ASSO RC8, у нас, вживую...
Гош, я говорил про первое видео, а именно заезд с Майфилдом на 2 раунде этих соревнований. Просто группа наверное слабая попалась, он всех делает как стоячих. В том что ты выложил сейчас, все едут по другому, и это другие соревнования.
Я знаю. Это так про общую картику дальнего забугорья))))))
ДД!
А никто не знает, какие резиновые пыльники на амортизаторы можно купить (на трак) так, чтоб они были длинные и прижимались в обхват внизу, как например, я видел у кого-то у того же мюгена?
Штатные упираются в основание пружины, внизу, перемещаются по самому штифту, и песка насасывают много.
пыльник снизу надо на наконечник с шариком натягивать. и фиксировать нижней чашкой пружинной.
рас уж начили об амортизаторах говорить, то не могли бы мне посоветовать хорошие амортизаторы для рс8б
хорошие амортизаторы для рс8б
ассошные биг боры,да и стандартные от кита вроде не плохие…
вот в РТРе говорят ацтойные амморты.
В РТРе они идут пластиковые, поэтому и отстойные))) На рс8б амморты хорошие. Стандартные 16-ые биг боры. Ничего другого не надо.
А что, у кого то уже есть RC8B ???
Вполне возможно, она уже как 4 месяца назад вышла 😃
Хорошо было бы живьем ее увидеть
пыльник снизу надо на наконечник с шариком натягивать. и фиксировать нижней чашкой пружинной.
ЭЭЭ… попробовал. Не едут лыжи чего то 😃
Ну т.е натянуть то можно, растянув эту несчастную резинку, дык она соскочет тогда сверху, либо порвется… Так как растянутая в таком напряжении долго она не проживет, кмк…
Антон в мкм есть пыльнике не помню какие, одесситы купили себе, так вот они натягиваются прямо на наконечник, вот только вопрос для задних аммортов хватит ли их
В РТРе они идут пластиковые, поэтому и отстойные))).
На РТРе аморты люминь. Пластиковая только верхняя крышка. Точно знаю тк у меня есть и RTR и FT. Причём эта верхняя крышка достаточно прочная.
вот в РТРе говорят ацтойные амморты.
отличаются от фтэшных только тем что верхняя кепка пластик регулировка пружины не резбовая а проставочная и штоки не покрыты нитридом титана(золотой цвет).
Ну вот, уже 3 серьезные отличия. В общем лучше на рс8б, то, что уже стоит.
Так у кого уже есть РС8Б ??? покажите, очень хочется посмотреть)))
кстати считаю регулировку проставками а не резьбой более удачным решением тк резьба не всегда работает(особенно с мелким шагом) при покатухах на влажном грунте.
кстати считаю регулировку проставками а не резьбой более удачным решением
100%
Меня сейчас очень раздражает эта резьба, на глаз очень сложно отрегулировать, чтобы симметрично было. А когда проставки, то ты сразу знаешь на сколько меняешь, можешь легко сравнивать сетапы и делаешь всё симметрично. Проставки рулят! 😃
Парни а штангельциркуль за 300р не пробывали купить)))), и сразу вопрос , не у всех есть набор пружин полный и даже перцы тамошние используют пружины других производителей на данной шасси для точной настройки, так как линейка пружин АССО не такая обширная, и еще при условии ударов других ЧЛЕНОВ движения иногда получается что проставки ломаются, как это было у меня( хотя удар был страшный).
Ну согласись, что со штангенцикрулем не так удобно? Надо несколько раз подкрутить-померить, подкрутить-померить. А тут вставил проставки и сразу результат
Володь, согласись что метал в пластике после покатушек немного уходит, это факт просто достаточно поставить машину перед ездой на настроечный стол и потом после и ты сам увидешь что какие то углы ушли в ту или инную сторону, то есть в резьбовых соединениях где металл с пластиком что то ушло, включая и нижний наконечник со штоком!!! Если этого не проверять , то фактически это несет за собой разную длину амморта в сборе, что влияет на вылет с трамплина, стабильность модели при приземлении и куча всего, но можно не парится и просто на это не обращать внимание))))))))
Если запариваться то без штангеля тут не куда!!! ну или приблуды специальной , которая очень похожа на него.
Так какие лучше, китовые амортизаторы или что нибудь другое поискать?