X2-CRT Сборка и первые ощущения
Требуеться в москве. Вынь да полож так сказать. Еслиб сроки ремонта не были сжаты заказал бы и не парился . С ебеем давно дружу =)
Корпуса диффов, саттелиты, наконечники тяг, поворотные кулаки - это всё подходит от Х1 и есть в наличии в пилотаже.
К тому же, о какой резьбе в поворотных кулаках ты говоришь? Там закладные болты, которые также есть в наличии в пж.
Скачай мануал Х2 с Hong nor (это оригинальный производитель модели), и вбивай нужные тебе запчасти в поиске в пилотаже по номеру производителя.
Поворотные уши на кулаках. Хотел резьбу нарезать но… болтов с шарами таких нет у меня . Мануальчики на асохи мугены х-реи и прочее у меня есть . Точно номерочки по вбиваю тупо, и в путь за з.п. Ущёл спать а то всю ночь заработался. Ещё пару шасек ждут сборки и тд … Спасибо за подсказочку.
Вот инструкцию именно к Hong-nor X2-CRT hongnor.com.tw/…/X2-CRT Instruction Manual.pdf
По ней смотри номера деталей и ищи в пиложате
Спасибо за ссылочку, ввожу в строчке пилотажа X1-38 ни какой реакции …
А я ввожу и прекрасно находится корпус диффа www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC5075/
Возможно, чисто так случайно, хотя бы иногда, надо внимательно читать советы, если уж ты их спрашиваешь. Сейчас я уже в третий раз напишу: искать на на сайте пилотажа по КОДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, там рядом с поиском есть такая выпадайка.
😊 Спасибо. Вопросов не имею. Съездил купил уже.
Подскажите кто знает из пролайновских корпусов “головастиков”(bulldog) на X2 CRT какой-нибудь подходит???prolineracing.com/1-8-truck-bodies
Подскажите кто знает из пролайновских корпусов “головастиков”(bulldog) на X2 CRT какой-нибудь подходит???prolineracing.com/1-8-truck-bodies
вот тут обсуждалось www.rctech.net/…/228125-jammin-x2-crt-57.html
подходит головастик от НВ D8T
вот тут обсуждалось www.rctech.net/…/228125-jammin-x2-crt-57.html
подходит головастик от НВ D8T
Спасибо за инфу.
Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.
Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.
ты бы уточнил о каких градусах речь идет - антискват, антидайв, кастер, схождение задних колес.
Кастер.
Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.
Креплениями рычагов регулируется Antisquat и Toe in/out.
Кастер.
Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов
Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов
Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.
Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.
есть кое-что, кинь адресок (куда архив заслать) в личку
Как себя будет вести модель если крепление задних рычагов(rear toe-in plate) вместо 2.5град.поставить 3.0град???.Что улучшиться,а что ухудшиться в управлении???
Из статьи на rc-auto.ru:
“…Схождение приводит к стабильности: оно создает эффект, который направляет автомобиль прямо. Схождение в основном используется на задней оси, где оно не допускает “ухода” задней части автомобиля, когда колеса постоянно подходят к краям круга силы сцепления и любой ухаб может привести к потере сцепления. Для водителя это выглядит как будто зад “зафиксирован”, как если существует некоторая невидимая сила, удерживающая заднюю часть автомобиля на трассе. У этого есть и оборотная сторона: в поворотах, особенно низкоскоростных, это может снизить поворачиваемость. Эффект может быть настолько большим, что силы сцепления передних колес едва достаточно для поворота автомобиля. Другими словами, избыточное заднее схождение вызывает недостаточную поворачиваемость…”
Дайте похвастаюсь =))
У меня конверсия с 1600kc + 6S LiPo… машинка в крыле с “дальнего” трамплина ушла за пределы трассы в кювет, а там было воды немного, по крышу вобщем… но т.к. мамбу залил герметиком - всё живо и работает.
Заодно выяснил “минус” у электрички… в прыжке максимальные обороты колёс не растут как у двс (те. с полного газа нельзя поднять нос после отрыва в воздух)… машинка летит если не отпускаю газ - “клювом в омут” =) или если чуть торможу то спойлером в глину…
Кузов ядер!!! Под хохлому или как там?