ASSO RC8, у нас, вживую...
У меня шорт трак SC8, на базе багги Ассо. Теперь уже электро конверсия, катаю и с траггами и с баггами, не жалею его абсолютно! Не втыкал только в бордюры его, и он тяжелее багги. Поменял только подшипники в заднем диффе (катал по жидкой глине). Про какой плохой пластик пишут? Передние рычаги очень покоцанные камнями, на днище места живого нет и всё целое. Хотя цена у него конская, может в нем некоторые детали от Кита?
Поздравляю Дэн!! 😃
На RC8B основной пластик тот же, а вот другие, обновленные детали может и другие.
Cosmo, в том то весь и прикол, что у вас шорт курс)) А не трагги или багги, у вас основные детали прикрыты кузовом, так что прямого удара при приземлении на колесо не будет, к тому же еще и каркас, поетому и не ломается.
Поздравляю Дэн!! 😃
Пасиб =)
По теме: сейчас перебираю,конверсю(в электро),вопщем собираю.
рычаги(по сравнению с ксютом)просто АЦКИ огромные и внушают доверие,
крепление стабилизатора - вообще песня,моторама(ДВС) - тоже сделана для быстрого и удобного снятия мотора…вопщем пока только хорошее.
От себя пять копеек. Про багги. Хотя я не перец но немного разбираюсь в моделях.
Купил RC8RS RTR. Достал из коробки. Обкатал мотор и поменял серву на руле. Проклеял колёса. ВСЁ. Поехал В раменки. И охринел. А оказывается я даже ехать и прыгать могу. До этого были HYPER7 HYPER8 MUGEN5. Но как поехала асоха мне понравилось больше. Уже три галона. Поломок 0. Движок пока едет. Увеличения люфтов не заметил большого.
Так случилось что преобрёл ещё одну только FT. БУ. Неизвестно сколько и как она отходила. Поменял пару копеечных деталек по мелочам. И ничё. Луфтит практически так же как и та котора покупалась новой.
Не знаю про какую усталость вы говорите. Я катал всго от силы раз 5. Катал хорошо. 3 галона за 5 покатух. Всё в норме. Пластик отличного качества. Запчасти доступны. Едет отлично и летит отлично. Лично мне очень нравится. Менять пока не собираюсь.
Всё вышенаписаное ИМХО.
Так ни кто и не спорит, тачка отличная))))))))
Так ни кто и не спорит, тачка отличная))))))))
И я не менял, а прикупил вторую шасси!))
Так и я откатал и в Пропе и на Львовке и ни чего за это время еще не сломал тьфу, тьфу, тьфу. Проста я говорил про пластик про внешний вид по сравнению с Мюгеном и jammin (а не Пилотаж) X1CRT он мне показался какимто хрупким, а теперь готов взять свои слова обратно.
Катать надо в соревнованиях, там все касяки только и делают что лезут от всюду!!!)))))
К ратко - приехал второй,машина - просто песня,ниодной поломки во время гонок.
После гонок выбило задний рычаг из пазов,после осмотра стало ясно что жертвой пала пластиковая втулка в детали от феорони =(,бум искать…
Ещё я бы попросил кого нибудь выложить сетап на конверсию…
Ну или просто на свою личную настройку под ДВС.
То есть у тебя из корпуса диффа выбило рычаг?
Про сетапы там выше я выкладывал ссылку на перцев из за бугра, можно по трассе понять что и как они там настраивают, нодо только в ютубе набрать название трассы.
К ратко - приехал второй,машина - просто песня,ниодной поломки во время гонок.
После гонок выбило задний рычаг из пазов,после осмотра стало ясно что жертвой пала пластиковая втулка в детали от феорони =(,бум искать…
Ещё я бы попросил кого нибудь выложить сетап на конверсию…
Ну или просто на свою личную настройку под ДВС.
Если ты об этих втулках их лучше вообще не ставить. У меня их хватает максимум на день спокойных покатушек в крыле. Устал менять (да и накладно), перешел на King Headz (правда у меня трага ! допускаю что там нагрузка побольше)
Я пришол к тому что оси надо менять вообще, то есть родные выкидывать, ставить мюгеновские, на жопу согласен кинг хедс рулит, и становится не страшно за болты которые держут корпус диффа , целых два раза родные вырывал,первый при аварии с кем то, второй раз кревые руки,короче надежнее будет поменять оси.
Если что фиорони у меня задняя такая есть в сборе новая в пакетике.
Да да об этих,у меня тоже трагга =),
а чем стандарт тогда не устраивает?
ИМХО тоже самое что и кинг херц?!
Или нет?
Какой спур сейчас у тебя напомни
если я правильно посчитал дифы 43\10
Да да об этих,у меня тоже трагга =),
а чем стандарт тогда не устраивает?
ИМХО тоже самое что и кинг херц?!
Или нет?
Не совсем.
- вес (ну это для фанатов).
- собственно самое главное как у фиорони можно менять схождение колес (просто реализованно по разному)
кинг херц не имеет пластика и вес намного меньше.
Я пришол к тому что оси надо менять вообще, то есть родные выкидывать, ставить мюгеновские, на жопу согласен кинг хедс рулит, и становится не страшно за болты которые держут корпус диффа , целых два раза родные вырывал,первый при аварии с кем то, второй раз кревые руки,короче надежнее будет поменять оси.
Если что фиорони у меня задняя такая есть в сборе новая в пакетике.
А какие именно оси ставить?😒 ссылочку можно)
У меня от мвх5 передние стоят и от х-рей 808 заднии, но там еще пилить надо пластик, модель в крыле валяется так что фото не могу сделать, как доберусь то обезательно сфоткаю как оно у меня, но это очень помогает не разбиваться корпусам вообще, до данной процедуры я их менял, а теперь стоят себе целые и ничего им теперь не будет.
Попса, я так давно уже делал 😃
rcopen.com/forum/f27/topic126965/153
Кстати, реально удобно.
буду думать как мне такое сделать))))