X2-CRT Сборка и первые ощущения

Армен

У x2-crt сателиты в дифференциале алюминиевые?

Maxbl4

Это вроде называется силумин. В целом какие бы они не были, они довольно надёжны, у моей пробег больше галлона, а саттелиты почти как новые.

rcdriver54
Maxbl4:

В целом какие бы они не были, они довольно надёжны, у моей пробег больше галлона, а саттелиты почти как новые.

надо будет по весу сравнить новые и б\у

SOLO_AM
biohaz:

в ходе сбрки вылез такой косяк: немного закусывает косые хвостовик и шестерню дифференциала (перед). типа диф в корпусе радиально не отцентрован. было у кого такое? и как устраняли

У меня такой косяк получился - поставил диф не той стороной и его закусило об деку!😊 Может и у тебя так же?

biohaz
SOLO_AM:

У меня такой косяк получился - поставил диф не той стороной и его закусило об деку!😊 Может и у тебя так же?

нет, просто имеется небольшое радиальное биение косой шестерни, поставил шайбы 3 с однлй стороны, 1 с другой, вроде не закусывает больше.

Maxbl4

Сделал небольшие модификации в машине.
Я использую литиевый борт, он немного больше стандартного, да ещё и регулятор приходится использовать из-за этого в радиобоксе становится очень тесно. Но всё было нормально, пока при очередной мойке в бортовой выключатель попала вода и он стал заедать и отходить.
Тогда я убрал выключатель и вывел наружу разъём, но это тоже не решило проблемы, т.к., чтобы сохранить возможность заменить борт я оставил ещё один разъём внутри бокса. Похоже он искрил и в общем тоже мешал.
Тут я вспомнил, что на моей прошлой машине (хайпер ст) акк вообще крепился снаружи скобой, в которую отлично помещался мой борт. В общем далее всё видно на фотках, я установил борт снаружи в передней части рядом с рулевой сервой. В принципе это даже модно сейчас, вроде на последнем мюгене или ассо так тоже сделано 😃 Конечно есть минус в том, что борт открыт ветрам и воде, но я так на хайпере сезон проездил и проблем с бортом не было. Я просто залил его лаком для защиты электроники.

Щукарь

Вовка,теперь все будут подходить к тебе и спрашивать … это что хайпер 7-?..😁
По фоткам: что-то у тебя там все так заржавело😵
После мойки под душем я ,обычно,просушиваю всю шаську простым феном жены,помогает.😛

Maxbl4

Да, я теперь с такой надписью смогу и в багги выступать 😃
В этот раз времени не было сушить, помыл и бросил…

rcdriver54

Мужики подскажите как снизить вероятность поломки стойки антикрыла?
Может кто нашел решения.
Предложения типа “научиться рулить” прошу оставить при себе.

Maxbl4

Я почти сразу сломал стойку из кита. потом купил новую и сварил её как следует. Пока больше проблем не было, хотя были очень жёсткие приземления. Само крыло начало потихоньку трескаться, а стойка держится.

rcdriver54
Maxbl4:

сварил её как следует

Прокипятил? Такой прием хорош для нейлоновых деталей. Стойки вроде не из нейлона, но раз работает, то обязательно попробую как только придут новые. СПАСИБО!

Maxbl4:

Само крыло начало потихоньку трескаться

Аналогично. Я на трещину с обратной стороны вплавил алюминиевую сеточку - держится очень крепко и трещина дальше не растет.

Maxbl4

Ну я так с крылом на заморачиваюсь - это всё таки расходник. У меня просто пара запасных валяется

rcdriver54
Maxbl4:

это всё таки расходник

Дорогой однако расходник получается. На башне 14$ в пилотаже 320 руб. + доставка.
Попробую тоже сварить 😃

rcdriver54

Сварил свежепривезенные стойки антикрыла. Эфект поразительный - машина пережила день соревнований (3 квалификации, финал и абсолют) и стойки целые. Крушения, перевороты и столкновения были очень жесткими.
Так что рекомендую “варить” всем у кого есть данная проблема.

Maxbl4

А я испытал новый вариант борта. В оригинальном варианте он выпадал после пару кругов. Но на трассе его закрепил стяжками, тогда стал держаться нормально. А дома уже добавил ещё один столбик, чтобы не давал ему смещаться и вылезать из крепления. В целом мне понравилось. И вообще я наконец решил свою проблему с управляемостью.
Я когда собирал поставил поршни амортов с большими дырками (на них написано 1.4). Я думал так правильно, залил масло 60-50, как по инструкции. В итоге машина оказалась очень мягкой и колбасилась. Вот на днях додумался в чём дело и поменял поршни на другие, с меньшими дырками. Залил опять 60-50. Мне сначала показалось, что просто ооочень жёсткие аморты стали. Наверно так и есть, но покатавшись в раменках понял, что мне так нравится. Машина стала гораздо стабильнее прыгать, большие удары хорошо отрабатывает, меньше пробивает и т.п.

1 month later
rcdriver54

Решил немного рассказать об изменениях и впечатлениях за последнее время.

  1. Родной корпус не выдержал жесткого гоночно-спортивного режима и весь покрылся трещинами и царапинами. После победы во втором этапе решил его сменить, в качестве замены приобрел корпус от E-Revo, красив зараза. Пока держится и не ломается.

  1. Уже около месяца Джаминка катается с новой электроустановкой Mamba Monster 2200. Меньше оборотов и бОльший момент очень положительно сказались на поведении траги на трассе. Правда развесовка лево-право несколько ухудшилась, буду исправлять в ближайшее время.

  2. Эксплуатация выявила полную непригодность заднего пластикового скида. Он весь изогнулся под прижимом винтов и начал цеплять на трассе все подряд. Поэтому в прошедшие выходные уделил время изготовлению новых скидов для задней и передней частей.

  1. Разбило в пластике отверстия крепления поворотных кулаков. Вылечил путем нанесения эпоксидки и последующей расточки до требуемого диаметра. Получилось даже лучше чем на новых - люфт передних колес стал меньше. При переборке передней подвески также заменил 2 внешних подша. Видимо нагрузка на внешние больше или пыли в них больше попадает.

p.s.
…трага по прежнему радует управляемостью и надежностью.

rcdriver54
biohaz:

корпус без проблем встал?

Пришлось поработать ножницами и дремелем 😃 . Основной проблемой было посадить корпус на заднюю бабочку.

8 months later
Dik-master75

Тема заглохла ? Шаська уже не актуальна или ветка просто притухла??? Не могу найти запчасти в москве. В пилотаже нет, в марьино тоже завозы не предвидятся. Ее ещё выпускают ??? На амайне пропал весь тюнинг и в забугорных магазинах маловато запчастей стало. Хотя телеге 2 года почти, обычно гоночные шаськи остаются в приоретете 2-2.5 лет. Потом выходят обновления. Если кто знает подкиньте инфу. Сижу кавыряю Зп найти не могу в москве.

Maxbl4

Шаська вполне актуальна, у многих есть. Просто с ней нет проблем, все ездят и радуются - чего обсуждать?
Запчасти смотря какие, реально довольно много есть в пилотаже, точнее почти всё, что совпадает с X1 есть в пилотаже. Надо искать по коду Hong Nor.
Тюнинг? Да он просто не продаётся, потому что не особо нужен. Специфического тюнинга для Х2 я вообще не видел, а всякие титановые тяги и болты можно легко подобрать зная размеры.
Скажи, что тебе конкретно нужно.

Dik-master75

Кинг хац распорки были алюминевые и прочее от Кинг хаца на амайне. Вопрос не в тюне, отдали мне шаську на ремонт , папа сыну купил машинку он её собрал с ошибками и чрезмерным усердием. Сижу косяки убираю . Порванные прокладки в диффах НУЖНЫ-2шт КОРПУСА ДИФФОВ-2шт внутренние там где сателиты стоят, чрезмерная затяжка была резьбы в помине нет, масло как из ведра вытекает , НАКОНЕЧНИКИ ТЯГ все какие есть, китовые были свёрнуты теперь резьбы в них нет. ПЕРЕДНИЕ ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ ЛИЛЮМИНИЙ - сорванна резьба. !!! Всё остальное вроде ровное , держатели рычагов молотком поровнял, перетянули капитально и их повело , подвеска неотрабатывала. Свечку в моторе закручивали от души алюминевая стрружка погрызла поршень и гильзу. При попытке обкатки мотора забыли в НМТ опустить мотор простоял полгода в ВМТ , через резиновый стержень еле выбил поршень из гильзы. Диффузия в металах весч сильная .

В пилотаже нет щас запчастей на джаминку =( Может я плохо искал, тыкнете носом , буду благодарен.