ASSO RC8, у нас, вживую...
Всем добрый день…
Эмитировал тут блинный финал, 45 минут, раскрутились все болты переднего корпуса диффера, и резьбу разбило.
Кто нибудь подскажет грамотное решение как болты вкрутить? Может туда что-то залить и вкручивать?
Запасной корпус есть, перед ответственными заездами поставлю, просто хочется чтоб корпус еще послужил.
За 2 галлона в жестком режиме не заметил увеличения люфтов, может изменили состав пластика относительно первой версии модели.
Еще…после жестких прыжков заметил что колокол сцепления пилит раму, как у Антона Щеголева в 93 посте. Немного пугает, это нормально явление?
В самом диффе? Или в балхеде?
Насчет колокола, у меня было также. Нужно немного пропилить раму дремелем в этом месте.
пропилить раму дремелем
Колокол это уже сделал)) Вопрос в том что это ведь не нормально…
По поводу дифера не так выразился, из булки выкрутились(или вырвало) болты…
У тебя же версия Б? Если нижние самые выкрутились, можно туда подлиннее купить болты, с верхними проблем не было.
Не, Дим, ты меня наверно не совсем понял…выкрутились болты которые крепят булку к деке…
У меня Б.
Апчег!
Модель все еще актуальна для покупки или есть лучше аналог?
Спрашиваю, потому что хочу взять рс8б кит и вложиться в нее…
Можно брать. Вкладываться там особо не в чего 😃
По поводу дифера не так выразился, из булки выкрутились(или вырвало) болты…
Корпуса приходится менять периодически, с этим ничего не поделать. временно(типа ремонт на трассе) может помочь циакриновый клей, закапать пару капель в дырку перед вкручиванием болта, только болт смазать жидким машинным маслом. ну и болты вкручивать максимально длинные, какие влезает
Собственно, уже смирился с этим)
Корпуса приходится менять периодически, с этим ничего не поделать. временно(типа ремонт на трассе) может помочь циакриновый клей, закапать пару капель в дырку перед вкручиванием болта, только болт смазать жидким машинным маслом. ну и болты вкручивать максимально длинные, какие влезает
Еще так можно попробовать - не завинчивать винт до упора в пластик, те не делать внатяг. Тогда при флексе шасси, у такого винта будет некая свобода и он не будет срывать резьбу. Когда закрутили винт до упора, открутите его обратно на 30 градусов и так и оставьте. Реально работает.
Добрый день всем. ищу альтернативу коробке в саваже, точнее хочу поставить туда центральный диф, вот интересует какой размер чашки (внутренний, под шарик кости) у вашего дифа
не знаю какую модель центрального дифа выбрать, тк хочу поставить не двс, а мамбу 2200
спасибо
Так вроде существуют уже готовые конверсии саважей ДВС в электро
Так вроде существуют уже готовые конверсии саважей ДВС в электро
и ни одной с центральным дифом. на самом деле хочу сделать полностью заново раму (точнее уже есть аля XL) мотораму, булкхедзы дифа центрального, от саважа только передний и задние мосты
Не вижу смысла , если только интерес к сборке и тп , дешевле будет трак купить.
купить можно что угодно, но где романтика.
ушли от темы, размер так ни кто и не сказал
Хотелось бы в одном посте а не на 20 страницах получить неплохой ответ…
Планируется покупка багги электро, выбор идёт из 4х электро-шассек ( hot bodies Ve8, Asso RC8Be, Mugen mbx6у и losi 2.0 )
Какие у ассохи известные косяки, что ломается , что сразу надо менять ?
У ассохи ломаются наконечники рулевых тяг ( они везде ломаются ) , а так за время использования , а это довольнатаки долго , советую купить наконечники , передние рычаги , задние кулаки и кастер блоки.
Из этого Я сломал наконечники и верхние передние рычаги , ах да и задний кулак .
Кулак сломал влетев в бордюр практически на всей скорости , тяги сами по себе не оч прочные ,а передние верхние рычаги с метров 3 - 4 вошел боком в землю.
Если честно вы сначала скажите для чего модель , и вообще сравнивать мюген ( по Московским ценам ) за 25 и ассоху за 15 это как то неправильно.
Ассоха прочная , валит , практически никакой головной боли если даже не особо за ней следить.
Мюген попадал ко мне пару раз в руки ( для катания ) ну и вижу и рассматриваю их не редко. В мюгене мне очень нравиться геометрия рычагов , он плавно , но в то же время резко входит в поворот , короче моделька высший класс , если будете мюген брать , то сразу переднюю алю бабочку покупайте.
ВЕ8 вообще не конкурент в этой среде , а лосик не знаю , выглядит сексуальненько , но ниразу вживую без кузова не видел и тем более не ездил , у ассохи плюс это её цена , неубиваемость и наличие у остальных спортсменов , собвственно это является так же фактором наличия запчастюггггг.
а скажите мне плиз размер чашки внутренний, или диаметр шарика кости, который от центрального дифа к переду и заду идет
С утреца встануу , скажу.
У ассохи ломаются наконечники рулевых тяг ( они везде ломаются ) , а так за время использования , а это довольнатаки долго , советую купить наконечники , передние рычаги , задние кулаки и кастер блоки. Из этого Я сломал наконечники и верхние передние рычаги , ах да и задний кулак . Кулак сломал влетев в бордюр практически на всей скорости , тяги сами по себе не оч прочные ,а передние верхние рычаги с метров 3 - 4 вошел боком в землю. Если честно вы сначала скажите для чего модель , и вообще сравнивать мюген ( по Московским ценам ) за 25 и ассоху за 15 это как то неправильно. Ассоха прочная , валит , практически никакой головной боли если даже не особо за ней следить. Мюген попадал ко мне пару раз в руки ( для катания ) ну и вижу и рассматриваю их не редко. В мюгене мне очень нравиться геометрия рычагов , он плавно , но в то же время резко входит в поворот , короче моделька высший класс , если будете мюген брать , то сразу переднюю алю бабочку покупайте. ВЕ8 вообще не конкурент в этой среде , а лосик не знаю , выглядит сексуальненько , но ниразу вживую без кузова не видел и тем более не ездил , у ассохи плюс это её цена , неубиваемость и наличие у остальных спортсменов , собвственно это является так же фактором наличия запчастюггггг.
Это все болезни первой версии шасси. Могу судить по себе, т.к. было два шасси первых, но ДВС. Все прошедшее лето наблюдал за RC8B, ездил на ней иногда, настраивал. Версия Б намного лучше первой, в первую очередь это касается прочности и износостойкости деталей. Их качество стало намного лучше. За все лето не видел ни одной поломки у трех самых быстрых пилотов.
ВЕ8 вообще не конкурент в этой среде
Это еще почему? Стоит на порядок меньше, а едет так же отлично. К тому же, она изначально заточена под электро, без всяких конверсий.
Ну я рассматриваю только электро шасси, зачем еще на конверсию платить.
Я прикинул, разница в цене не такая уж большая :
Ассоха RC8Be выходит около 12тр,
Хотбодис Ve8 соответственно около 9.5тр.
Но, у ассо в комплекте колеса ( резина пролайн M3 Holeshots)