электричники и электрогонщики подскажите

Faraday

Это самолетный регулятор, Вам не подойдет

3026

Ставить на электро 2 мотора мне кажеться не надо.Есть другие моторы,мощности которых будет с запасом.В теме про конверсию саважа в электро приведены примеры регуляторов,моторов и прочего…

Лондонский_Бродяга

На машинку не пойдёт тк самолётный регуль имеет иную программу тормоза. Скорее всего из тех 4 вариантов настройки получится

  1. Тормоз отключен.
  2. Тормоз моментальный (вал на моторе встаёт колом) срезаные диферы 100%
  3. Средний (машинка не будет тормозить нормально тк момент для пропеллера самолёта-вертолёта гараздо меньше чем момент нужный для авто)
  4. Нормальный (см пункт 3)

Также скорее всего программа газа тоже несколько иная чем в авто регуляторах. Скорее всего слишком резкий старт что тоже приведёт к срезанию дифов. Да и 40-45А наверное маловато для машинки тк стартовый ток будет выше хотя смотря какой мотор.

Купите один бк мотор и один бк регуль например бюджетный и вполне адекватный вариант в замен штатной системы. Точнее одну бк систему. И не увлекайтесь с мощностью. Трансмиссия начинает резко умирать при модернизации силовой установки. Испытано лично. Тема про бк е-саваж уже обсуждалась как минимум раза 2 причём очень плотно.

Материал для изучения.
rcopen.com/forum/f27/topic73638
rcopen.com/forum/f27/topic59161
rcopen.com/forum/f27/topic38576

Psyho

насчет того что регуль не тот я понял а насчет того что не нужно 2 мотора !
Машинку я заказал е саваж а на ней 2 мотора неужели нужно тупо лешить ее одного?

3026

Там два коллекторных мотора,а не б/к.Лишать не надо.

П.с.Моторы обкатать не забудте

Лондонский_Бродяга
Psyho:

Машинку я заказал е саваж а на ней 2 мотора неужели нужно тупо лешить ее одного?

В варианте с бк достаточно одного мотора. Поверьте опыту. Поставте хотябы ту систему что я предложил выше и вы запаритесь менять диферы и элементы трансмиссии. А приводы колёс станут расходным материалом.