ASSO RC8, у нас, вживую...
Парни а штангельциркуль за 300р не пробывали купить)))), и сразу вопрос , не у всех есть набор пружин полный и даже перцы тамошние используют пружины других производителей на данной шасси для точной настройки, так как линейка пружин АССО не такая обширная, и еще при условии ударов других ЧЛЕНОВ движения иногда получается что проставки ломаются, как это было у меня( хотя удар был страшный).
Ну согласись, что со штангенцикрулем не так удобно? Надо несколько раз подкрутить-померить, подкрутить-померить. А тут вставил проставки и сразу результат
Володь, согласись что метал в пластике после покатушек немного уходит, это факт просто достаточно поставить машину перед ездой на настроечный стол и потом после и ты сам увидешь что какие то углы ушли в ту или инную сторону, то есть в резьбовых соединениях где металл с пластиком что то ушло, включая и нижний наконечник со штоком!!! Если этого не проверять , то фактически это несет за собой разную длину амморта в сборе, что влияет на вылет с трамплина, стабильность модели при приземлении и куча всего, но можно не парится и просто на это не обращать внимание))))))))
Если запариваться то без штангеля тут не куда!!! ну или приблуды специальной , которая очень похожа на него.
Так какие лучше, китовые амортизаторы или что нибудь другое поискать?
Принимайте в ряды! Приехала бушная шаська. буду конверсить в электро. силовая и идеи отсюда rcopen.com/forum/f27/topic153836.
Силовая Mamba 2200, батарейка 6 или скорее всего 4 банки для легкости.
Какие слабые места у нашей ассошки? на что обратить внимание в первую очередь?
Заранее спасибо!
Бери китовые аморты биг боры!!
Слабые места… Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше 😃
проверить крепление поворотных кулаков,оно подвело меня недавно.
Бери китовые аморты биг боры!!
Слабые места… Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше
если не сложно, то можешь ссылочки кинуть, а то найти аморты не могу
Ну тогда ты объясни хоть, у тебя рс8б, или ты переделываешь обычную, в версию Б?? www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Вперед вроде 29мм надо на багги.
Бери китовые аморты биг боры!!
Слабые места… Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше 😃
Я бы поспорил на счет биг боров, китовые обычные мне кажется лучше работают, точнее с ними проще поймать настройку. По крепкости они одинаковые, при сильном ударе и те и другие пойдут в утиль, а по весу обычные легче.
Ну тогда ты объясни хоть, у тебя рс8б, или ты переделываешь обычную, в версию Б??
да я переделываю, т.к. ртр уже не устраивает
еще 2 вопроса: чтобы собрать амортизаторы, нужны специальные инструменты и чем лучше заливать?
да я переделываю, т.к. ртр уже не устраивает
еще 2 вопроса: чтобы собрать амортизаторы, нужны специальные инструменты и чем лучше заливать?
Можно вопрос, а как ты переделываешь в В?, если не видел как она выглядет, просто там кроме внешних изминений которые видно на картинках, есть еще очень мелкие о которых даже не писали, но которые частично можно увидеть на фотках у западных пилотов.
Можно вопрос, а как ты переделываешь в В?, если не видел как она выглядет, просто там кроме внешних изминений которые видно на картинках, есть еще очень мелкие о которых даже не писали, но которые частично можно увидеть на фотках у западных пилотов.
я не делаю точную копию, я просто тюнингую глядя на B
Ну тогда есть смысл подождать когда она появится в мкм,что бы это было тюнинг все таки под В, мне кажется там правда много другово стоит что взглядом по сайту и фото не видно.
Ну, изменения ВСЕ описаны на амэйне. И я вроде их писал уже в этой теме. А то, что есть у западных пилотов, и нет в версии Б, это уже их личные доработки. У каждого драйвера есть свои мелочи))
У меня амморты с пыльниками и вроде как золотистыми штоками…
очень многие шаровые соединения имеют значительный люфт - это нормально?
Димон, я предлогаю подождать шасси живьем и посмотреть , что там и как, так как не вижу смысла выпускать тоже шасси с буквой В )))))
Если вам нужно чтобы шасси ехало как должно - да. А если вы не участвуете в соревнованиях - нет. Это уже на личное усмотрение будет.
Гошан, это точно.RC8B совсем другая шасси, очень много значительных и не очень отличий, ехать должна на порядок лучше. Главное чтобы они заменили пластик тяг 😃
Да уж, вероятнее всего, передние верхние рычаги теперь будут крепче))