HIMOTO
Давно хотел поделиться с вами своим вариантом усиления корки…
фото ниже. надеюсь, все понятно. Если нет, спрашивайте. 😉
Данная конструкция функционирует уже более года…
а по моему ужасно)))
У меня трагги, а не Бронт. 😃 (Монстр)
Просто я поставил алюминиевые фиолетовые диски от Бронта…
По сравнению с ними, конечно немного проигрывают… размер и цвет имеет значение! 😃
Но характеристики резины, пластик хромированный, крашеустойчивость дисков лучше -однозначно.
На цвет и вкус…
а по моему ужасно)))
А!.. я понял! две фотки неудачные!!! 😃))
надеюсь, все понятно
Использован дюралюминь, полоска. Клей водостойкий, термоклей, армированный скотч. Дюраль выгнут по профилю корки…
Удары о крышу, перевороты, и прочий экстрим с высоты 1,5 метра -всё ОК! 😃))
Использован дюралюминь, полоска. Клей водостойкий, термоклей, армированный скотч.
Удары о крышу, перевороты, и прочий экстрим с высоты 1,5 метра -всё ОК! 😃))
была мысль использовать базальт и эпоксидку! единственное нигде не могу найти эпоксидку в больших флаконах! знаю что должна быть и не дорогой
эпоксидку в больших флаконах!
Да ладно! ОБИ, Леруа Мерлен… В конце-концов АШАН вам в помощь! 😃 Я там и покупал…
Кто ищет -тот найдёт! 😉)) Кста, цена вопроса за 280гр (в “совковской упаковке”, аля СССР -280 гр) 60 или 90 руб. не помню…
Вот! По-моему красиво.
Короче, лежат без дела с весны… кому нужно -забирайте!
я уж и забыл про них… тут, в январе барахло разбирал, и нашёл…
цена ибей+доставка, проверяйте!
Я давно на алюминий диски перешёл… теперь ломаются полуоси… кости… и летят подшипники… 😃)) а не диски…
базальт и эпоксидку
Не советую. всё очень хрупко. особенно сейчас, на морозе… нужно чем элластичнее, тем лучше.
Собственно, акриловая корка и ломается в основном зимой на морозе…
А эпоксидка по-любому хрупкая…
АШАН
вот в ашанах все облазил…не нашел(((
Ашан в Строгино…
…я использовал резиновый водостойкий, и прозрачный Момент… Обмазал двумя-тремя слоями корку… Хотя, Секунда -брэнд, не хуже и дешевле в два раза…
…я использовал резиновый водостойкий, и прозрачный Момент… Обмазал двумя-тремя слоями корку… Хотя, Секунда -брэнд, не хуже и дешевле в два раза…
надо будет попробовать!
а эпоксидкой я хотел покрыть корку шоссейной тачки, мне кажется там она должна выдержать столкновения, всетаки вес не такой!
Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку ?
Вот кстати и Мой Бронтик
эпоксидкой проклеивать думаю смысла нет,треснет вместе с коркой,другое дело стеклоткань и эпоксидка,но вариант выше с металлическими полосками поинтерессней будет.
Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т
тоже интерессовал этот момент,но без полной разборки врядь ли понять есть там смазка или нет,а разбирать гемор.
скажите а с бронта станут шины на xstr ? хочу поднять!
Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку
Хочешь спать, в смысле ездить, спокойно - проверь. Она наверняка там, конечно, есть - литол. Можно просто его добавить, а можно залить специального силиконового масла для дифов. Я просто добавил синей такой мобиловской смазки.
И, судя по фото, модель почти не б/у.
с бронта станут шины на xstr
Станут то они станут хекс то одинаковый, а вот будет затирать в поворотах или нет х.з.
Вот ставил на днях разные, маленькие стояли на xstr
Вот тут человек уже ставил колеса с бронта на багги
rcopen.com/forum/f27/topic83966/251
И, судя по фото, модель почти не б/у.
Да, катана крайне мало
Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку ?
в любом подвижном механизме на смазку забивать нельзя. иначе механизм станет недвижимостью.
добираться легко - снял тяги, снял бабочку. дальше, если мне не изменяет память, уже можно снимать верхнюю крышку дифференциала. низ откручивать необязательно. ну или смотри сам по конструкции.
Парни совет по сервам дайте, в электронике больно не шарю ,короче есть мешок сервух и собираю одну на газульку, сгорела на машине на 9кг выгорел ключ и половина платы , ставлю плату от 3кг сервы вкл. работает но после пару секунд ключи начинают перегреваться и дымок появляется 😃 В чем проблема ? в моторе коротыш ? ни тестора ,ни хрена ни каких приборов нет для проверки. Раньше таких непоняток не было и перебирал таким образом не одну серву , и все работали , пока не искупаешь 😃 Подскажите что и как.
А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…
Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю… Есть ВЕС недорогой и для 1\10. banned link не рюкл.
Я 2 таких на саммит (по каждому ВЕСу на серву рулевую) поставил. Правда ешо не собрал %)… Щас 1\5 обкатываю.
А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…
Сервы нет не горят .Насчет регулятора сказать не могу ,я на нитрухи перешел, но приемники не горят это точно, сервы горели разные и по разному было и с дымом и бывало даже с огнем 😃 Проверенно на аппах HPI и Turnigy приемники целые.
Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю
Ну на 5 маштабах ВЕС по любому нужен там борт 7.2 V если конечно сервы не высоковольтные НО на приемник надо ВЕС для перестраховки хотя приемник должен держать эту напругу 7,2 V. но лучше не рисковать.
Как добраться до дифференциалов ?
Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)
Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)
Прям в корпус дифа силикон? А смысл? Он же весь вылетит при первой же покатушке. У тебя, наверное, вся модель в силиконе постоянно залита. Да и не нужен силикон в корпусе. В самом дифе - да.
Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)
Силикон для пары трения металл/металл - зло! Попробуйте castrol lmx…
Зло?! С чего вы взяли?! Силиконовые смазки с успехом применяются для смазки металлических узлов с большой нагрузкой.
Кроме того, продается и смазка и масло повышенной вязкости специально для диффов.
Я за два года эксплуатации ни одной шестерни в диффах не поменял, выработки ноль, и только один раз подшипники.
Корпус чистый. В районе подшипников диффа есть немного масла. Салфетка в помощь. Когда припаркована, вообще всё сухо.
Заказал алюминиевые корпуса, собираюсь вообще диффы загерметить.
Вот тут видно как и куда заливать смазку ))
Вот еще что меня интересует, как то непонятно у меня тормоз работает, регуль jamara Hf-30 т.е. 30 ампер, кнопок на регуле нет, т.е. не обучаемый, функции газ-реверс и тормоз, с первым полный порядок, а вот тозмоз вялый какой то вообще, ниже видео.
Может ли ти такое быть из за изношенного двигателя(коллектор обычная серая жестянка 550ый) т.к. модель б\у то дали двиг в нагрузку какой не жалко ))
Еще не могу понять из-за чего может серва дергаться (на видео видно) ?
Хочу со временем поставить коллекторный но модифид такой Corally BLACK Rebuildable, 27 Single (27 витков) поставил бы меньше да регуль держит вроди как от 20 витков, в серии Коралливских моторов есть 19 витков можно ли его поставить например, выдержит ли регуль ?
Б\к не предлагать мне и коллектора хвататит ))
Какая аппа?! МГц-овая?! Или Ггц?! Аналог или цифра?! Очень похоже на помехи… Или когда теряется сигнал…
Серва дергается только при работающем моторе?!
У меня на стоковой аналоговой аппе 2,4Ггц такое же было…
Купил новую, все Ок.
Тормоза тоже были вялые. Поставил БК и регуль Трак-Стар 1-й версии- тормоза супер! Колеса юзом на асфальте.
Потом регуль сгорел, купил 2-ю версию трак-стара, тормоза фигня… Купил регуль Леопард, то же фигня…
Нашел трак-стар первой версии в барахолке(его уже не производят) тормоза супер!
Сейчас купил ещё один регуль, тормоза еще не тестировал…
На тормоза влияет и регуль, и мотор, и сама передатка. Чем она “прямее” тем тормоза будут хуже.