ASSO RC8, у нас, вживую...

George13

Так какие лучше, китовые амортизаторы или что нибудь другое поискать?

Bike

Принимайте в ряды! Приехала бушная шаська. буду конверсить в электро. силовая и идеи отсюда rcopen.com/forum/f27/topic153836.
Силовая Mamba 2200, батарейка 6 или скорее всего 4 банки для легкости.

Какие слабые места у нашей ассошки? на что обратить внимание в первую очередь?
Заранее спасибо!

F-1

Бери китовые аморты биг боры!!

Слабые места… Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше 😃

fredd_666

проверить крепление поворотных кулаков,оно подвело меня недавно.

George13
F-1:

Бери китовые аморты биг боры!!

Слабые места… Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше

если не сложно, то можешь ссылочки кинуть, а то найти аморты не могу

goshan
F-1:

Бери китовые аморты биг боры!!

Слабые места… Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше 😃

Я бы поспорил на счет биг боров, китовые обычные мне кажется лучше работают, точнее с ними проще поймать настройку. По крепкости они одинаковые, при сильном ударе и те и другие пойдут в утиль, а по весу обычные легче.

George13
F-1:

Ну тогда ты объясни хоть, у тебя рс8б, или ты переделываешь обычную, в версию Б??

да я переделываю, т.к. ртр уже не устраивает
еще 2 вопроса: чтобы собрать амортизаторы, нужны специальные инструменты и чем лучше заливать?

goshan
George13:

да я переделываю, т.к. ртр уже не устраивает
еще 2 вопроса: чтобы собрать амортизаторы, нужны специальные инструменты и чем лучше заливать?

Можно вопрос, а как ты переделываешь в В?, если не видел как она выглядет, просто там кроме внешних изминений которые видно на картинках, есть еще очень мелкие о которых даже не писали, но которые частично можно увидеть на фотках у западных пилотов.

George13
goshan:

Можно вопрос, а как ты переделываешь в В?, если не видел как она выглядет, просто там кроме внешних изминений которые видно на картинках, есть еще очень мелкие о которых даже не писали, но которые частично можно увидеть на фотках у западных пилотов.

я не делаю точную копию, я просто тюнингую глядя на B

goshan

Ну тогда есть смысл подождать когда она появится в мкм,что бы это было тюнинг все таки под В, мне кажется там правда много другово стоит что взглядом по сайту и фото не видно.

F-1

Ну, изменения ВСЕ описаны на амэйне. И я вроде их писал уже в этой теме. А то, что есть у западных пилотов, и нет в версии Б, это уже их личные доработки. У каждого драйвера есть свои мелочи))

Bike

У меня амморты с пыльниками и вроде как золотистыми штоками…
очень многие шаровые соединения имеют значительный люфт - это нормально?

goshan

Димон, я предлогаю подождать шасси живьем и посмотреть , что там и как, так как не вижу смысла выпускать тоже шасси с буквой В )))))

F-1

Если вам нужно чтобы шасси ехало как должно - да. А если вы не участвуете в соревнованиях - нет. Это уже на личное усмотрение будет.
Гошан, это точно.RC8B совсем другая шасси, очень много значительных и не очень отличий, ехать должна на порядок лучше. Главное чтобы они заменили пластик тяг 😃

goshan

ну вот немного того о чем я говорил-

Форму рычагов и наконечников они изменили, вопрос пластика остается открытым))))

F-1

Да уж, вероятнее всего, передние верхние рычаги теперь будут крепче))

F-1

Чем он классный???! Обычный кузов JC для RC8E.

goshan

Да, у меня такой новый лежит, естественно не покрашеный.

F-1:

Да уж, вероятнее всего, передние верхние рычаги теперь будут крепче))

И наконечники рулевые тоже получили усиление.