HIMOTO

amethan
Jan=:

Как добраться до дифференциалов ?
Хочу проверить есть ли там смазка, т.к. брал модель б\у, на ощупь крутится все легко, а со смазкой наверное должно чуть туже крутится ?
Или можно забить на смазку ?

в любом подвижном механизме на смазку забивать нельзя. иначе механизм станет недвижимостью.
добираться легко - снял тяги, снял бабочку. дальше, если мне не изменяет память, уже можно снимать верхнюю крышку дифференциала. низ откручивать необязательно. ну или смотри сам по конструкции.

ALABAI

Парни совет по сервам дайте, в электронике больно не шарю ,короче есть мешок сервух и собираю одну на газульку, сгорела на машине на 9кг выгорел ключ и половина платы , ставлю плату от 3кг сервы вкл. работает но после пару секунд ключи начинают перегреваться и дымок появляется 😃 В чем проблема ? в моторе коротыш ? ни тестора ,ни хрена ни каких приборов нет для проверки. Раньше таких непоняток не было и перебирал таким образом не одну серву , и все работали , пока не искупаешь 😃 Подскажите что и как.

Sailor_T

А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…
Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю… Есть ВЕС недорогой и для 1\10. banned link не рюкл.
Я 2 таких на саммит (по каждому ВЕСу на серву рулевую) поставил. Правда ешо не собрал %)… Щас 1\5 обкатываю.

ALABAI
Sailor_T:

А сервы простые на 3 кг без имплантов не горят ? Серва умирая могет навредить регуле. И мб там не 5-6 вольт уже идет…

Сервы нет не горят .Насчет регулятора сказать не могу ,я на нитрухи перешел, но приемники не горят это точно, сервы горели разные и по разному было и с дымом и бывало даже с огнем 😃 Проверенно на аппах HPI и Turnigy приемники целые.

Sailor_T:

Я на моделях больше 1\8 все через ВЕС запитываю

Ну на 5 маштабах ВЕС по любому нужен там борт 7.2 V если конечно сервы не высоковольтные НО на приемник надо ВЕС для перестраховки хотя приемник должен держать эту напругу 7,2 V. но лучше не рисковать.

Taurus_SMV
Jan=:

Как добраться до дифференциалов ?

Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)

petrovich7716
Taurus_SMV:

Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)

Прям в корпус дифа силикон? А смысл? Он же весь вылетит при первой же покатушке. У тебя, наверное, вся модель в силиконе постоянно залита. Да и не нужен силикон в корпусе. В самом дифе - да.

Evrik
Taurus_SMV:

Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)

Силикон для пары трения металл/металл - зло! Попробуйте castrol lmx…

Taurus_SMV

Зло?! С чего вы взяли?! Силиконовые смазки с успехом применяются для смазки металлических узлов с большой нагрузкой.
Кроме того, продается и смазка и масло повышенной вязкости специально для диффов.
Я за два года эксплуатации ни одной шестерни в диффах не поменял, выработки ноль, и только один раз подшипники.
Корпус чистый. В районе подшипников диффа есть немного масла. Салфетка в помощь. Когда припаркована, вообще всё сухо.
Заказал алюминиевые корпуса, собираюсь вообще диффы загерметить.

Jan=

Вот тут видно как и куда заливать смазку ))

Вот еще что меня интересует, как то непонятно у меня тормоз работает, регуль jamara Hf-30 т.е. 30 ампер, кнопок на регуле нет, т.е. не обучаемый, функции газ-реверс и тормоз, с первым полный порядок, а вот тозмоз вялый какой то вообще, ниже видео.
Может ли ти такое быть из за изношенного двигателя(коллектор обычная серая жестянка 550ый) т.к. модель б\у то дали двиг в нагрузку какой не жалко ))
Еще не могу понять из-за чего может серва дергаться (на видео видно) ?

Хочу со временем поставить коллекторный но модифид такой Corally BLACK Rebuildable, 27 Single (27 витков) поставил бы меньше да регуль держит вроди как от 20 витков, в серии Коралливских моторов есть 19 витков можно ли его поставить например, выдержит ли регуль ?
Б\к не предлагать мне и коллектора хвататит ))

Taurus_SMV

Какая аппа?! МГц-овая?! Или Ггц?! Аналог или цифра?! Очень похоже на помехи… Или когда теряется сигнал…
Серва дергается только при работающем моторе?!

У меня на стоковой аналоговой аппе 2,4Ггц такое же было…
Купил новую, все Ок.

Тормоза тоже были вялые. Поставил БК и регуль Трак-Стар 1-й версии- тормоза супер! Колеса юзом на асфальте.
Потом регуль сгорел, купил 2-ю версию трак-стара, тормоза фигня… Купил регуль Леопард, то же фигня…
Нашел трак-стар первой версии в барахолке(его уже не производят) тормоза супер!
Сейчас купил ещё один регуль, тормоза еще не тестировал…

На тормоза влияет и регуль, и мотор, и сама передатка. Чем она “прямее” тем тормоза будут хуже.

Jan=
Taurus_SMV:

Какая аппа?! МГц-овая?! Или Ггц?! Аналог или цифра?!

аппа такая 27 мГц Heng Long 3канала

Taurus_SMV

Да, колеса тоже влияют. Их диаметр, резина…

Аппаратуру в топку!

kabuum
Taurus_SMV:

купил 2-ю версию трак-стара, тормоза фигня… Купил регуль Леопард, то же фигня…

А вы пробовали их настраивать? Леопард и турниги второй версии близнецы и точно нормальные тормоза должны быть.

RaceMan

Ребят, а может кто нибудь подсказать мне размеры чашек №02016 и №02034.

Jan=

Напомните еще раз, с какими параметрами нужно искать ведущую шестерню (пиньен) 14T (к-во зубцов), 3.2mm(диаметр отверствия под вал), 0.6MM (шаг между зубцами) ?

Вот такая подойдет
…com.ua/bsd-racing-shesternya-dvigatelya-12t-p-183… Не реклама!

ALABAI
Jan=:

Напомните еще раз, с какими параметрами нужно искать ведущую шестерню (пиньен) 14T (к-во зубцов), 3.2mm(диаметр отверствия под вал), 0.6MM (шаг между зубцами) ?

Вот такая подойдет
…com.ua/bsd-racing-shesternya-dvigatelya-12t-p-183… Не реклама!

rc-buy.ru/catalog/…/58045-motor-gear-13t/ 0.8MM (шаг между зубцами)
3.2mm(диаметр отверствия под вал) таких размеров не бывает , на самом деле 3.17мм

Jan=

А какой питч на наши химото-HSP нужен 48 или 64?

Taurus_SMV
kabuum:

А вы пробовали их настраивать? Леопард и турниги второй версии .

Да, они клоны. Пробовал настраивать, естественно, картой программирования: по сравнению с 1-й версией ТракСтара -тормоза фигня полная.

usup

кто нить менял пружинку в сейвере на более жесткую?а то на алминиевом сервосейвере на малейшей помехе сейвер срабатывает.

ALABAI
usup:

кто нить менял пружинку в сейвере на более жесткую?а то на алминиевом сервосейвере на малейшей помехе сейвер срабатывает.

А подтянуть как? не получается?

usup

подтянул на сколько можно,даже растягивал пружинку.