HIMOTO

Рудик
Sanchek:

Что не влезет?! Встает на верхнюю деку как родной и от грязи больше защита. По поводу костей, от турниги скт заднеприводного подходит для монстров, если хочется по надежнее конструкцию, от егуаны только по работать напильником придется. Ссылки позже выложу сайт хк глючит.

Тут речь о регуляторе как я понял.

не думаю! регуль можно вткнуть куда угодно, это же не серва.

SINGER

всем привет зарегался на данном форуме катаю данную модель уже год полностью перебрал поставил все металл в дифах и тд модель не уступает самым бредовым маркам))вот немного фото
radikall.com/V4se
radikall.com/V4sW
radikall.com/V4sa

Evrik
SINGER:

всем привет зарегался на данном форуме катаю данную модель уже год полностью перебрал поставил все металл в дифах и тд модель не уступает самым бредовым маркам))вот немного фото
radikall.com/V4se
radikall.com/V4sW
radikall.com/V4sa

А по сумме вложений обошлась дороже бренда. 😉 Не так ли?

Brewer
infrored:

Выше писал… Нужна норм. комбо до 80 баксов.

вся соль в том что они практически все одинаковы в это диапазаоне. Они все “нормальные” за эти деньги. Даже выбор Kv невелик от 2700 до 3900

SpeeDriver
SINGER:

модель не уступает самым бредовым маркам))

Да ладно тебе, сколько в такие модели не вкладывай, они все равно не дотянутся до брендовых тачек и это факт. Это как тюнинг жигулей, бессмысленный и беспощадный)))

Sanchek
SpeeDriver:

Да ладно тебе, сколько в такие модели не вкладывай, они все равно не дотянутся до брендовых тачек и это факт. Это как тюнинг жигулей, бессмысленный и беспощадный)))

С другой стороны, не убиваемую китайскую модель собрать дешевле чем “брендовую” раза в 2-3, это уже ценовая пропасть, а если еще и руки откуда надо растут можно попробовать побороться за призовые места.

usup
Sanchek:

Обещанные ссылочи, усиленные

а с чего вы взяли что они усиленные?

SpeeDriver
Sanchek:

С другой стороны, не убиваемую китайскую модель собрать дешевле чем “брендовую” раза в 2-3, это уже ценовая пропасть, а если еще и руки откуда надо растут можно попробовать побороться за призовые места.

По неубиваемости я согласен, можно сделать более менее крепкую модель, но вот на счет призовых мест это все выдумки, сама конструкция модели несовершенна, а если производить глобальные модернизации, то дешевле уже будет купить бренд. Главное понимать для чего покупаешь “китайца”, если для двора и природы, то вполне, а вот для соревнований очень сомнительный выбор.

alex7166
SpeeDriver:

а вот для соревнований

Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я - тот же башинг, только еще проще - дядьки есть, которые вылетевшие тачки на место ставят - правила идиотские, и обычно реально финишировавших там нет
ГОНКА - это умение вести тачку на грани возможного не переходя ее.

Evrik
alex7166:

Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я - тот же башинг, только еще проще - дядьки есть, которые вылетевшие тачки на место ставят - правила идиотские, и обычно реально финишировавших там нет

На каких соревнованиях Вы были? Участвовали хотя бы раз?

v0rtex

Ушатал дырки, в которые входят крепления кузова.
Проклеил их блистером - не помогло.
Хочу попробовать из металла заплатки сделать. Только там корпус не ровный и метал к корпусу не очень приклеиться.

Как вообще с таким бороться и предупредить на будущее?

petrovich7716
v0rtex:

Ушатал дырки, в которые входят крепления кузова.
Проклеил их блистером - не помогло.
Хочу попробовать из металла заплатки сделать. Только там корпус не ровный и метал к корпусу не очень приклеиться.

Как вообще с таким бороться и предупредить на будущее?

Самый простой и дешевый вариант - армированный скотч с обеих сторон.

Evrik
v0rtex:

Ушатал дырки, в которые входят крепления кузова.

Надо заранее делать овальные отверстия.

SpeeDriver
alex7166:

Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я - тот же башинг, только еще проще - дядьки есть, которые вылетевшие тачки на место ставят - правила идиотские, и обычно реально финишировавших там нет
ГОНКА - это умение вести тачку на грани возможного не переходя ее.

Соревнования это прежде всего организованное по правилам мероприятие с регламентом, за нарушение правил к участникам применяются штрафные санкции, поэтому на настоящих соревнованиях, все стараются ехать максимально аккуратно, и уж тем более нужно доехать до финиша. А когда просто собралась кучка разношерстных моделистов-любителей и решили валить на все деньги, разбивая модели, то это уже не соревнования.

v0rtex:

Как вообще с таким бороться и предупредить на будущее?

Я сделал из пластика опорные шайбы, чтобы увеличить площадь контакта кузова со стойками, пока держится, хотя 2 трещинки успел сделать до доработки.

alex7166

Evrik

Покажите чтон-нибудь интересное - не попадалось

Evrik
alex7166:

Покажите чтон-нибудь интересное - не попадалось

В смысле? Что показать? Не попадалось что?

Вы утверждаете что

alex7166:

Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я

Хотя ни разу, как я понял, в них не участвовали… Откуда тогда такие громкие слова?

SINGER
SpeeDriver:

Да ладно тебе, сколько в такие модели не вкладывай, они все равно не дотянутся до брендовых тачек и это факт. Это как тюнинг жигулей, бессмысленный и беспощадный)))

ну как сказать впринцыпи сток осталось только сама шась всо остальное тюнинг в общем у химоты пластмасс да не особо качественный но все знают кто катает химото что есть его сестренка. маверик. и там уже другая история с пластиком т.к делается для Англии. ну так вот я к таму что когда стоял стоковый пластик рычаги кулаки и тд я покатал 2 дня попрыгал и что следовало ожидать все в хлам сломалось. и вот он спаситель маверик)) поставил все от него и прыгаю скачу и не каких проблем не наблюдаю. да живу на урале и морозы у нас бывают и даже при -20 по своей сутю пластик должен промерзнуть и треснуть при норм прышке. но пока этого не произошло!!! ну басня в общем о том что все таки из жыгулей можно сделать мерседес))))

на днях сниму видос что она может и как и скину. а вам уже судить может ли китаец что могут бренды без последствий для себя или нет!!!)))

SpeeDriver
SINGER:

ну как сказать впринцыпи сток осталось только сама шась всо остальное тюнинг в общем у химоты пластмасс да не особо качественный но все знают кто катает химото что есть его сестренка. маверик. и там уже другая история с пластиком т.к делается для Англии. ну так вот я к таму что когда стоял стоковый пластик рычаги кулаки и тд я покатал 2 дня попрыгал и что следовало ожидать все в хлам сломалось. и вот он спаситель маверик)) поставил все от него и прыгаю скачу и не каких проблем не наблюдаю. да живу на урале и морозы у нас бывают и даже при -20 по своей сутю пластик должен промерзнуть и треснуть при норм прышке. но пока этого не произошло!!! ну басня в общем о том что все таки из жыгулей можно сделать мерседес))))

Я тебя умоляю…))) У меня Маверик и единственное его отличие от обычного HSP это рама, она же и преимущество. Все остальное один в один, и пластик точно такой же. Я уже год его гоняю и знаю о чем говорю. А при установке некоторых тюнинговых деталей еще и люфты появляются конские. Так что басня пока актуальна))

ExtremeBoy

SpeeDriver дело говорит, я сменил в своё время HSP XSTR на брендовую модель 8 масштаба, так их даже сравнивать сложно.
это реально как купить таз 2109 и тюнить его до безумия, или взять к примеру фокус2 и ездить на нём как человек или если появилось желание можно и затюнить.