ASSO RC8, у нас, вживую...

FireHead

Так и я откатал и в Пропе и на Львовке и ни чего за это время еще не сломал тьфу, тьфу, тьфу. Проста я говорил про пластик про внешний вид по сравнению с Мюгеном и jammin (а не Пилотаж) X1CRT он мне показался какимто хрупким, а теперь готов взять свои слова обратно.

goshan

Катать надо в соревнованиях, там все касяки только и делают что лезут от всюду!!!)))))

fredd_666

К ратко - приехал второй,машина - просто песня,ниодной поломки во время гонок.
После гонок выбило задний рычаг из пазов,после осмотра стало ясно что жертвой пала пластиковая втулка в детали от феорони =(,бум искать…
Ещё я бы попросил кого нибудь выложить сетап на конверсию…
Ну или просто на свою личную настройку под ДВС.

goshan

То есть у тебя из корпуса диффа выбило рычаг?

Про сетапы там выше я выкладывал ссылку на перцев из за бугра, можно по трассе понять что и как они там настраивают, нодо только в ютубе набрать название трассы.

Snuzzz
fredd_666:

К ратко - приехал второй,машина - просто песня,ниодной поломки во время гонок.
После гонок выбило задний рычаг из пазов,после осмотра стало ясно что жертвой пала пластиковая втулка в детали от феорони =(,бум искать…
Ещё я бы попросил кого нибудь выложить сетап на конверсию…
Ну или просто на свою личную настройку под ДВС.

Если ты об этих втулках их лучше вообще не ставить. У меня их хватает максимум на день спокойных покатушек в крыле. Устал менять (да и накладно), перешел на King Headz (правда у меня трага ! допускаю что там нагрузка побольше)

goshan

Я пришол к тому что оси надо менять вообще, то есть родные выкидывать, ставить мюгеновские, на жопу согласен кинг хедс рулит, и становится не страшно за болты которые держут корпус диффа , целых два раза родные вырывал,первый при аварии с кем то, второй раз кревые руки,короче надежнее будет поменять оси.

Если что фиорони у меня задняя такая есть в сборе новая в пакетике.

fredd_666

Да да об этих,у меня тоже трагга =),
а чем стандарт тогда не устраивает?
ИМХО тоже самое что и кинг херц?!
Или нет?

BERSERK80

Какой спур сейчас у тебя напомни
если я правильно посчитал дифы 43\10

Snuzzz
fredd_666:

Да да об этих,у меня тоже трагга =),
а чем стандарт тогда не устраивает?
ИМХО тоже самое что и кинг херц?!
Или нет?

Не совсем.

  1. вес (ну это для фанатов).
  2. собственно самое главное как у фиорони можно менять схождение колес (просто реализованно по разному)
goshan

кинг херц не имеет пластика и вес намного меньше.

Kastolom
goshan:

Я пришол к тому что оси надо менять вообще, то есть родные выкидывать, ставить мюгеновские, на жопу согласен кинг хедс рулит, и становится не страшно за болты которые держут корпус диффа , целых два раза родные вырывал,первый при аварии с кем то, второй раз кревые руки,короче надежнее будет поменять оси.

Если что фиорони у меня задняя такая есть в сборе новая в пакетике.

А какие именно оси ставить?😒 ссылочку можно)

goshan

У меня от мвх5 передние стоят и от х-рей 808 заднии, но там еще пилить надо пластик, модель в крыле валяется так что фото не могу сделать, как доберусь то обезательно сфоткаю как оно у меня, но это очень помогает не разбиваться корпусам вообще, до данной процедуры я их менял, а теперь стоят себе целые и ничего им теперь не будет.

8 days later
goshan

Вот нашел решение по укладке борта!!!))))

goshan

буду думать как мне такое сделать))))

goshan

может кто нибудь подсказать- это вес уменьшали? или что?

Tofick

А помоему он такой с завода, у ГРП тоже рёбра дырявые. Скорей всего для уменьшения веса, ибо если делать для охлаждения, то площадь не увеличивается от такого.

F-1

Возможно, так выглядел мотор у Майфилда на ЧМ, может сам сделал, либо так выглядел изначальный прототип. Насчет борта, у ассо это не новшество, так делают практически все опять же, после ЧМ. Благодаря такому его расположению, машина начинает лучше рулиться.