X2-CRT Сборка и первые ощущения

Dik-master75

Требуеться в москве. Вынь да полож так сказать. Еслиб сроки ремонта не были сжаты заказал бы и не парился . С ебеем давно дружу =)

Maxbl4

Корпуса диффов, саттелиты, наконечники тяг, поворотные кулаки - это всё подходит от Х1 и есть в наличии в пилотаже.
К тому же, о какой резьбе в поворотных кулаках ты говоришь? Там закладные болты, которые также есть в наличии в пж.
Скачай мануал Х2 с Hong nor (это оригинальный производитель модели), и вбивай нужные тебе запчасти в поиске в пилотаже по номеру производителя.

Dik-master75

Поворотные уши на кулаках. Хотел резьбу нарезать но… болтов с шарами таких нет у меня . Мануальчики на асохи мугены х-реи и прочее у меня есть . Точно номерочки по вбиваю тупо, и в путь за з.п. Ущёл спать а то всю ночь заработался. Ещё пару шасек ждут сборки и тд … Спасибо за подсказочку.

Dik-master75

Спасибо за ссылочку, ввожу в строчке пилотажа X1-38 ни какой реакции …

Maxbl4

А я ввожу и прекрасно находится корпус диффа www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC5075/
Возможно, чисто так случайно, хотя бы иногда, надо внимательно читать советы, если уж ты их спрашиваешь. Сейчас я уже в третий раз напишу: искать на на сайте пилотажа по КОДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, там рядом с поиском есть такая выпадайка.

Dik-master75

😊 Спасибо. Вопросов не имею. Съездил купил уже.

25 days later
Дребыч

Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.

rcdriver54
Дребыч:

Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.

ты бы уточнил о каких градусах речь идет - антискват, антидайв, кастер, схождение задних колес.

F-1
Дребыч:

Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.

Креплениями рычагов регулируется Antisquat и Toe in/out.

rcdriver54
Дребыч:

Кастер.

Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов

Дребыч
rcdriver54:

Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов

Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.

rcdriver54
Дребыч:

Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.

есть кое-что, кинь адресок (куда архив заслать) в личку

Дребыч

Как себя будет вести модель если крепление задних рычагов(rear toe-in plate) вместо 2.5град.поставить 3.0град???.Что улучшиться,а что ухудшиться в управлении???

rcdriver54

Из статьи на rc-auto.ru:
“…Схождение приводит к стабильности: оно создает эффект, который направляет автомобиль прямо. Схождение в основном используется на задней оси, где оно не допускает “ухода” задней части автомобиля, когда колеса постоянно подходят к краям круга силы сцепления и любой ухаб может привести к потере сцепления. Для водителя это выглядит как будто зад “зафиксирован”, как если существует некоторая невидимая сила, удерживающая заднюю часть автомобиля на трассе. У этого есть и оборотная сторона: в поворотах, особенно низкоскоростных, это может снизить поворачиваемость. Эффект может быть настолько большим, что силы сцепления передних колес едва достаточно для поворота автомобиля. Другими словами, избыточное заднее схождение вызывает недостаточную поворачиваемость…”

Goliaph

Дайте похвастаюсь =))

У меня конверсия с 1600kc + 6S LiPo… машинка в крыле с “дальнего” трамплина ушла за пределы трассы в кювет, а там было воды немного, по крышу вобщем… но т.к. мамбу залил герметиком - всё живо и работает.

Заодно выяснил “минус” у электрички… в прыжке максимальные обороты колёс не растут как у двс (те. с полного газа нельзя поднять нос после отрыва в воздух)… машинка летит если не отпускаю газ - “клювом в омут” =) или если чуть торможу то спойлером в глину…