HIMOTO

Taurus_SMV

Давно хотел поделиться с вами своим вариантом усиления корки…
фото ниже. надеюсь, все понятно. Если нет, спрашивайте. 😉
Данная конструкция функционирует уже более года…

usup:

а по моему ужасно)))

У меня трагги, а не Бронт. 😃 (Монстр)
Просто я поставил алюминиевые фиолетовые диски от Бронта…
По сравнению с ними, конечно немного проигрывают… размер и цвет имеет значение! 😃
Но характеристики резины, пластик хромированный, крашеустойчивость дисков лучше -однозначно.
На цвет и вкус…

usup:

а по моему ужасно)))

А!.. я понял! две фотки неудачные!!! 😃))

Taurus_SMV:

надеюсь, все понятно

Использован дюралюминь, полоска. Клей водостойкий, термоклей, армированный скотч. Дюраль выгнут по профилю корки…
Удары о крышу, перевороты, и прочий экстрим с высоты 1,5 метра -всё ОК! 😃))

morskoy_diavol
Taurus_SMV:

Использован дюралюминь, полоска. Клей водостойкий, термоклей, армированный скотч.
Удары о крышу, перевороты, и прочий экстрим с высоты 1,5 метра -всё ОК! 😃))

была мысль использовать базальт и эпоксидку! единственное нигде не могу найти эпоксидку в больших флаконах! знаю что должна быть и не дорогой

Taurus_SMV
morskoy_diavol:

эпоксидку в больших флаконах!

Да ладно! ОБИ, Леруа Мерлен… В конце-концов АШАН вам в помощь! 😃 Я там и покупал…
Кто ищет -тот найдёт! 😉)) Кста, цена вопроса за 280гр (в “совковской упаковке”, аля СССР -280 гр) 60 или 90 руб. не помню…


Вот! По-моему красиво.
Короче, лежат без дела с весны… кому нужно -забирайте!
я уж и забыл про них… тут, в январе барахло разбирал, и нашёл…
цена ибей+доставка, проверяйте!
Я давно на алюминий диски перешёл… теперь ломаются полуоси… кости… и летят подшипники… 😃)) а не диски…

morskoy_diavol:

базальт и эпоксидку

Не советую. всё очень хрупко. особенно сейчас, на морозе… нужно чем элластичнее, тем лучше.
Собственно, акриловая корка и ломается в основном зимой на морозе…
А эпоксидка по-любому хрупкая…

Taurus_SMV

Ашан в Строгино…

…я использовал резиновый водостойкий, и прозрачный Момент… Обмазал двумя-тремя слоями корку… Хотя, Секунда -брэнд, не хуже и дешевле в два раза…

morskoy_diavol
Taurus_SMV:

…я использовал резиновый водостойкий, и прозрачный Момент… Обмазал двумя-тремя слоями корку… Хотя, Секунда -брэнд, не хуже и дешевле в два раза…

надо будет попробовать!
а эпоксидкой я хотел покрыть корку шоссейной тачки, мне кажется там она должна выдержать столкновения, всетаки вес не такой!

Jan=

Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку ?
Вот кстати и Мой Бронтик


usup

эпоксидкой проклеивать думаю смысла нет,треснет вместе с коркой,другое дело стеклоткань и эпоксидка,но вариант выше с металлическими полосками поинтерессней будет.

Jan=:

Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т

тоже интерессовал этот момент,но без полной разборки врядь ли понять есть там смазка или нет,а разбирать гемор.

Рудик

скажите а с бронта станут шины на xstr ? хочу поднять!

petrovich7716
Jan=:

Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку

Хочешь спать, в смысле ездить, спокойно - проверь. Она наверняка там, конечно, есть - литол. Можно просто его добавить, а можно залить специального силиконового масла для дифов. Я просто добавил синей такой мобиловской смазки.
И, судя по фото, модель почти не б/у.

Jan=
Рудик:

с бронта станут шины на xstr

Станут то они станут хекс то одинаковый, а вот будет затирать в поворотах или нет х.з.
Вот ставил на днях разные, маленькие стояли на xstr

Вот тут человек уже ставил колеса с бронта на багги
rcopen.com/forum/f27/topic83966/251

petrovich7716:

И, судя по фото, модель почти не б/у.

Да, катана крайне мало

amethan
Jan=:

Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку ?

в любом подвижном механизме на смазку забивать нельзя. иначе механизм станет недвижимостью.
добираться легко - снял тяги, снял бабочку. дальше, если мне не изменяет память, уже можно снимать верхнюю крышку дифференциала. низ откручивать необязательно. ну или смотри сам по конструкции.

ALABAI

Парни совет по сервам дайте, в электронике больно не шарю ,короче есть мешок сервух и собираю одну на газульку, сгорела на машине на 9кг выгорел ключ и половина платы , ставлю плату от 3кг сервы вкл. работает но после пару секунд ключи начинают перегреваться и дымок появляется 😃 В чем проблема ? в моторе коротыш ? ни тестора ,ни хрена ни каких приборов нет для проверки. Раньше таких непоняток не было и перебирал таким образом не одну серву , и все работали , пока не искупаешь 😃 Подскажите что и как.

Sailor_T

А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…
Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю… Есть ВЕС недорогой и для 1\10. banned link не рюкл.
Я 2 таких на саммит (по каждому ВЕСу на серву рулевую) поставил. Правда ешо не собрал %)… Щас 1\5 обкатываю.

ALABAI
Sailor_T:

А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…

Сервы нет не горят .Насчет регулятора сказать не могу ,я на нитрухи перешел, но приемники не горят это точно, сервы горели разные и по разному было и с дымом и бывало даже с огнем 😃 Проверенно на аппах HPI и Turnigy приемники целые.

Sailor_T:

Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю

Ну на 5 маштабах ВЕС по любому нужен там борт 7.2 V если конечно сервы не высоковольтные НО на приемник надо ВЕС для перестраховки хотя приемник должен держать эту напругу 7,2 V. но лучше не рисковать.

Taurus_SMV
Jan=:

Как добраться до дифференциалов ?

Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)

petrovich7716
Taurus_SMV:

Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)

Прям в корпус дифа силикон? А смысл? Он же весь вылетит при первой же покатушке. У тебя, наверное, вся модель в силиконе постоянно залита. Да и не нужен силикон в корпусе. В самом дифе - да.

Evrik
Taurus_SMV:

Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)

Силикон для пары трения металл/металл - зло! Попробуйте castrol lmx…

Taurus_SMV

Зло?! С чего вы взяли?! Силиконовые смазки с успехом применяются для смазки металлических узлов с большой нагрузкой.
Кроме того, продается и смазка и масло повышенной вязкости специально для диффов.
Я за два года эксплуатации ни одной шестерни в диффах не поменял, выработки ноль, и только один раз подшипники.
Корпус чистый. В районе подшипников диффа есть немного масла. Салфетка в помощь. Когда припаркована, вообще всё сухо.
Заказал алюминиевые корпуса, собираюсь вообще диффы загерметить.

Jan=

Вот тут видно как и куда заливать смазку ))

Вот еще что меня интересует, как то непонятно у меня тормоз работает, регуль jamara Hf-30 т.е. 30 ампер, кнопок на регуле нет, т.е. не обучаемый, функции газ-реверс и тормоз, с первым полный порядок, а вот тозмоз вялый какой то вообще, ниже видео.
Может ли ти такое быть из за изношенного двигателя(коллектор обычная серая жестянка 550ый) т.к. модель б\у то дали двиг в нагрузку какой не жалко ))
Еще не могу понять из-за чего может серва дергаться (на видео видно) ?

Хочу со временем поставить коллекторный но модифид такой Corally BLACK Rebuildable, 27 Single (27 витков) поставил бы меньше да регуль держит вроди как от 20 витков, в серии Коралливских моторов есть 19 витков можно ли его поставить например, выдержит ли регуль ?
Б\к не предлагать мне и коллектора хвататит ))

Taurus_SMV

Какая аппа?! МГц-овая?! Или Ггц?! Аналог или цифра?! Очень похоже на помехи… Или когда теряется сигнал…
Серва дергается только при работающем моторе?!

У меня на стоковой аналоговой аппе 2,4Ггц такое же было…
Купил новую, все Ок.

Тормоза тоже были вялые. Поставил БК и регуль Трак-Стар 1-й версии- тормоза супер! Колеса юзом на асфальте.
Потом регуль сгорел, купил 2-ю версию трак-стара, тормоза фигня… Купил регуль Леопард, то же фигня…
Нашел трак-стар первой версии в барахолке(его уже не производят) тормоза супер!
Сейчас купил ещё один регуль, тормоза еще не тестировал…

На тормоза влияет и регуль, и мотор, и сама передатка. Чем она “прямее” тем тормоза будут хуже.