ASSO RC8, у нас, вживую...
Хорошо было бы живьем ее увидеть
пыльник снизу надо на наконечник с шариком натягивать. и фиксировать нижней чашкой пружинной.
ЭЭЭ… попробовал. Не едут лыжи чего то 😃
Ну т.е натянуть то можно, растянув эту несчастную резинку, дык она соскочет тогда сверху, либо порвется… Так как растянутая в таком напряжении долго она не проживет, кмк…
Антон в мкм есть пыльнике не помню какие, одесситы купили себе, так вот они натягиваются прямо на наконечник, вот только вопрос для задних аммортов хватит ли их
В РТРе они идут пластиковые, поэтому и отстойные))).
На РТРе аморты люминь. Пластиковая только верхняя крышка. Точно знаю тк у меня есть и RTR и FT. Причём эта верхняя крышка достаточно прочная.
вот в РТРе говорят ацтойные амморты.
отличаются от фтэшных только тем что верхняя кепка пластик регулировка пружины не резбовая а проставочная и штоки не покрыты нитридом титана(золотой цвет).
Ну вот, уже 3 серьезные отличия. В общем лучше на рс8б, то, что уже стоит.
Так у кого уже есть РС8Б ??? покажите, очень хочется посмотреть)))
кстати считаю регулировку проставками а не резьбой более удачным решением тк резьба не всегда работает(особенно с мелким шагом) при покатухах на влажном грунте.
кстати считаю регулировку проставками а не резьбой более удачным решением
100%
Меня сейчас очень раздражает эта резьба, на глаз очень сложно отрегулировать, чтобы симметрично было. А когда проставки, то ты сразу знаешь на сколько меняешь, можешь легко сравнивать сетапы и делаешь всё симметрично. Проставки рулят! 😃
Парни а штангельциркуль за 300р не пробывали купить)))), и сразу вопрос , не у всех есть набор пружин полный и даже перцы тамошние используют пружины других производителей на данной шасси для точной настройки, так как линейка пружин АССО не такая обширная, и еще при условии ударов других ЧЛЕНОВ движения иногда получается что проставки ломаются, как это было у меня( хотя удар был страшный).
Ну согласись, что со штангенцикрулем не так удобно? Надо несколько раз подкрутить-померить, подкрутить-померить. А тут вставил проставки и сразу результат
Володь, согласись что метал в пластике после покатушек немного уходит, это факт просто достаточно поставить машину перед ездой на настроечный стол и потом после и ты сам увидешь что какие то углы ушли в ту или инную сторону, то есть в резьбовых соединениях где металл с пластиком что то ушло, включая и нижний наконечник со штоком!!! Если этого не проверять , то фактически это несет за собой разную длину амморта в сборе, что влияет на вылет с трамплина, стабильность модели при приземлении и куча всего, но можно не парится и просто на это не обращать внимание))))))))
Если запариваться то без штангеля тут не куда!!! ну или приблуды специальной , которая очень похожа на него.
Так какие лучше, китовые амортизаторы или что нибудь другое поискать?
Принимайте в ряды! Приехала бушная шаська. буду конверсить в электро. силовая и идеи отсюда rcopen.com/forum/f27/topic153836.
Силовая Mamba 2200, батарейка 6 или скорее всего 4 банки для легкости.
Какие слабые места у нашей ассошки? на что обратить внимание в первую очередь?
Заранее спасибо!
Бери китовые аморты биг боры!!
Слабые места… Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше 😃
проверить крепление поворотных кулаков,оно подвело меня недавно.
Бери китовые аморты биг боры!!
Слабые места… Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше
если не сложно, то можешь ссылочки кинуть, а то найти аморты не могу
Ну тогда ты объясни хоть, у тебя рс8б, или ты переделываешь обычную, в версию Б?? www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Вперед вроде 29мм надо на багги.
Бери китовые аморты биг боры!!
Слабые места… Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше 😃
Я бы поспорил на счет биг боров, китовые обычные мне кажется лучше работают, точнее с ними проще поймать настройку. По крепкости они одинаковые, при сильном ударе и те и другие пойдут в утиль, а по весу обычные легче.
Ну тогда ты объясни хоть, у тебя рс8б, или ты переделываешь обычную, в версию Б??
да я переделываю, т.к. ртр уже не устраивает
еще 2 вопроса: чтобы собрать амортизаторы, нужны специальные инструменты и чем лучше заливать?
да я переделываю, т.к. ртр уже не устраивает
еще 2 вопроса: чтобы собрать амортизаторы, нужны специальные инструменты и чем лучше заливать?
Можно вопрос, а как ты переделываешь в В?, если не видел как она выглядет, просто там кроме внешних изминений которые видно на картинках, есть еще очень мелкие о которых даже не писали, но которые частично можно увидеть на фотках у западных пилотов.