ASSO RC8, у нас, вживую...
Исправляется быстро.
Как?
сейчас пузыри есть , но это не проблема,вообще!!!
Ну да конечно. Два дорогих спорт. мотора, прошлым летом в помойку, после использ. их в гоночном реж…А так в общем, всё “фигня”!!!
Кстати , я тут заметил у меня колокол тоже весь посинел… видать тоже грееться как и у Антона… Чем грозит…Сцепление пока не разобрал… некогда. Но сам факт ! Толи метал такой , толи … вообщем не знаю. Кстати может тоже об шасси треться… вообще на днях гляну. Но у меня снаружи колокола нету таких царапин… видать просто сам по себе грееться.
Как?
Ну да конечно. Два дорогих спорт. мотора, прошлым летом в помойку, после использ. их в гоночном реж…А так в общем, всё “фигня”!!!
При условии гоночного режима, мне кажется все очень под большой вопрос попадает и мотор и резина, там же главное победа или секунды, по этому мне кажется в режиме гонки это не покозатель так как все равно вы же выкручиваете моторы на их придел, так ведь? могу ошибаться.
После установки фильтра и прокладки трубок вот в такой конфигурации-
, пузыри появляются только до фильтра, а после от фильтра до карба их нет, но это тоже не покозатель как я понимаю, так что останусь все таки при своем мнении.
Как?
Вернись на несколько страниц назад.
Кстати , я тут заметил у меня колокол тоже весь посинел… видать тоже грееться как и у Антона… Чем грозит…Сцепление пока не разобрал… некогда. Но сам факт ! Толи метал такой , толи … вообщем не знаю. Кстати может тоже об шасси треться… вообще на днях гляну. Но у меня снаружи колокола нету таких царапин… видать просто сам по себе грееться.
У м еня тоже весь синий, в момент замены мотора при замене ничего страшного не было увидено как мной так и человеком который его устанавливал, наверное просто сам металл такой и при температуре начинает так себя вести.
ну я так и подумал… видимо плотность металла такая… надо будет попробовать чего-нибудь еще поставить.
а у меня колокол gs(двиг рб с7) и не синеет)
и кстати с баком тоже проблем нет)))
Антон а можно узнать скока весит щас ваша авто без топлива?
скока весит щас ваша авто
Та, что на фото 3кг.150г, с резиной. Сейчас тяжелее.
ДД!
Скажите, уважаемая общественность, используете ли вы другие, не стоковые крылья?
Речь именно про трак.
Т.е ситуация - без корпуса машинка очевидно обладает свойствами планировать в полете. Чуть чуть - как умею. Но с корпусом - надеваешь корпус - ощущения что падает как камень. Что не так? Руки? 😃 Или настройки антикрыла? (настройки крутил - и ввверх и вниз, и вперед-назад тоже) Или крыло другое надо?
Почему при одевании корпуса так могут меняться аэро характеристики?
И еще вопрос - есть два утопленных винтика, которые прижимают стабилизатор поперечной устойчивости. Т.е есть два с головкой, которые прижимают крышку для стабилизатора, а есть именно в этой крышке утопленные винты - для чего они? Они у меня не зажаты.
Стабилизатор болтается. Про настройки этих винтов - ни слова. Как их выкручивать? Какое их дефолтное состояние?
корпус работает как парашут =) (в гориз плоскости) и как парус ( в вертикально плоскости) поэтому без кузова летает прикольнее… дальше и прямолиненйее =)
ДД!
И еще вопрос - есть два утопленных винтика, которые прижимают стабилизатор поперечной устойчивости.
Вкрутить, пока не упрутся в стабилизатор, и отпустить на полоборота.
корпус работает как парашут =) (в гориз плоскости) и как парус ( в вертикально плоскости) поэтому без кузова летает прикольнее… дальше и прямолиненйее =)
Во-во… очень точно описанно. Есть технические средства, которые позволяют дальше и прямолинейнее, только с корпусом? Или только классика - какгриться учиться и еще раз учиться?
вариант набирать начальную скорость прыжка побольше… =) Может ты не дожимаешь на взлете и скорость маловата в воздухе… вот и паришь как самолетик =) А еще не замечал некоторые во время взлета немного морду машины опускают в воздухе… а перед преземлением выравнивают… что ыб ан4 колеса села… так вот в оммент анклона морды в низ она как раз и летит хорошо… но для этого нужна начальная скорость. Вообщем сложно все это … только в теории просто =)
67.199.85.166/racing/setups.php?modelname=RC8вот сетапчики, если кто не видел .
ДД!!!
Скажите, а кто какую смазку вообще кладет в подшибники подвески?
В кажом из суппортов, и в передних и в задних, по два подшибника, большой и поменьше (8x16 - 25236). Поменьше - снаружи, соответственно часто в пыли и во влаге. Положить туда смазки - он дольше проживет или раньше кончится?
Мне кажется, что в открытые места, лучше вообще ничего не класть.
Мне кажется, что в открытые места, лучше вообще ничего не класть.
Привет!
С завода там смазка идет. У меня один подклинивать начал, я разобрал, почистил, но вот собирать - незнаю. Насухую вроде - чтоб ничего не насасывало, оно логичнее… Но в тоже время - зачем они тогда на заводе достаточно много густой смазки туда кладут?
И кстати, один из задних валов был собран не так, как все оставшиеся 3 - по описанию они ставятся на 90 градусов отностительно зацепления на диффе. Т.е шплинт колесного хаба + шплинт в шаровой - в одной плоскости, и на 90 градусов повернуты относительно шплинта для выточек крепления в диффе. Или это вообще ни на что не влияет?
Это лучше тебе, знающие люди ответят!
Лучше изношенный подшипник выкинуть и поставить новый.
На амейней 10 подшей стоят 10 баксов и хватает их на пол сезона