JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)

DenisRm

Доброе утро!
Есть необоримое желание приобрести трагги(это будет первый двс кар). И выбор пал именно на TRAXXAS JATO 3.3. Привлекает проходимость/скорость/надежность/мощьность/ЗАДНИЙ ПРИВОД. Но, как обычно, возникли вопросы:

  1. Я так понимаю накал берется с аккумулятора системы EZ Start?
  2. Хочу сразу поставить PULL starter, придется ли менять “заднюю стенку мотора”? или она уже адаптирована для таких вещей.
  3. По моему представлению придется снимать(для установки pull) стартер EZ start. Так? И покупать накал?
  4. Не совсем по теме, есть ли отличие инфракрасного термометра от лазерного? или просто названия разные? для наших целей инфракрасного DuraTraxxбнапример, за глаза?
  5. Слабее-ли этот авто по сравнению с REVO. Имею ввиду надежность/прочность.
  6. что, по хорошему, понадобится приобрести вдогонку? пока целюсь на:
    бортовой термометр traxxas
    инфракрасный duratraxx
    pull starter
    (более мощьные сервы??)
    устройство для выставления развала.
    зарядник(imax b8)(оно пригодится двобавок для моих Робинса 22 и Кинг2)
    топливо, думаю, 15-20% нитро(в том числе и на обкатку) с 20(??? тут неуверен)% СИНТЕТИЧЕСКОГО масла

Быть может кто-то предложит более достойные альтернативы?! (ценовой диаппазон до ~16тыр =( за авто с пультом в комплекте)

Посоветуйте, плз!

DenisRm

чуть не забыл! Есть ли для таких авто тахометры?! Искал, но не нашел =(( Покажите, плз(ссылочку), и посоветуйте надо-ли.

Мягкие_тапочки
  1. да
  2. придется снимать. Лучше ротостарт или стартовый стол
  3. да. Плюс еще искать дергалку
  4. Он быстрее и легче. Плюс ко всему, из-за заднего привода управлять им будет сложнее. Думаю, ее раздолбать гораздо проще, чем реву

Топливо - 25% нитро. Вообще, производитель рекомендует 33% нитры
Движок убить - ОЧЕНЬ просто, особенно новичку. Я такой же на Реве убил через 2.5 недель - разломался шатун, трещина в поршне. Причина - перегрев и раннее зажигание. Неправильная настройка

А вообще, для новичка модель не самая подходящая. Про движок я уже писал, про управляемость - тоже
У Траксаса на сайте этой модели присвоена самая высокая категория сложности и упоминается обязательное наличие опыта работы с нитро-моделями

Jato 3.3 is not for everyone. This product is capable of extreme speed and acceleration! It carries our highest skill level rating (5) and is intended for expert drivers only. Experience with nitro-powered radio controlled models is required. The driver must exercise all caution and accept full responsibility for their own safety, and the safety of others nearby. Full-speed operation requires a large running area free of obstacles and closed-off to pedestrian and automobile traffic.

GROZZY
DenisRm:

Быть может кто-то предложит более достойные альтернативы?!
Посоветуйте, плз!

Добрый день.
Бери Саваж - трехкратный победитель ЧР.
Саваж - монстр всех времен и народов.
По конкретной модификации, первоначальному апгрейду (ну чтоб поехал) уже много тем было, ищи. 😲
Дозвидания.

DenisRm
Мягкие_тапочки:

Движок убить - ОЧЕНЬ просто, особенно новичку.

А вообще, для новичка модель не самая подходящая. Про движок я уже писал, про управляемость - тоже
У Траксаса на сайте этой модели присвоена самая высокая категория сложности и упоминается обязательное наличие опыта работы с нитро-моделями

Спасибо за ответ!
надеюсь что справлюсь с двс, есть богатый опыт ковыряния в двигателях(nissan 200sx, almera+ двухтактные suzuki, yamaha, honda(по 50 кубов)). Понимаю что несравнимые движки, но тем неменее опыт он опыт и есть =) помочь должен! избежать перегрева, надеюсь, поможет бортовой термометр + внимательное к нему отношение.

Не хочется покупать “учебный” двс`ник, поотом брать серьезнее =) хочется начать с серьезного аппарата, и проникнуться духом автомоделизма “от и до”. Думаю должен справиться.

Про категорию сложности незнал =)))) интересный момент =)

GROZZY:

Бери Саваж - трехкратный победитель ЧР.

не хочется монстра брать. Именно трагги хочу. Пошустрее она и рулится по-интереснее.

Мягкие_тапочки

По поводу того, что из запчастей брать… Я не знаю, что там ломается, но стандартно взял бы детальки типа спура, колокола, рычагов, поворотных кулаков, рулевых тяг. Парочку воздушных фильтров.

Если хочешь траггу - мож, присмотришься к полному приводу и менее капризному мотору?
задний привод по зиме в сочетании с высокой мощностью и малым весом… она будет только на месте крутиться

DenisRm
Мягкие_тапочки:

Если хочешь траггу - мож, присмотришься к полному приводу и менее капризному мотору?
задний привод по зиме в сочетании с высокой мощностью и малым весом… она будет только на месте крутиться

На что имеет смысл обратить внимание? С “менее капризным мотором” и полным приводом, который не сложными манипуляциями, можно ВРЕМЕННО превратить в задний? 😉

fredd_666

ИМХО если нужно кататься на 10ке и хочеться задний привод(а в обслуживании он действительно проще)
то обратите внимание на ХПИ нитро РАШ(micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…)
или его аналог (но поновей) файершторм 10Т от ХПИ(www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=10511&lang=e…).
конструктивно,очень несложные аппараты,рычаги отломать -почти не реально.и рулится нормально(ибо сделана специально для 2ВД).
Но если планируете в будущем участвовать в соревнованиях…тогда лучше конечно 4ВД…и выбирать лучше то,на что есть зап части В НАЛИЧИИ.

DenisRm
fredd_666:

Но если планируете в будущем участвовать в соревнованиях…тогда лучше конечно 4ВД…

Понял что без соревнований жить не смогу =)
Назрела пара вопросов:

  1. Jato относится к какому либо “спортивному” классу(проводят-ли на них соревнования, как часто относительно более массовых авто)?
  2. Каково мнение о HPI Nitro mt2?
  3. Что есть ДОСТОЙНОГО на рынке (в районе 15-17 тыр) в общем и целом(багги/трагги. ДВС. Привод любой). Быть может незаслуженно обделил что-то вниманием!?

P.S.: Почти согласен на полный привод, но всё же трагги.
Бюджет для начала - 15-17 тыр.
P.P.S.: Пока склоняюсь, все же, к Jato =) Понравился динамикой(которой воспользуюсь нескоро), внедорожными возможностями(про привод помню), позитивно отношусь к этой фирме(хотя это,конечно, мегасубъективно), в общем нравится все вплоть до внешнего вида 😉

Sleeper

Привет!

  1. Массовых соревнований на ДВС 1\10 нет. Тем более на 2вд
  2. Хорошее, но соревнований на 1\10 двс мало, очень часто набирается только 1-3 участника.
  3. 1\8 за 15-17 тысяч? Трагги - GS XUT. Багги 1\8? - GS CL-1 PRO RTR - просто супер за свои деньги. Запчасти всегда. На соревнованиях в стоке конкурентоспособны целиком и полностью.
    Если хочется 1\10, то лучше брать электро 2вд и участвовать на соревнованиях, тем более недавно появилась новая трасса 😃 Из электро 2вд все, в основном, ездят на баггах и траках фирмы associated/
DenisRm
Sleeper:

Привет!

  1. Массовых соревнований на ДВС 1\10 нет. Тем более на 2вд

1/8 более “соревновательный” масштаб?

Sleeper

1/8 более “соревновательный” масштаб?

Да, если Вы имеете ввиду ДВС модели.
Самым спортивным(соответственнно соревновательным) считается класс багги-8Д. Если непонятно, расшифрую. Багги-8Д - это багги 1\8 с ДВС 😃

fredd_666
DenisRm:

Понял что без соревнований жить не смогу =)
2. Каково мнение о HPI Nitro mt2?

rcopen.com/forum/f27/topic58889
вот тема посвящённая МТ2
…про 8 масштаб…если надо соревнований…берите трагги,оно и по управляемости – отлично,и по проходимости неплохо,да и с динамикой всё впорядке( и я думаю в свои 15-17 тысяч уложитесь).
про динамику Джато - не надо брать её за точку отщёта ибо “быстро” могут ездить очень много моделей =)