HIMOTO
Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку ?
в любом подвижном механизме на смазку забивать нельзя. иначе механизм станет недвижимостью.
добираться легко - снял тяги, снял бабочку. дальше, если мне не изменяет память, уже можно снимать верхнюю крышку дифференциала. низ откручивать необязательно. ну или смотри сам по конструкции.
Парни совет по сервам дайте, в электронике больно не шарю ,короче есть мешок сервух и собираю одну на газульку, сгорела на машине на 9кг выгорел ключ и половина платы , ставлю плату от 3кг сервы вкл. работает но после пару секунд ключи начинают перегреваться и дымок появляется 😃 В чем проблема ? в моторе коротыш ? ни тестора ,ни хрена ни каких приборов нет для проверки. Раньше таких непоняток не было и перебирал таким образом не одну серву , и все работали , пока не искупаешь 😃 Подскажите что и как.
А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…
Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю… Есть ВЕС недорогой и для 1\10. banned link не рюкл.
Я 2 таких на саммит (по каждому ВЕСу на серву рулевую) поставил. Правда ешо не собрал %)… Щас 1\5 обкатываю.
А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…
Сервы нет не горят .Насчет регулятора сказать не могу ,я на нитрухи перешел, но приемники не горят это точно, сервы горели разные и по разному было и с дымом и бывало даже с огнем 😃 Проверенно на аппах HPI и Turnigy приемники целые.
Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю
Ну на 5 маштабах ВЕС по любому нужен там борт 7.2 V если конечно сервы не высоковольтные НО на приемник надо ВЕС для перестраховки хотя приемник должен держать эту напругу 7,2 V. но лучше не рисковать.
Как добраться до дифференциалов ?
Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)
Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)
Прям в корпус дифа силикон? А смысл? Он же весь вылетит при первой же покатушке. У тебя, наверное, вся модель в силиконе постоянно залита. Да и не нужен силикон в корпусе. В самом дифе - да.
Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)
Силикон для пары трения металл/металл - зло! Попробуйте castrol lmx…
Зло?! С чего вы взяли?! Силиконовые смазки с успехом применяются для смазки металлических узлов с большой нагрузкой.
Кроме того, продается и смазка и масло повышенной вязкости специально для диффов.
Я за два года эксплуатации ни одной шестерни в диффах не поменял, выработки ноль, и только один раз подшипники.
Корпус чистый. В районе подшипников диффа есть немного масла. Салфетка в помощь. Когда припаркована, вообще всё сухо.
Заказал алюминиевые корпуса, собираюсь вообще диффы загерметить.
Вот тут видно как и куда заливать смазку ))
Вот еще что меня интересует, как то непонятно у меня тормоз работает, регуль jamara Hf-30 т.е. 30 ампер, кнопок на регуле нет, т.е. не обучаемый, функции газ-реверс и тормоз, с первым полный порядок, а вот тозмоз вялый какой то вообще, ниже видео.
Может ли ти такое быть из за изношенного двигателя(коллектор обычная серая жестянка 550ый) т.к. модель б\у то дали двиг в нагрузку какой не жалко ))
Еще не могу понять из-за чего может серва дергаться (на видео видно) ?
Хочу со временем поставить коллекторный но модифид такой Corally BLACK Rebuildable, 27 Single (27 витков) поставил бы меньше да регуль держит вроди как от 20 витков, в серии Коралливских моторов есть 19 витков можно ли его поставить например, выдержит ли регуль ?
Б\к не предлагать мне и коллектора хвататит ))
Какая аппа?! МГц-овая?! Или Ггц?! Аналог или цифра?! Очень похоже на помехи… Или когда теряется сигнал…
Серва дергается только при работающем моторе?!
У меня на стоковой аналоговой аппе 2,4Ггц такое же было…
Купил новую, все Ок.
Тормоза тоже были вялые. Поставил БК и регуль Трак-Стар 1-й версии- тормоза супер! Колеса юзом на асфальте.
Потом регуль сгорел, купил 2-ю версию трак-стара, тормоза фигня… Купил регуль Леопард, то же фигня…
Нашел трак-стар первой версии в барахолке(его уже не производят) тормоза супер!
Сейчас купил ещё один регуль, тормоза еще не тестировал…
На тормоза влияет и регуль, и мотор, и сама передатка. Чем она “прямее” тем тормоза будут хуже.
Какая аппа?! МГц-овая?! Или Ггц?! Аналог или цифра?!
аппа такая 27 мГц Heng Long 3канала
Да, колеса тоже влияют. Их диаметр, резина…
Аппаратуру в топку!
купил 2-ю версию трак-стара, тормоза фигня… Купил регуль Леопард, то же фигня…
А вы пробовали их настраивать? Леопард и турниги второй версии близнецы и точно нормальные тормоза должны быть.
Ребят, а может кто нибудь подсказать мне размеры чашек №02016 и №02034.
Напомните еще раз, с какими параметрами нужно искать ведущую шестерню (пиньен) 14T (к-во зубцов), 3.2mm(диаметр отверствия под вал), 0.6MM (шаг между зубцами) ?
Вот такая подойдет
…com.ua/bsd-racing-shesternya-dvigatelya-12t-p-183… Не реклама!
Напомните еще раз, с какими параметрами нужно искать ведущую шестерню (пиньен) 14T (к-во зубцов), 3.2mm(диаметр отверствия под вал), 0.6MM (шаг между зубцами) ?
Вот такая подойдет
…com.ua/bsd-racing-shesternya-dvigatelya-12t-p-183… Не реклама!
rc-buy.ru/catalog/…/58045-motor-gear-13t/ 0.8MM (шаг между зубцами)
3.2mm(диаметр отверствия под вал) таких размеров не бывает , на самом деле 3.17мм
А какой питч на наши химото-HSP нужен 48 или 64?
А вы пробовали их настраивать? Леопард и турниги второй версии .
Да, они клоны. Пробовал настраивать, естественно, картой программирования: по сравнению с 1-й версией ТракСтара -тормоза фигня полная.
кто нить менял пружинку в сейвере на более жесткую?а то на алминиевом сервосейвере на малейшей помехе сейвер срабатывает.
кто нить менял пружинку в сейвере на более жесткую?а то на алминиевом сервосейвере на малейшей помехе сейвер срабатывает.
А подтянуть как? не получается?
подтянул на сколько можно,даже растягивал пружинку.