HIMOTO
Подвеска наверное дубовая очень
ну да по жёстче,зато не пружинить как раньше,на днях удалось полапать траксас,так там подвеска также работала,ну или почти также,влюбом случае лучше чем было,а иначе никак,или поршни надо было новые делать.
а в мороз литол вообще очень густой.
знаю,писал уже что зимой на улице не катаю
Завтра проверю на своей трагги, цепляет или нет…
Проверил. фото ниже. не цепляет 100% правое колесо при макс.повороте в лево. в право -99% хода не цепляет. Тут два варианта: или конечные точки выставить, или подточить надфилем рычаг.
Но, диски и резина супер!!! смотрится отлично и база колесная шире! 😉
а я вот думаю может своего бронта переделать в ралли!
смотрится отлично
а по моему ужасно)))
Давно хотел поделиться с вами своим вариантом усиления корки…
фото ниже. надеюсь, все понятно. Если нет, спрашивайте. 😉
Данная конструкция функционирует уже более года…
а по моему ужасно)))
У меня трагги, а не Бронт. 😃 (Монстр)
Просто я поставил алюминиевые фиолетовые диски от Бронта…
По сравнению с ними, конечно немного проигрывают… размер и цвет имеет значение! 😃
Но характеристики резины, пластик хромированный, крашеустойчивость дисков лучше -однозначно.
На цвет и вкус…
а по моему ужасно)))
А!.. я понял! две фотки неудачные!!! 😃))
надеюсь, все понятно
Использован дюралюминь, полоска. Клей водостойкий, термоклей, армированный скотч. Дюраль выгнут по профилю корки…
Удары о крышу, перевороты, и прочий экстрим с высоты 1,5 метра -всё ОК! 😃))
Использован дюралюминь, полоска. Клей водостойкий, термоклей, армированный скотч.
Удары о крышу, перевороты, и прочий экстрим с высоты 1,5 метра -всё ОК! 😃))
была мысль использовать базальт и эпоксидку! единственное нигде не могу найти эпоксидку в больших флаконах! знаю что должна быть и не дорогой
эпоксидку в больших флаконах!
Да ладно! ОБИ, Леруа Мерлен… В конце-концов АШАН вам в помощь! 😃 Я там и покупал…
Кто ищет -тот найдёт! 😉)) Кста, цена вопроса за 280гр (в “совковской упаковке”, аля СССР -280 гр) 60 или 90 руб. не помню…
Вот! По-моему красиво.
Короче, лежат без дела с весны… кому нужно -забирайте!
я уж и забыл про них… тут, в январе барахло разбирал, и нашёл…
цена ибей+доставка, проверяйте!
Я давно на алюминий диски перешёл… теперь ломаются полуоси… кости… и летят подшипники… 😃)) а не диски…
базальт и эпоксидку
Не советую. всё очень хрупко. особенно сейчас, на морозе… нужно чем элластичнее, тем лучше.
Собственно, акриловая корка и ломается в основном зимой на морозе…
А эпоксидка по-любому хрупкая…
АШАН
вот в ашанах все облазил…не нашел(((
Ашан в Строгино…
…я использовал резиновый водостойкий, и прозрачный Момент… Обмазал двумя-тремя слоями корку… Хотя, Секунда -брэнд, не хуже и дешевле в два раза…
…я использовал резиновый водостойкий, и прозрачный Момент… Обмазал двумя-тремя слоями корку… Хотя, Секунда -брэнд, не хуже и дешевле в два раза…
надо будет попробовать!
а эпоксидкой я хотел покрыть корку шоссейной тачки, мне кажется там она должна выдержать столкновения, всетаки вес не такой!
Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку ?
Вот кстати и Мой Бронтик
эпоксидкой проклеивать думаю смысла нет,треснет вместе с коркой,другое дело стеклоткань и эпоксидка,но вариант выше с металлическими полосками поинтерессней будет.
Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т
тоже интерессовал этот момент,но без полной разборки врядь ли понять есть там смазка или нет,а разбирать гемор.
скажите а с бронта станут шины на xstr ? хочу поднять!
Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку
Хочешь спать, в смысле ездить, спокойно - проверь. Она наверняка там, конечно, есть - литол. Можно просто его добавить, а можно залить специального силиконового масла для дифов. Я просто добавил синей такой мобиловской смазки.
И, судя по фото, модель почти не б/у.
с бронта станут шины на xstr
Станут то они станут хекс то одинаковый, а вот будет затирать в поворотах или нет х.з.
Вот ставил на днях разные, маленькие стояли на xstr
Вот тут человек уже ставил колеса с бронта на багги
rcopen.com/forum/f27/topic83966/251
И, судя по фото, модель почти не б/у.
Да, катана крайне мало
Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку ?
в любом подвижном механизме на смазку забивать нельзя. иначе механизм станет недвижимостью.
добираться легко - снял тяги, снял бабочку. дальше, если мне не изменяет память, уже можно снимать верхнюю крышку дифференциала. низ откручивать необязательно. ну или смотри сам по конструкции.
Парни совет по сервам дайте, в электронике больно не шарю ,короче есть мешок сервух и собираю одну на газульку, сгорела на машине на 9кг выгорел ключ и половина платы , ставлю плату от 3кг сервы вкл. работает но после пару секунд ключи начинают перегреваться и дымок появляется 😃 В чем проблема ? в моторе коротыш ? ни тестора ,ни хрена ни каких приборов нет для проверки. Раньше таких непоняток не было и перебирал таким образом не одну серву , и все работали , пока не искупаешь 😃 Подскажите что и как.
А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…
Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю… Есть ВЕС недорогой и для 1\10. banned link не рюкл.
Я 2 таких на саммит (по каждому ВЕСу на серву рулевую) поставил. Правда ешо не собрал %)… Щас 1\5 обкатываю.
А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…
Сервы нет не горят .Насчет регулятора сказать не могу ,я на нитрухи перешел, но приемники не горят это точно, сервы горели разные и по разному было и с дымом и бывало даже с огнем 😃 Проверенно на аппах HPI и Turnigy приемники целые.
Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю
Ну на 5 маштабах ВЕС по любому нужен там борт 7.2 V если конечно сервы не высоковольтные НО на приемник надо ВЕС для перестраховки хотя приемник должен держать эту напругу 7,2 V. но лучше не рисковать.
Как добраться до дифференциалов ?
Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)
Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)
Прям в корпус дифа силикон? А смысл? Он же весь вылетит при первой же покатушке. У тебя, наверное, вся модель в силиконе постоянно залита. Да и не нужен силикон в корпусе. В самом дифе - да.