ASSO RC8, у нас, вживую...

Щукарь

Что то народ опустили как то Ассо…😃
Но,я так понимаю это только владельцы багги,коим я тоже когда то был.А вот что скажут владельцы трагг? На сколько разница в пластике,и не только,по сравнению с багги? Когда у меня была асошная багги мне нравилось как она едет,но за сезон она многое поменяла,и превратилась в развалину требующую кап ремонта.Как обстоят дела в этом плане на трагги? От владельцев трагги от Ассо я пока не слышал плохих отзывов,может просто мало с кем общался.Конструктивно и визуально очень продвинутые модели.

F-1

Насчет багги, машина хорошая, но чтобы на ней ездить, в идеале нужны быть Тим Драйвером, чтобы тебе выдавали расходку постоянно новую, в таком случае все будет зашибись. В другом случае же, купил машины, отъздил 5 соревнований, пять тренировок, и все, пластик устал. Когда я купил вторую багги Ассо, после того ушатал первую, она поехала очень круто, но опять же, это не на долго 😃
Теперь о траке, хоть я не являлся и не являюсь его обладателем, но наблюдаю за людьми, которые ездят на данной шасси. Пластик там наверное другой, по крайней мере это рычаги, наконечники, кулаки. Так как люфтов таких я не наблюдал.

goshan

Я ее не опускал,просто сказал пока чесно что с ней бывает.
Это первая моя багга так что сравнивать пока не с чем.
Но умаю скоро посмотрю на нее по сравнению с хреем, от Ассошки не отказываюсь!!!

FireHead

Пластик мне на ней сразу не понравился как купил, мне кажется, что в версии RC8B пластик уже другой.

goshan

была бы в москве моно было бы сравнить, а так пока нет ее.

fredd_666

У меня,у меня трагга!!!
завтра втыкаю мотор и встретимся в крыле =)

Лондонский_Бродяга

От себя пять копеек. Про багги. Хотя я не перец но немного разбираюсь в моделях.

Купил RC8RS RTR. Достал из коробки. Обкатал мотор и поменял серву на руле. Проклеял колёса. ВСЁ. Поехал В раменки. И охринел. А оказывается я даже ехать и прыгать могу. До этого были HYPER7 HYPER8 MUGEN5. Но как поехала асоха мне понравилось больше. Уже три галона. Поломок 0. Движок пока едет. Увеличения люфтов не заметил большого.

Так случилось что преобрёл ещё одну только FT. БУ. Неизвестно сколько и как она отходила. Поменял пару копеечных деталек по мелочам. И ничё. Луфтит практически так же как и та котора покупалась новой.

Не знаю про какую усталость вы говорите. Я катал всго от силы раз 5. Катал хорошо. 3 галона за 5 покатух. Всё в норме. Пластик отличного качества. Запчасти доступны. Едет отлично и летит отлично. Лично мне очень нравится. Менять пока не собираюсь.

Всё вышенаписаное ИМХО.

cosmo

У меня шорт трак SC8, на базе багги Ассо. Теперь уже электро конверсия, катаю и с траггами и с баггами, не жалею его абсолютно! Не втыкал только в бордюры его, и он тяжелее багги. Поменял только подшипники в заднем диффе (катал по жидкой глине). Про какой плохой пластик пишут? Передние рычаги очень покоцанные камнями, на днище места живого нет и всё целое. Хотя цена у него конская, может в нем некоторые детали от Кита?

F-1

Поздравляю Дэн!! 😃
На RC8B основной пластик тот же, а вот другие, обновленные детали может и другие.
Cosmo, в том то весь и прикол, что у вас шорт курс)) А не трагги или багги, у вас основные детали прикрыты кузовом, так что прямого удара при приземлении на колесо не будет, к тому же еще и каркас, поетому и не ломается.

fredd_666
F-1:

Поздравляю Дэн!! 😃

Пасиб =)

По теме: сейчас перебираю,конверсю(в электро),вопщем собираю.
рычаги(по сравнению с ксютом)просто АЦКИ огромные и внушают доверие,
крепление стабилизатора - вообще песня,моторама(ДВС) - тоже сделана для быстрого и удобного снятия мотора…вопщем пока только хорошее.

goshan
Лондонский_Бродяга:

От себя пять копеек. Про багги. Хотя я не перец но немного разбираюсь в моделях.

Купил RC8RS RTR. Достал из коробки. Обкатал мотор и поменял серву на руле. Проклеял колёса. ВСЁ. Поехал В раменки. И охринел. А оказывается я даже ехать и прыгать могу. До этого были HYPER7 HYPER8 MUGEN5. Но как поехала асоха мне понравилось больше. Уже три галона. Поломок 0. Движок пока едет. Увеличения люфтов не заметил большого.

Так случилось что преобрёл ещё одну только FT. БУ. Неизвестно сколько и как она отходила. Поменял пару копеечных деталек по мелочам. И ничё. Луфтит практически так же как и та котора покупалась новой.

Не знаю про какую усталость вы говорите. Я катал всго от силы раз 5. Катал хорошо. 3 галона за 5 покатух. Всё в норме. Пластик отличного качества. Запчасти доступны. Едет отлично и летит отлично. Лично мне очень нравится. Менять пока не собираюсь.

Всё вышенаписаное ИМХО.

Так ни кто и не спорит, тачка отличная))))))))

goshan
goshan:

Так ни кто и не спорит, тачка отличная))))))))

И я не менял, а прикупил вторую шасси!))

FireHead

Так и я откатал и в Пропе и на Львовке и ни чего за это время еще не сломал тьфу, тьфу, тьфу. Проста я говорил про пластик про внешний вид по сравнению с Мюгеном и jammin (а не Пилотаж) X1CRT он мне показался какимто хрупким, а теперь готов взять свои слова обратно.

goshan

Катать надо в соревнованиях, там все касяки только и делают что лезут от всюду!!!)))))

fredd_666

К ратко - приехал второй,машина - просто песня,ниодной поломки во время гонок.
После гонок выбило задний рычаг из пазов,после осмотра стало ясно что жертвой пала пластиковая втулка в детали от феорони =(,бум искать…
Ещё я бы попросил кого нибудь выложить сетап на конверсию…
Ну или просто на свою личную настройку под ДВС.

goshan

То есть у тебя из корпуса диффа выбило рычаг?

Про сетапы там выше я выкладывал ссылку на перцев из за бугра, можно по трассе понять что и как они там настраивают, нодо только в ютубе набрать название трассы.

Snuzzz
fredd_666:

К ратко - приехал второй,машина - просто песня,ниодной поломки во время гонок.
После гонок выбило задний рычаг из пазов,после осмотра стало ясно что жертвой пала пластиковая втулка в детали от феорони =(,бум искать…
Ещё я бы попросил кого нибудь выложить сетап на конверсию…
Ну или просто на свою личную настройку под ДВС.

Если ты об этих втулках их лучше вообще не ставить. У меня их хватает максимум на день спокойных покатушек в крыле. Устал менять (да и накладно), перешел на King Headz (правда у меня трага ! допускаю что там нагрузка побольше)

goshan

Я пришол к тому что оси надо менять вообще, то есть родные выкидывать, ставить мюгеновские, на жопу согласен кинг хедс рулит, и становится не страшно за болты которые держут корпус диффа , целых два раза родные вырывал,первый при аварии с кем то, второй раз кревые руки,короче надежнее будет поменять оси.

Если что фиорони у меня задняя такая есть в сборе новая в пакетике.

fredd_666

Да да об этих,у меня тоже трагга =),
а чем стандарт тогда не устраивает?
ИМХО тоже самое что и кинг херц?!
Или нет?

BERSERK80

Какой спур сейчас у тебя напомни
если я правильно посчитал дифы 43\10