X2-CRT Сборка и первые ощущения
Сделал небольшие модификации в машине.
Я использую литиевый борт, он немного больше стандартного, да ещё и регулятор приходится использовать из-за этого в радиобоксе становится очень тесно. Но всё было нормально, пока при очередной мойке в бортовой выключатель попала вода и он стал заедать и отходить.
Тогда я убрал выключатель и вывел наружу разъём, но это тоже не решило проблемы, т.к., чтобы сохранить возможность заменить борт я оставил ещё один разъём внутри бокса. Похоже он искрил и в общем тоже мешал.
Тут я вспомнил, что на моей прошлой машине (хайпер ст) акк вообще крепился снаружи скобой, в которую отлично помещался мой борт. В общем далее всё видно на фотках, я установил борт снаружи в передней части рядом с рулевой сервой. В принципе это даже модно сейчас, вроде на последнем мюгене или ассо так тоже сделано 😃 Конечно есть минус в том, что борт открыт ветрам и воде, но я так на хайпере сезон проездил и проблем с бортом не было. Я просто залил его лаком для защиты электроники.
Вовка,теперь все будут подходить к тебе и спрашивать … это что хайпер 7-?..😁
По фоткам: что-то у тебя там все так заржавело😵
После мойки под душем я ,обычно,просушиваю всю шаську простым феном жены,помогает.😛
Да, я теперь с такой надписью смогу и в багги выступать 😃
В этот раз времени не было сушить, помыл и бросил…
Мужики подскажите как снизить вероятность поломки стойки антикрыла?
Может кто нашел решения.
Предложения типа “научиться рулить” прошу оставить при себе.
Я почти сразу сломал стойку из кита. потом купил новую и сварил её как следует. Пока больше проблем не было, хотя были очень жёсткие приземления. Само крыло начало потихоньку трескаться, а стойка держится.
сварил её как следует
Прокипятил? Такой прием хорош для нейлоновых деталей. Стойки вроде не из нейлона, но раз работает, то обязательно попробую как только придут новые. СПАСИБО!
Само крыло начало потихоньку трескаться
Аналогично. Я на трещину с обратной стороны вплавил алюминиевую сеточку - держится очень крепко и трещина дальше не растет.
Ну я так с крылом на заморачиваюсь - это всё таки расходник. У меня просто пара запасных валяется
это всё таки расходник
Дорогой однако расходник получается. На башне 14$ в пилотаже 320 руб. + доставка.
Попробую тоже сварить 😃
Сварил свежепривезенные стойки антикрыла. Эфект поразительный - машина пережила день соревнований (3 квалификации, финал и абсолют) и стойки целые. Крушения, перевороты и столкновения были очень жесткими.
Так что рекомендую “варить” всем у кого есть данная проблема.
А я испытал новый вариант борта. В оригинальном варианте он выпадал после пару кругов. Но на трассе его закрепил стяжками, тогда стал держаться нормально. А дома уже добавил ещё один столбик, чтобы не давал ему смещаться и вылезать из крепления. В целом мне понравилось. И вообще я наконец решил свою проблему с управляемостью.
Я когда собирал поставил поршни амортов с большими дырками (на них написано 1.4). Я думал так правильно, залил масло 60-50, как по инструкции. В итоге машина оказалась очень мягкой и колбасилась. Вот на днях додумался в чём дело и поменял поршни на другие, с меньшими дырками. Залил опять 60-50. Мне сначала показалось, что просто ооочень жёсткие аморты стали. Наверно так и есть, но покатавшись в раменках понял, что мне так нравится. Машина стала гораздо стабильнее прыгать, большие удары хорошо отрабатывает, меньше пробивает и т.п.
Решил немного рассказать об изменениях и впечатлениях за последнее время.
- Родной корпус не выдержал жесткого гоночно-спортивного режима и весь покрылся трещинами и царапинами. После победы во втором этапе решил его сменить, в качестве замены приобрел корпус от E-Revo, красив зараза. Пока держится и не ломается.
-
Уже около месяца Джаминка катается с новой электроустановкой Mamba Monster 2200. Меньше оборотов и бОльший момент очень положительно сказались на поведении траги на трассе. Правда развесовка лево-право несколько ухудшилась, буду исправлять в ближайшее время.
-
Эксплуатация выявила полную непригодность заднего пластикового скида. Он весь изогнулся под прижимом винтов и начал цеплять на трассе все подряд. Поэтому в прошедшие выходные уделил время изготовлению новых скидов для задней и передней частей.
- Разбило в пластике отверстия крепления поворотных кулаков. Вылечил путем нанесения эпоксидки и последующей расточки до требуемого диаметра. Получилось даже лучше чем на новых - люфт передних колес стал меньше. При переборке передней подвески также заменил 2 внешних подша. Видимо нагрузка на внешние больше или пыли в них больше попадает.
p.s.
…трага по прежнему радует управляемостью и надежностью.
корпус без проблем встал?
корпус без проблем встал?
Пришлось поработать ножницами и дремелем 😃 . Основной проблемой было посадить корпус на заднюю бабочку.
Тема заглохла ? Шаська уже не актуальна или ветка просто притухла??? Не могу найти запчасти в москве. В пилотаже нет, в марьино тоже завозы не предвидятся. Ее ещё выпускают ??? На амайне пропал весь тюнинг и в забугорных магазинах маловато запчастей стало. Хотя телеге 2 года почти, обычно гоночные шаськи остаются в приоретете 2-2.5 лет. Потом выходят обновления. Если кто знает подкиньте инфу. Сижу кавыряю Зп найти не могу в москве.
Шаська вполне актуальна, у многих есть. Просто с ней нет проблем, все ездят и радуются - чего обсуждать?
Запчасти смотря какие, реально довольно много есть в пилотаже, точнее почти всё, что совпадает с X1 есть в пилотаже. Надо искать по коду Hong Nor.
Тюнинг? Да он просто не продаётся, потому что не особо нужен. Специфического тюнинга для Х2 я вообще не видел, а всякие титановые тяги и болты можно легко подобрать зная размеры.
Скажи, что тебе конкретно нужно.
Кинг хац распорки были алюминевые и прочее от Кинг хаца на амайне. Вопрос не в тюне, отдали мне шаську на ремонт , папа сыну купил машинку он её собрал с ошибками и чрезмерным усердием. Сижу косяки убираю . Порванные прокладки в диффах НУЖНЫ-2шт КОРПУСА ДИФФОВ-2шт внутренние там где сателиты стоят, чрезмерная затяжка была резьбы в помине нет, масло как из ведра вытекает , НАКОНЕЧНИКИ ТЯГ все какие есть, китовые были свёрнуты теперь резьбы в них нет. ПЕРЕДНИЕ ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ ЛИЛЮМИНИЙ - сорванна резьба. !!! Всё остальное вроде ровное , держатели рычагов молотком поровнял, перетянули капитально и их повело , подвеска неотрабатывала. Свечку в моторе закручивали от души алюминевая стрружка погрызла поршень и гильзу. При попытке обкатки мотора забыли в НМТ опустить мотор простоял полгода в ВМТ , через резиновый стержень еле выбил поршень из гильзы. Диффузия в металах весч сильная .
В пилотаже нет щас запчастей на джаминку =( Может я плохо искал, тыкнете носом , буду благодарен.
огромный выбор и дешевле всего на ebay.com
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=jammin x2 crt&_sacat…
Требуеться в москве. Вынь да полож так сказать. Еслиб сроки ремонта не были сжаты заказал бы и не парился . С ебеем давно дружу =)
Корпуса диффов, саттелиты, наконечники тяг, поворотные кулаки - это всё подходит от Х1 и есть в наличии в пилотаже.
К тому же, о какой резьбе в поворотных кулаках ты говоришь? Там закладные болты, которые также есть в наличии в пж.
Скачай мануал Х2 с Hong nor (это оригинальный производитель модели), и вбивай нужные тебе запчасти в поиске в пилотаже по номеру производителя.
Поворотные уши на кулаках. Хотел резьбу нарезать но… болтов с шарами таких нет у меня . Мануальчики на асохи мугены х-реи и прочее у меня есть . Точно номерочки по вбиваю тупо, и в путь за з.п. Ущёл спать а то всю ночь заработался. Ещё пару шасек ждут сборки и тд … Спасибо за подсказочку.
Вот инструкцию именно к Hong-nor X2-CRT hongnor.com.tw/…/X2-CRT Instruction Manual.pdf
По ней смотри номера деталей и ищи в пиложате