Мой проект 6х6
солидворкс -гуд сам пользуюсь, еще иногда unigraphics - комп раза в тры меньше грузит чем солид на сборках одинаковой сложности почемуто 😃 ,но интерфейс не совсем дружественный к пользователю.
Классный аппарат, только вот в чём превосходство 6х6 над 4х4 ?! 😃
(гусиничное - то дело, а тут…)
рисую в объеме обычно в 3д максе.
Как ученик…на 3D максе сечения хорошо строить 😁
Про 6 вд
так на вскидку 4вд \ 6вд
Большая “цеплючесть” за грунт , + большее ускорение на 50%
машина заползала чуть-ли не в 45гр горку
почемуто :
лучше летит с трамплина
лучшая развесовка
перевернуть не выходит на бок и через нос
с подруливающими задними катками разворот буквально на пяточке
короче 6вд едет намного интересней
OK. Допустим, а диферов всего 5 получается ? 😊
1,2). на двух задних
3,4). между двумя задними осями + между передней и средней осями
5) заблок/незаблок дифер на передней
Большая “цеплючесть” за грунт , + большее ускорение на 50%
лучше летит с трамплина
лучшая развесовка
перевернуть не выходит на бок и через нос
согласен
с подруливающими задними катками разворот буквально на пяточке
Вот это интересно! Т.Е. (если “слешы” принять за колеса)
получится на повороте нечто вроде:
для 4х4 это как-то так
налево:
\ \ <— передняя ось
/ / <— задняя ось
направо:
/ / <— передняя ось
\ \ <— задняя ось
ИЛИ я что-то не так понял…?!
короче 6вд едет намного интересней
необычнее… 😁
Привет
да да всё так
точнее даже так
\\
II
//
Короче засада была в том что просто не смог вспомнить как настроить 3й канал на 3пм
30 минут с инструкцией в зубах и всё ок
подруливание можно отключать простым тумблером св2 6вд-2вс или 6вд-4вс
Футабовцы звери и это продумали !
Ага, а еще можно ездить по диагонали это так
\\
||
\\
Вчера были уличные испытания, правда 4х6 задняя ось не подключена (кость еще не выточили), что приятно катание в снегу сразу показало свои минусы конструкции, сейчас уже модернизировал. Что сильно порадовало даже в 4х6 по снегу едет очень хорошо сказывается дополнительная опора, без задних поворотных колес поворачивает достаточно хорошо.
Давно я ждал от MegaVolta Mega-Монстра и вот он красавец!
Респект как и на предыдущие творения!
Артур
P.S. Если, что нужно изготовить, буду рад помочь.
…задняя ось не подключена (кость еще не выточили) …
Тоже блин нашёл проблему 😃
А зачем её вообще точить ? У меня например переднея аж 180мм примерно, самая короткая около 25мм.
В трЮбочку под запресовку и все дела - получится не хуже стандартной, только стучать надо очень лёгким молотком и много раз, чтоб трубока не погнулась.
P.S. Труба покупается нужного диаметра в Лореуа Мерлен (или как его - вообщем радом с Ашаном зелёный …)
Всем спасибо, но кость выточил, машину собрал, и обкатал 30/12/2007 на трассе рц2.
косяки выявлены пора исправлять.
Косяк плохой динамики и перегруженности мотора, изза самопроизвольного перехода подшипника качения в подшипник скольжение в картере диффера.
Будте внимательны! я когда собирал не проверил за то и поплатился:
картером диффера
прокладкой корпуса дифференцилала
заменой масла в диффере
как говорится дешево отделался.