X2-CRT Сборка и первые ощущения

Dik-master75

Кинг хац распорки были алюминевые и прочее от Кинг хаца на амайне. Вопрос не в тюне, отдали мне шаську на ремонт , папа сыну купил машинку он её собрал с ошибками и чрезмерным усердием. Сижу косяки убираю . Порванные прокладки в диффах НУЖНЫ-2шт КОРПУСА ДИФФОВ-2шт внутренние там где сателиты стоят, чрезмерная затяжка была резьбы в помине нет, масло как из ведра вытекает , НАКОНЕЧНИКИ ТЯГ все какие есть, китовые были свёрнуты теперь резьбы в них нет. ПЕРЕДНИЕ ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ ЛИЛЮМИНИЙ - сорванна резьба. !!! Всё остальное вроде ровное , держатели рычагов молотком поровнял, перетянули капитально и их повело , подвеска неотрабатывала. Свечку в моторе закручивали от души алюминевая стрружка погрызла поршень и гильзу. При попытке обкатки мотора забыли в НМТ опустить мотор простоял полгода в ВМТ , через резиновый стержень еле выбил поршень из гильзы. Диффузия в металах весч сильная .

В пилотаже нет щас запчастей на джаминку =( Может я плохо искал, тыкнете носом , буду благодарен.

Dik-master75

Требуеться в москве. Вынь да полож так сказать. Еслиб сроки ремонта не были сжаты заказал бы и не парился . С ебеем давно дружу =)

Maxbl4

Корпуса диффов, саттелиты, наконечники тяг, поворотные кулаки - это всё подходит от Х1 и есть в наличии в пилотаже.
К тому же, о какой резьбе в поворотных кулаках ты говоришь? Там закладные болты, которые также есть в наличии в пж.
Скачай мануал Х2 с Hong nor (это оригинальный производитель модели), и вбивай нужные тебе запчасти в поиске в пилотаже по номеру производителя.

Dik-master75

Поворотные уши на кулаках. Хотел резьбу нарезать но… болтов с шарами таких нет у меня . Мануальчики на асохи мугены х-реи и прочее у меня есть . Точно номерочки по вбиваю тупо, и в путь за з.п. Ущёл спать а то всю ночь заработался. Ещё пару шасек ждут сборки и тд … Спасибо за подсказочку.

Dik-master75

Спасибо за ссылочку, ввожу в строчке пилотажа X1-38 ни какой реакции …

Maxbl4

А я ввожу и прекрасно находится корпус диффа www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC5075/
Возможно, чисто так случайно, хотя бы иногда, надо внимательно читать советы, если уж ты их спрашиваешь. Сейчас я уже в третий раз напишу: искать на на сайте пилотажа по КОДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, там рядом с поиском есть такая выпадайка.

Dik-master75

😊 Спасибо. Вопросов не имею. Съездил купил уже.

25 days later
Дребыч

Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.

rcdriver54
Дребыч:

Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.

ты бы уточнил о каких градусах речь идет - антискват, антидайв, кастер, схождение задних колес.

F-1
Дребыч:

Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.

Креплениями рычагов регулируется Antisquat и Toe in/out.

rcdriver54
Дребыч:

Кастер.

Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов

Дребыч
rcdriver54:

Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов

Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.

rcdriver54
Дребыч:

Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.

есть кое-что, кинь адресок (куда архив заслать) в личку

Дребыч

Как себя будет вести модель если крепление задних рычагов(rear toe-in plate) вместо 2.5град.поставить 3.0град???.Что улучшиться,а что ухудшиться в управлении???

rcdriver54

Из статьи на rc-auto.ru:
“…Схождение приводит к стабильности: оно создает эффект, который направляет автомобиль прямо. Схождение в основном используется на задней оси, где оно не допускает “ухода” задней части автомобиля, когда колеса постоянно подходят к краям круга силы сцепления и любой ухаб может привести к потере сцепления. Для водителя это выглядит как будто зад “зафиксирован”, как если существует некоторая невидимая сила, удерживающая заднюю часть автомобиля на трассе. У этого есть и оборотная сторона: в поворотах, особенно низкоскоростных, это может снизить поворачиваемость. Эффект может быть настолько большим, что силы сцепления передних колес едва достаточно для поворота автомобиля. Другими словами, избыточное заднее схождение вызывает недостаточную поворачиваемость…”