HIMOTO

usup
SpeeDriver:

Покатал, помыл, зарядил.

ну да ты ещё скажи что у тебя зазоры не увеличиваются)))или ты просто забил на них?

SpeeDriver
usup:

ну да ты ещё скажи что у тебя зазоры не увеличиваются)))или ты просто забил на них?

Они не увеличиваются, они какими были такими и остаются. А бороться с ними, это все равно что ссать против ветра 😃

usup
SpeeDriver:

Они не увеличиваются, они какими были такими и остаются.

ещё как увеличиваются,подши начинают люфтить после ударов,также в люмине тоже выработки появляются.

SpeeDriver:

А бороться с ними, это все равно что ссать против ветра

это да,в принципе для внедорожника это не собо важно,здесь в принципе строго держать курс без подруливания не осбо то и принципиально,я вот вчера пробовал по камере управлять,на бронте это практически не реально.

petrovich7716
Tenog:

Хочу бренда уже хотя бронту и месяца нет)))

Ты думаешь, они не ломаются? Тогда б не были по ним темы больше, чем эта.

SpeeDriver:

Покатал, помыл, зарядил.

А у меня сейчас без “помыл”. СНЕГ!!! Красота!

Tenog

Конечно думаю что тоже ломаются. Сам смотрю ветку про мелкосаважа, они так же ломаются но не изза конструкции а в основном изза кривых ИМХО. И если говрить о тюнинге то там все просто и понятно купил поставил поехал с лучшим результатом, а не как да простят меня владельцы с танцами и бубнами ввиде кучи дополнительных шайб клеев и прочего… Как в этой ветке не раз говорилось Химото для начинающих довольно не плохой вариант ( понять виянуться понравится нет) за не большие деньги. Если просто подвести итог считаю что как и говорил исправлять ошибки производителя мне не очень нравится, лучше уж получать удовольствие от улучшений характеристик ( может для кого то это одно и тоже). Тут наверное главное слово ОШИБКИ Производителя. Сори если что просто накипает по тихому вчера ставил алюминь от производителя просто выматерился ну ска не подходит без колдовства.
Да и еще подскажите сколько по времени катаетесь на липо 6000мах
Хочу понять хватит ли для выедных покатушек на родной БК системе

ScYthe

а знает ли кто нибудь, есть ли переходник с 12мм на 17мм hex?

petrovich7716
Tenog:

вчера ставил алюминь от производителя просто выматерился ну ска не подходит без колдовства

Ну, не знаю, все стало и работает без проблем.
А 6000mah, наверное, не станут без доработок крепления. У меня 5200 - около 30-40 минут летом и 10-15 минут зимой на одном акке.

Tenog
ScYthe:

а знает ли кто нибудь, есть ли переходник с 12мм на 17мм hex?

Простите за встречный вопрос, а за чем вам это? Если я правильно понял вы хотите колесики поставить от 1/8?

Avet
Tenog:

Простите за встречный вопрос, а за чем вам это? Если я правильно понял вы хотите колесики поставить от 1/8?

Скорее всего именно для этого… Вот я бы тоже не отказался от такого эксперимента

Tenog

Думаю раз это тоже Химото то сюда. Ждем отчета и расказа каким образом. Как считаете более опытные чем чревато?

AMIvanofff

Барахолка и магазин запчастей помогли реанимировать моего зверька. Хекс на 12, встал как родной. Вылет тоже подошёл. За шасси колёса не цепляют. Цепляют за корку, но родные тоже цепляли. Подрежем) По снегу во дворе теперь как танк) Посмотрим сколько проживет механика) Всё таки такие колёса я думаю труднее крутить.

Jan=
SpeeDriver:

Я лью 500. Но все тут индивидуально, т.к. диаметр поршней и их зазоры одному богу известны, ну и китайцам наверное.

Абсолютно верно !
вчера залил масло тоже 500 ув сток аммо, (эксперимента ради), при заливке хорошо осмотрел поршни, зазоры мама не горюй, масло перетекает не через перепускные клапана а в зазоры между поршнем и корпусом )))))
Сток аммо полный шлак. буду заказывать наверное люминь такой

Как они вообще, на поршнях хоть есть внутри сальники-уплотнители ?

usup

у меня на внешний вид точно такие же,тоже полный шлак,поршни пластиковые,соотвественно как карандаш в стакане,о сальниках и речи быть не может

Avet
AMIvanofff:

Барахолка и магазин запчастей помогли реанимировать моего зверька. Хекс на 12, встал как родной. Вылет тоже подошёл. За шасси колёса не цепляют. Цепляют за корку, но родные тоже цепляли. Подрежем) По снегу во дворе теперь как танк) Посмотрим сколько проживет механика) Всё таки такие колёса я думаю труднее крутить.

Подробнее плиз, со ссылками на колеса желательно)
Смотрится супер!

Jan=
Sailor_T:

Поршни в амортах везде пластик.

ну хоть с резинками или нет ?
Если нет, выходит нет смысла переходить на люминь амморты и те и те не работают как надо ?

AMIvanofff

Подробнее плиз, со ссылками на колеса желательно)
Смотрится супер!
Спросите я отвечу подробно) про то что интересует. Ссылки на колёса нет( брал в барахолке. А в магазине шестеренку (пиньон) покупал. Смотрится намного интереснее) на мой взгляд.

usup
Jan=:

ну хоть с резинками или нет ?

нет

igormal
Jan=:

Абсолютно верно !
вчера залил масло тоже 500 ув сток аммо, (эксперимента ради), при заливке хорошо осмотрел поршни, зазоры мама не горюй, масло перетекает не через перепускные клапана а в зазоры между поршнем и корпусом )))))
Сток аммо полный шлак. буду заказывать наверное люминь такой

Как они вообще, на поршнях хоть есть внутри сальники-уплотнители ?

Внутри всё такое же как на стоке, за исключением нижней части, куда входит шток. Вчера разбирал такие же, и все 4 аморта были пустые(были порваны все верхние прокладки, при этом 3 из 4х исправно работали.Как оказалось они работают не за счёт масла (силикон 900 trackstar)?а за счёт трения штока о две нижние розовые прокладки.

Jan=
igormal:

за счёт трения штока о две нижние розовые прокладки

круто блин 😃😆😆😆