял серву на руле. Проклеял колёса. ВСЁ. Поехал В раменки. И охринел. А оказывается я даже ехать и прыгать могу. До этого были HYPER7 HYPER8 MUGEN5. Но как поехала асоха мне понравилось больше. Уже три галона. Поломок 0. Движок пока едет. Увеличения люфтов не заметил большого.

Так случилось что преобрёл ещё одну только FT. БУ. Неизвестно сколько и как она отходила. Поменял пару копеечных деталек по мелочам. И ничё. Луфтит практически так же как и та котора покупалась новой.

Не знаю про какую усталость вы говорите. Я катал всго от силы раз 5. Катал хорошо. 3 галона за 5 покатух. Всё в норме. Пластик отличного качества. Запчасти доступны. Едет отлично и летит отлично. Лично мне очень нравится. Менять пока не собираюсь.

Всё вышенаписаное ИМХО.

cosmo

У меня шорт трак SC8, на базе багги Ассо. Теперь уже электро конверсия, катаю и с траггами и с баггами, не жалею его абсолютно! Не втыкал только в бордюры его, и он тяжелее багги. Поменял только подшипники в заднем диффе (катал по жидкой глине). Про какой плохой пластик пишут? Передние рычаги очень покоцанные камнями, на днище места живого нет и всё целое. Хотя цена у него конская, может в нем некоторые детали от Кита?

F-1

Поздравляю Дэн!! 😃
На RC8B основной пластик тот же, а вот другие, обновленные детали может и другие.
Cosmo, в том то весь и прикол, что у вас шорт курс)) А не трагги или багги, у вас основные детали прикрыты кузовом, так что прямого удара при приземлении на колесо не будет, к тому же еще и каркас, поетому и не ломается.

fredd_666
F-1:

Поздравляю Дэн!! 😃

Пасиб =)

По теме: сейчас перебираю,конверсю(в электро),вопщем собираю.
рычаги(по сравнению с ксютом)просто АЦКИ огромные и внушают доверие,
крепление стабилизатора - вообще песня,моторама(ДВС) - тоже сделана для быстрого и удобного снятия мотора…вопщем пока только хорошее.

goshan
Лондонский_Бродяга:

От себя пять копеек. Про багги. Хотя я не перец но немного разбираюсь в моделях.

Купил RC8RS RTR. Достал из коробки. Обкатал мотор и поменял серву на руле. Проклеял колёса. ВСЁ. Поехал В раменки. И охринел. А оказывается я даже ехать и прыгать могу. До этого были HYPER7 HYPER8 MUGEN5. Но как поехала асоха мне понравилось больше. Уже три галона. Поломок 0. Движок пока едет. Увеличения люфтов не заметил большого.

Так случилось что преобрёл ещё одну только FT. БУ. Неизвестно сколько и как она отходила. Поменял пару копеечных деталек по мелочам. И ничё. Луфтит практически так же как и та котора покупалась новой.

Не знаю про какую усталость вы говорите. Я катал всго от силы раз 5. Катал хорошо. 3 галона за 5 покатух. Всё в норме. Пластик отличного качества. Запчасти доступны. Едет отлично и летит отлично. Лично мне очень нравится. Менять пока не собираюсь.

Всё вышенаписаное ИМХО.

Так ни кто и не спорит, тачка отличная))))))))