ASSO RC8, у нас, вживую...
откручивается маховик,
Какой мотор?
Дело не в маховике, а в конусе на который он насаживается.
Если ставился конус из латуни, рекомендую поменять его на стальной, в месте с маховиком (т.к. прокрутившийся маховик на конусе уже не годится)
Двигатель такой www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… (не реклама) маховик как раз запасной есть, а вот за конус заказывать придется. конус кстати стальной стоит.
Кстати,что про это сцепление скажете? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_210&p… (не реклама)
Кстати,что про это сцепление скажете?
Ни чего!!!
Лучше брать обычное 3х-кулачковое - разницы особо нет, зато 3х-кулачковое распространённое, и если что, на трассе могут дать запасные кулачки и т.п.
Всем добрый день…
Эмитировал тут блинный финал, 45 минут, раскрутились все болты переднего корпуса диффера, и резьбу разбило.
Кто нибудь подскажет грамотное решение как болты вкрутить? Может туда что-то залить и вкручивать?
Запасной корпус есть, перед ответственными заездами поставлю, просто хочется чтоб корпус еще послужил.
За 2 галлона в жестком режиме не заметил увеличения люфтов, может изменили состав пластика относительно первой версии модели.
Еще…после жестких прыжков заметил что колокол сцепления пилит раму, как у Антона Щеголева в 93 посте. Немного пугает, это нормально явление?
В самом диффе? Или в балхеде?
Насчет колокола, у меня было также. Нужно немного пропилить раму дремелем в этом месте.
пропилить раму дремелем
Колокол это уже сделал)) Вопрос в том что это ведь не нормально…
По поводу дифера не так выразился, из булки выкрутились(или вырвало) болты…
У тебя же версия Б? Если нижние самые выкрутились, можно туда подлиннее купить болты, с верхними проблем не было.
Не, Дим, ты меня наверно не совсем понял…выкрутились болты которые крепят булку к деке…
У меня Б.
Апчег!
Модель все еще актуальна для покупки или есть лучше аналог?
Спрашиваю, потому что хочу взять рс8б кит и вложиться в нее…
Можно брать. Вкладываться там особо не в чего 😃
По поводу дифера не так выразился, из булки выкрутились(или вырвало) болты…
Корпуса приходится менять периодически, с этим ничего не поделать. временно(типа ремонт на трассе) может помочь циакриновый клей, закапать пару капель в дырку перед вкручиванием болта, только болт смазать жидким машинным маслом. ну и болты вкручивать максимально длинные, какие влезает
Собственно, уже смирился с этим)
Корпуса приходится менять периодически, с этим ничего не поделать. временно(типа ремонт на трассе) может помочь циакриновый клей, закапать пару капель в дырку перед вкручиванием болта, только болт смазать жидким машинным маслом. ну и болты вкручивать максимально длинные, какие влезает
Еще так можно попробовать - не завинчивать винт до упора в пластик, те не делать внатяг. Тогда при флексе шасси, у такого винта будет некая свобода и он не будет срывать резьбу. Когда закрутили винт до упора, открутите его обратно на 30 градусов и так и оставьте. Реально работает.
Добрый день всем. ищу альтернативу коробке в саваже, точнее хочу поставить туда центральный диф, вот интересует какой размер чашки (внутренний, под шарик кости) у вашего дифа
не знаю какую модель центрального дифа выбрать, тк хочу поставить не двс, а мамбу 2200
спасибо
Так вроде существуют уже готовые конверсии саважей ДВС в электро
Так вроде существуют уже готовые конверсии саважей ДВС в электро
и ни одной с центральным дифом. на самом деле хочу сделать полностью заново раму (точнее уже есть аля XL) мотораму, булкхедзы дифа центрального, от саважа только передний и задние мосты
Не вижу смысла , если только интерес к сборке и тп , дешевле будет трак купить.
купить можно что угодно, но где романтика.
ушли от темы, размер так ни кто и не сказал
Хотелось бы в одном посте а не на 20 страницах получить неплохой ответ…
Планируется покупка багги электро, выбор идёт из 4х электро-шассек ( hot bodies Ve8, Asso RC8Be, Mugen mbx6у и losi 2.0 )
Какие у ассохи известные косяки, что ломается , что сразу надо менять ?
У ассохи ломаются наконечники рулевых тяг ( они везде ломаются ) , а так за время использования , а это довольнатаки долго , советую купить наконечники , передние рычаги , задние кулаки и кастер блоки.
Из этого Я сломал наконечники и верхние передние рычаги , ах да и задний кулак .
Кулак сломал влетев в бордюр практически на всей скорости , тяги сами по себе не оч прочные ,а передние верхние рычаги с метров 3 - 4 вошел боком в землю.
Если честно вы сначала скажите для чего модель , и вообще сравнивать мюген ( по Московским ценам ) за 25 и ассоху за 15 это как то неправильно.
Ассоха прочная , валит , практически никакой головной боли если даже не особо за ней следить.
Мюген попадал ко мне пару раз в руки ( для катания ) ну и вижу и рассматриваю их не редко. В мюгене мне очень нравиться геометрия рычагов , он плавно , но в то же время резко входит в поворот , короче моделька высший класс , если будете мюген брать , то сразу переднюю алю бабочку покупайте.
ВЕ8 вообще не конкурент в этой среде , а лосик не знаю , выглядит сексуальненько , но ниразу вживую без кузова не видел и тем более не ездил , у ассохи плюс это её цена , неубиваемость и наличие у остальных спортсменов , собвственно это является так же фактором наличия запчастюггггг.