HIMOTO
Обещанные ссылочи, усиленные
а с чего вы взяли что они усиленные?
С другой стороны, не убиваемую китайскую модель собрать дешевле чем “брендовую” раза в 2-3, это уже ценовая пропасть, а если еще и руки откуда надо растут можно попробовать побороться за призовые места.
По неубиваемости я согласен, можно сделать более менее крепкую модель, но вот на счет призовых мест это все выдумки, сама конструкция модели несовершенна, а если производить глобальные модернизации, то дешевле уже будет купить бренд. Главное понимать для чего покупаешь “китайца”, если для двора и природы, то вполне, а вот для соревнований очень сомнительный выбор.
а вот для соревнований
Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я - тот же башинг, только еще проще - дядьки есть, которые вылетевшие тачки на место ставят - правила идиотские, и обычно реально финишировавших там нет
ГОНКА - это умение вести тачку на грани возможного не переходя ее.
Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я - тот же башинг, только еще проще - дядьки есть, которые вылетевшие тачки на место ставят - правила идиотские, и обычно реально финишировавших там нет
На каких соревнованиях Вы были? Участвовали хотя бы раз?
Ушатал дырки, в которые входят крепления кузова.
Проклеил их блистером - не помогло.
Хочу попробовать из металла заплатки сделать. Только там корпус не ровный и метал к корпусу не очень приклеиться.
Как вообще с таким бороться и предупредить на будущее?
Ушатал дырки, в которые входят крепления кузова.
Проклеил их блистером - не помогло.
Хочу попробовать из металла заплатки сделать. Только там корпус не ровный и метал к корпусу не очень приклеиться.Как вообще с таким бороться и предупредить на будущее?
Самый простой и дешевый вариант - армированный скотч с обеих сторон.
Ушатал дырки, в которые входят крепления кузова.
Надо заранее делать овальные отверстия.
Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я - тот же башинг, только еще проще - дядьки есть, которые вылетевшие тачки на место ставят - правила идиотские, и обычно реально финишировавших там нет
ГОНКА - это умение вести тачку на грани возможного не переходя ее.
Соревнования это прежде всего организованное по правилам мероприятие с регламентом, за нарушение правил к участникам применяются штрафные санкции, поэтому на настоящих соревнованиях, все стараются ехать максимально аккуратно, и уж тем более нужно доехать до финиша. А когда просто собралась кучка разношерстных моделистов-любителей и решили валить на все деньги, разбивая модели, то это уже не соревнования.
Как вообще с таким бороться и предупредить на будущее?
Я сделал из пластика опорные шайбы, чтобы увеличить площадь контакта кузова со стойками, пока держится, хотя 2 трещинки успел сделать до доработки.
Evrik
Покажите чтон-нибудь интересное - не попадалось
Покажите чтон-нибудь интересное - не попадалось
В смысле? Что показать? Не попадалось что?
Вы утверждаете что
Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я
Хотя ни разу, как я понял, в них не участвовали… Откуда тогда такие громкие слова?
Да ладно тебе, сколько в такие модели не вкладывай, они все равно не дотянутся до брендовых тачек и это факт. Это как тюнинг жигулей, бессмысленный и беспощадный)))
ну как сказать впринцыпи сток осталось только сама шась всо остальное тюнинг в общем у химоты пластмасс да не особо качественный но все знают кто катает химото что есть его сестренка. маверик. и там уже другая история с пластиком т.к делается для Англии. ну так вот я к таму что когда стоял стоковый пластик рычаги кулаки и тд я покатал 2 дня попрыгал и что следовало ожидать все в хлам сломалось. и вот он спаситель маверик)) поставил все от него и прыгаю скачу и не каких проблем не наблюдаю. да живу на урале и морозы у нас бывают и даже при -20 по своей сутю пластик должен промерзнуть и треснуть при норм прышке. но пока этого не произошло!!! ну басня в общем о том что все таки из жыгулей можно сделать мерседес))))
на днях сниму видос что она может и как и скину. а вам уже судить может ли китаец что могут бренды без последствий для себя или нет!!!)))
ну как сказать впринцыпи сток осталось только сама шась всо остальное тюнинг в общем у химоты пластмасс да не особо качественный но все знают кто катает химото что есть его сестренка. маверик. и там уже другая история с пластиком т.к делается для Англии. ну так вот я к таму что когда стоял стоковый пластик рычаги кулаки и тд я покатал 2 дня попрыгал и что следовало ожидать все в хлам сломалось. и вот он спаситель маверик)) поставил все от него и прыгаю скачу и не каких проблем не наблюдаю. да живу на урале и морозы у нас бывают и даже при -20 по своей сутю пластик должен промерзнуть и треснуть при норм прышке. но пока этого не произошло!!! ну басня в общем о том что все таки из жыгулей можно сделать мерседес))))
Я тебя умоляю…))) У меня Маверик и единственное его отличие от обычного HSP это рама, она же и преимущество. Все остальное один в один, и пластик точно такой же. Я уже год его гоняю и знаю о чем говорю. А при установке некоторых тюнинговых деталей еще и люфты появляются конские. Так что басня пока актуальна))
SpeeDriver дело говорит, я сменил в своё время HSP XSTR на брендовую модель 8 масштаба, так их даже сравнивать сложно.
это реально как купить таз 2109 и тюнить его до безумия, или взять к примеру фокус2 и ездить на нём как человек или если появилось желание можно и затюнить.
Я тебя умоляю…))) У меня Маверик и единственное его отличие от обычного HSP это рама, она же и преимущество. Все остальное один в один, и пластик точно такой же. Я уже год его гоняю и знаю о чем говорю. А при установке некоторых тюнинговых деталей еще и люфты появляются конские. Так что басня пока актуальна))
проведи краш тест химотовский пластик и маверика и узнаешь что пластик не один в один))))
А при установке некоторых тюнинговых деталей еще и люфты появляются конские
во во точно,лучше не париться с тюнингом,единственнное что нужно заменить на люмин,это задние кулаки.
я к тому что имею еще 2 модели асошейтед шорт крос 2 вд катаю и его и киошо инферно спорт, катаю и ее соответственно и катаю прыгаю как и химоту. вообщем по этому и говорю что не уступает брендам)) вот фото асошки и киошки
radikall.com/VNGG
radikall.com/VNGQ
radikall.com/VNG7
radikall.com/VNGH
проведи краш тест химотовский пластик и маверика и узнаешь что пластик не один в один))))
Повторюсь: у меня Маверик ево МТ, запчасти на него я беру от HSP бронтозавра. Пластик абсолютно одинаковый, детали все один в один. Или ты думаешь, что для Англии стоит отдельный конвейер и делает такие же детали, только из другого пластика?))
асошейтед шорт крос 2 вд катаю и его и киошо инферно спорт, катаю и ее соответственно и катаю прыгаю как и химоту.
А почему Маверик должен хуже катать и прыгать во дворе? Речь то идет про управляемость, скорость и поведение модели на трассе. Да и сравнивать нужно близкие по классу модели, возьми например Саваж 1/12 и наш Маверик из коробки, Саваж и без тюнинга вполне способен наваливать, а вот в Маверик надо вложиться практически сразу. К примеру у меня задний кулак лопнул через 5 минут первого катания практически на ровном месте…
Отзовусь как владелец маверика. Пластик действительно эластичный но люфты те же, модель просит напилинга. Брал за 192 бакса и считаю что это отличная цена для такой модели. Сейчас жалею что не добавил еще 200 и взял что-то другое, но во первых когда я брал мне было жалко больших денег, а во вторых я не был еще так увлечен этим. Модель чисто ознакомительная и в стоке остается игрушкой.
Повторюсь: у меня Маверик ево МТ, запчасти на него я беру от HSP бронтозавра. Пластик абсолютно одинаковый, детали все один в один. Или ты думаешь, что для Англии стоит отдельный конвейер и делает такие же детали, только из другого пластика?))
Пластик действительно разный, возможно зависит от партий… HSP действительно могли изменить формулу нейлона в более дорогую и качественную сторону если заказчик готов за это заплатить, тем более все мы понимаем что это большие партии. Также форма шасси отличается в лучшую сторону у mavericka.
Может быть и партии, но у меня до сих пор лежат старые родные рычаги и новые от HSP, разницы в эластичности я не вижу. Ну и на ощупь одинаковые.
Ладно, давайте заканчивать спор, а то нафлудили мы тут.
а с чего вы взяли что они усиленные?
Там пин в диаметре больше, как следствие пятно контакта больше - может подвергаться большим нагрузкам с меньшим износом. Только напильником или болгаркой прорези для косточки больше надо сделать, чтоб влезла.
Или ты думаешь, что для Англии стоит отдельный конвейер и делает такие же детали, только из другого пластика?))
именно так и есть для маверика состав пластика изменен !!!